Страница 1 из 4
Какой поршень лучше Pro-x, WOSSNER, VERTEX?
Добавлено: Сб янв 09, 2016 6:27 pm
Kain89
YZ250
Добавлено: Сб янв 09, 2016 7:16 pm
саша777
да все они почти одинаковые, vertex по круче pro-x попроще
Добавлено: Сб янв 09, 2016 7:16 pm
fanatykCZ516
у меня вертекс стоит по 1 колечно на YZ 250.
Прокс гамно говорят, вооснер вродь ничего.
Добавлено: Сб янв 09, 2016 7:24 pm
Tara
От лучшего к хучшему - Вертекс, прокс, воснер.
Добавлено: Сб янв 09, 2016 9:51 pm
_xxx_
Tara писал(а):От лучшего к хучшему - Вертекс, прокс, воснер.
А откуда такая информация?
Потому что, продавцы утверждаются что: " Вёснер кованый, а Прокс - нет".
Других данных у меня нет, но при прочих равных условиях кованный поршень лучше не кованного.
Добавлено: Сб янв 09, 2016 10:09 pm
Kain89
Tara писал(а):От лучшего к хучшему - Вертекс, прокс, воснер.
Денис тюнинг говорит что воснер лучше вортекса. Короче ничего не ясно, одни то говорят другие ето, я думаю что воснер должен быть норм так как он кованый + немцы.
Добавлено: Сб янв 09, 2016 10:14 pm
Kain89
К стати сколько можно катать ендуро на 250 2т кроссе (кручу нормально, не чих-пих-пих) не меняя поршень? Говорят кованый поршень 40 часов, но я уже за 100 наездил и ничего не звенит, работает как и полтора года назад (катал не мало). Кто сколько накатывал на 1 поршне?
Добавлено: Сб янв 09, 2016 10:42 pm
Митронин
Kain89
Разбери и промеряй !!! В мануале размеры есть
Добавлено: Сб янв 09, 2016 10:56 pm
Kain89
Митронин писал(а):Kain89
Разбери и промеряй !!! В мануале размеры есть
мануал очень жосткий для Украины. Да и по мануалу у меня уже давно должен был розвалиться поршень.
Думаю тут далеко не все меняют поршень по мануалу, потому и спрашываю.
Добавлено: Сб янв 09, 2016 11:43 pm
Tara
Разница лишь в том что у тебя уже может и не поршеь развалился а цилиндр начал вырабатываться. Так некоторые считают что и на поршне 3 сотки это не выработка, а так- фигня... Про поршня написал из своего опыта эксплуатации, сейчас в основном ставлю Атену, по скольку Вертекс делается на одой производственной линии с Атеной, ставлю их на оодном уровне, ну и реально по качеству изготовления поршней тоже похожи. Потом Прокс - тоже ничего ходят. По Воснеру, не знаю каким местом его выковали и в какой Германии, если его отродясь в Китае делали, я им не пользуюсь. Продавцы советуют, потому что у них вероятнее всего самый большой зазор по деньгам на этих поршнях.
Добавлено: Сб янв 09, 2016 11:45 pm
Tara
А ну и кованный + немцы не может быть самым дешевым и самым хорошим. Подумайте...
Добавлено: Вс янв 10, 2016 1:33 am
Kain89
Tara писал(а):А ну и кованный + немцы не может быть самым дешевым и самым хорошим. Подумайте...
Он самый дорогой.
Добавлено: Вс янв 10, 2016 8:55 am
саша777
вертекс однозначно
Добавлено: Вс янв 10, 2016 9:07 am
Tara
На мировом рынке воснер - самый дешевый. Что творится в магазине в котором вы ищите - я не знаю.
Добавлено: Вс янв 10, 2016 10:09 am
Riobi
"Вёснер", "Прокс", "Вертекс" - та херня всё это, бери "Намуру", на нём "Vit" вообще 320 моточасов сумел проехать на "Хонде" без замены, утри нос крымским, поставь "рекорд" - не меньше 350 моточасов, пусть крымские лопнут от зависти...
"...мануал очень жосткий для Украины..." - поделись этой "мыслью" с конструкторами "Ямахи", я так думаю что они после твоих "веских доводов", специально для Украины( ну или для тебя лично...
) перепишут мануал на более "мягкий"...
Например - ездим на шатуне до характерного стука, в коробке - до характерного лязга, в тормозах - до характерного скрежета и так далее. и тому подобное...
Да , и этот пи**ец читает весь мир, интернет великая сила...
P.S. Самый "лучший" для тебя поршень - это тот на который у тебя денег хватит...