Страница 1 из 2

Про зазоры Yz 125

Добавлено: Сб янв 30, 2016 6:19 pm
Азамат
Всем привет снова!
Пока я жду свои жиклеры, не удержался и разкидал мотор, были таки подозрения на износ ЦПГ. Цилиндр 54,009, никасиль целый, хон почти везде видно. Поршень выковырял Wiseko, тот который GP Series, померял, 54, 92. Естественно буду новый ставить. Потом чего то решил померять колечко и офигел, может кто поможет разобратся... Зазор по мануалу у кольца (посмотрел в 3-х источниках) 0.5-0.7 норма и вроде 1 критический, последний не помню точно, при замере влез щуп 0.25. Это разве не должно было привести к закусыванию кольца? я так понимаю на продажу на изношеный поршень кинули колечко побольше.

Добавлено: Сб янв 30, 2016 6:29 pm
любитель 22
Ты наверное что то не так написал-у Тебя поршень больше чем цилиндр! :-D А кольцо должно быть 0.015-0.02.

Добавлено: Сб янв 30, 2016 7:25 pm
Азамат
с поршнем тормознул, 53.92:)
0.015-0.02 это зазор кольцо поршень?
я имел ввиду зазор кольца в цилиндре

Добавлено: Сб янв 30, 2016 7:39 pm
любитель 22
В цилиндре.

Добавлено: Сб янв 30, 2016 7:46 pm
Азамат
ИзображениеИзображение[/img]

Добавлено: Сб янв 30, 2016 7:57 pm
любитель 22
Извиняюсь.теперь я лохонулся :-D .Не так малость свой мануалу перевёл.написано 0.4 мм .

Добавлено: Сб мар 19, 2016 1:55 pm
Азамат
опять доброго дня. А поршень висеко идет один без всяких групп размером 53,94, то есть зазор по поршню получается 0,06, что по мануалу многовато. Это из за того что него тепловое расширение больше? так и должно быть?

Добавлено: Сб мар 19, 2016 3:34 pm
любитель 22
На ктм125 по мануалу зазор 0.06. А поршня бывают 53.94'53.95'53.96 и 53.97.

Добавлено: Сб мар 19, 2016 6:40 pm
Азамат
То, что на ямахе 0,04 это точно. Вопрос в другом, почему все тюненые поршня от 100 долл. и выше идут с 0,06 (и групп тем более нету!!)

Добавлено: Сб мар 19, 2016 7:27 pm
любитель 22
Среднем цена поршня 130 $ и это нормальное явление. Поищи в интернете информацию есть поршня сразу под размер продают.

Добавлено: Сб мар 19, 2016 7:38 pm
_xxx_
Надо различать номинальный зазор и сервис-лимит. Они могут немного отличаться, но в среднем сервис лимит около 0,12 мм.
Обычно номинал 0,04-0,06. Хотя для воздушников 2т могут быть поболее.
Группы поршней маркируются буквами A,B,C. У каждого производителя могут быть колебания в размерах +-0,01.
В основном:
A = х,94(95)
B = х,95(96)
C = х,96(97).
Что-то около того.

Зазор 0,06 мм это вполне нормально.

Добавлено: Сб мар 19, 2016 7:40 pm
_xxx_
Да, и мерять нужно на определённой высоте от низа юбки. Это уже читай в мануале для своего поршня (двигателя).

Добавлено: Сб мар 19, 2016 8:13 pm
fanatCZ400
Азамат писал(а):опять доброго дня. А поршень висеко идет один без всяких групп размером 53,94, то есть зазор по поршню получается 0,06, что по мануалу многовато. Это из за того что него тепловое расширение больше? так и должно быть?
...для вайсеко это вполне нормально, т.к. поршень "кованый" по идее, у них своя технология и размеры колец тоже кстати отличаются. Прогревать двигатель с таким поршнем нужно основательно, т.к. есть риск его запороть. Зато ходят классно...

Добавлено: Сб мар 19, 2016 8:55 pm
Азамат
любитель 22 писал(а):Среднем цена поршня 130 $ и это нормальное явление. Поищи в интернете информацию есть поршня сразу под размер продают.
Не в среднем! А 124 и 138 стоят топовые поршня!!! и они идут только одного размера!!!

Добавлено: Сб мар 19, 2016 8:58 pm
Азамат
_xxx_ писал(а):Да, и мерять нужно на определённой высоте от низа юбки. Это уже читай в мануале для своего поршня (двигателя).
как и что мерять знаю, работаю давно.