Страница 1 из 1
crf250r 2012: под замену ли шатун?
Добавлено: Вт фев 02, 2016 3:53 pm
ky
После покупки бу мота с пробега "в 100 часов" пришло время менять поршень и тут стал вопрос о замене шатуна, посоветуйте что-то по фото если у кого есть такой скил :D
уровень катания: новичек
фото:
https://www.flickr.com/gp/kyxap/N988rn
https://www.flickr.com/gp/kyxap/d5t05w
https://www.flickr.com/gp/kyxap/780NyT
https://www.flickr.com/gp/kyxap/KyFi8H
https://www.flickr.com/gp/kyxap/5Uy2Dp
спасибо заранее
Добавлено: Вт фев 02, 2016 6:50 pm
fanatykCZ516
а что советовать то? Фирму или мастера?
Добавлено: Вт фев 02, 2016 7:05 pm
Zippo
вопрос в том менять-не менять
Добавлено: Вт фев 02, 2016 7:59 pm
Витамин
А почему щеки в районе пальца посиневшие? Наверное было масляное голодание. или это уже деланный коленвал?
Добавлено: Вт фев 02, 2016 8:33 pm
Митронин
Добавлено: Вт фев 02, 2016 10:51 pm
Sova148
Синева это заводское нагревание током для выравнивания биения шеек(балансировка коленвала)А шатун на ЦРФ 250 ходит (при правильном уходе-качественное масло,интервал замены)до 200 часов без проблем.Главное в теме -это диагноз по фото
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
.На 4т даже на ощуп тяжело проверить износ,так как маслянная пленка в сепараторе не даёт люфт шатуну-только разборка или когда совсем ....здец.
Добавлено: Вт фев 02, 2016 11:10 pm
fanatykCZ516
Принимая во внимание комментарии выше, от достопочтенных господ, можно сказать с уверенностью, нужно заменить шатун и цилиндр загильзовать.
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
Добавлено: Ср фев 03, 2016 12:30 am
arthurmoto1
Синева - это нормально. А шатун продиагностировать - пошатай верхнюю головку влево-вправо. Норма - до 2 мм бокового шата, мерять можно просто линейкой. Новый 0,8-1,2 мм.
Добавлено: Ср фев 03, 2016 1:06 pm
ky
arthurmoto1 писал(а):Синева - это нормально. А шатун продиагностировать - пошатай верхнюю головку влево-вправо. Норма - до 2 мм бокового шата, мерять можно просто линейкой. Новый 0,8-1,2 мм.
да, мануальчик открыл и люфт замеряю
Добавлено: Ср фев 03, 2016 1:07 pm
ky
Sova148 писал(а):Синева это заводское нагревание током для выравнивания биения шеек(балансировка коленвала)А шатун на ЦРФ 250 ходит (при правильном уходе-качественное масло,интервал замены)до 200 часов без проблем.Главное в теме -это диагноз по фото
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
.На 4т даже на ощуп тяжело проверить износ,так как маслянная пленка в сепараторе не даёт люфт шатуну-только разборка или когда совсем ....здец.
нагулил что нагревание для вприсовски подшипника, но тоже думал что перегрев)