Страница 1 из 2
распредвалы rmz250, 2007
Добавлено: Ср мар 09, 2016 12:04 am
qwertylolman
привет. столкнулся с такой непоняткой: по ману распредвалы выставляются в одном положении, по факту на моем мотоцикле были выставлены в другом. вопрос - как правильно?
фиолетовым отмечено как было, когда поршень выставлен в вмт.
и что бы не создавать еще одну тему, вопрос по регулировочным шайбам клапанов на все том же мотоцикле:
у них должна быть какая-то центровочная проточка по середине (грубо говоря, как будто накернили)? или это они просто сильно изношены? :)
Добавлено: Ср мар 09, 2016 1:06 am
Tara
Шайбы изношены. Метки на валах должны быть снаружи паралельно повехности среза клапанной крышки, выпускной на пару градусов визуально уходит от паралели при натянутой цепи. Снизу метка совпадает? Поршень точно в вмт?
Добавлено: Ср мар 09, 2016 1:11 am
Zippo
99.9% поршень не был вверху
Добавлено: Ср мар 09, 2016 9:04 am
qwertylolman
Точно в вмт, и отверткой тыкал и по меткам смотрел. Всего две метки на роторое генератора: зажигание, сразу за ней вмт.
Добавлено: Ср мар 09, 2016 9:32 am
oleg41cz
мот вообще работал или нет???
Добавлено: Ср мар 09, 2016 9:50 am
qwertylolman
работал, но паршивенько
Добавлено: Ср мар 09, 2016 11:21 am
qwertylolman
Хм, в мане еще сказано что вмт должно быть на такте сжатия. А я использовал трещетку, когда выставлял вмт. В определеный момент, после вмт где то четверть - половина оборота, коленвал резко прокручивался (я так понимаю, из за балансировочного вала?) и наверное тогда я и провтыкивал вмт на такте сжатия.
На коленвале есть какие то различия между тактами сжатия и выпуска?
З.ы. раньше не стакивался с регулировкой шайбами, а с регулировкой гайкой было проще найти нужный такт - выставил вмт и подергал за толкатели
Добавлено: Ср мар 09, 2016 6:26 pm
vova63
у тебя мануал точно на сузуки 2007г..?
по картинке похоже на 2006.
а там вроде есть разница.
Добавлено: Ср мар 09, 2016 7:58 pm
qwertylolman
2008
Добавлено: Ср мар 09, 2016 9:07 pm
_xxx_
Мануал всё правильно показывает. И он соответствует 2007 году. 100%
Метки должны быть в разные стороны, параллельно поверхности головы.
Поршень обязательно выставить в ВМТ. Сверить метки на роторе генератора через лючок.
При натяжке цепи ГРМ может немного уйти, но это нормально.
Там нет никаких балансировочных валов. Скорее всего ты свечу не выкрутил и его проворачивает сжатым воздухом. Используй не трещётку, а вороток с жёсткой связью и выкрути свечу.
Добавлено: Ср мар 09, 2016 9:19 pm
_xxx_
Добавлю.
Если есть сомнения, то посмотри в каком положении у тебя кулачки, они должны смотреть вверх +-. Т.е. все клапана закрыты. Если при таком положении меток на распредвале кулачки открываю клапана, то есть основания полагать, что провернуло звезду на распредвале.
Добавлено: Ср мар 09, 2016 10:08 pm
qwertylolman
Вниз смотрели, но клапана уже были открыты. Свечу выкрутил.
Добавлено: Ср мар 09, 2016 10:35 pm
Zippo
qwertylolman
если кулачки распредвалов смотрели вниз,а поршень был в ВМТ то клапана с поршнем встретятся.
Добавлено: Ср мар 09, 2016 11:54 pm
Sova148
qwertylolman
Будеш возле мотоцикла позвони всё росскажу.095 581 0788.067 959 8441.
Добавлено: Пт мар 11, 2016 12:33 am
qwertylolman
в общем разобрался, намерял вот такое:
я так понимаю, клапанам скоро пушной зверек?
как правильно устанавливать шайбу, стороной с номером к клапану?
з.ы. в мане есть табличка по которой можно подобрать нужную шайбу, сверял по ней