Страница 1 из 2

провал в оборотах CR250r

Добавлено: Чт янв 07, 2016 11:28 pm
lyeon
Ребята, нужен совет. Есть провал в середине оборотов на ЦР250, 90/91 год. Если на первой передачи открутить газ, где-то в одну секунду задержка в середине диапазона и дальше прорыв. Так и на второй и дальше...
Чистку, настойки карба сделал. Единственное с поплавками до конца не розобрался. Раньше глох, холостые не держал. После настройки с этим все ок. Свечу поставил новую ...9EG. Фильтр прочистил, пропитал.
На регулировку смеси обороты не реагируют.
Еще думаю уровень п. камеры уменьшить.
По мануалу не настравивал. Выставил в горизонтальном положении поплавки до плоскости карба когда запорная игла перекрывает топливо.

Или все таки она должна раньше перекрывать?

В чем еще может быть проблема?

Еще пропускает прокладка выпускного колектора, она там одна и без пластины. Только лишь разобрался как там всё устроено. Раньше прокладки вовсе не было.

Добавлено: Пт янв 08, 2016 12:26 am
Riobi
lyeon Не с того начал , для начала посмотри есть ли у тебя там "шторки" на выхлопе( или их до тебя просто удалили как "ненужную" деталь...) и работают ли они , может они подвисают от нагара, за одно измеришь цилиндр, и поршень, зазор в поршневых кольцах проверишь. Проверь в каком состоянии лепестки на впуске, ну и сальники коленчатого вала не мешало бы проверить. Прокладку под цилиндром тоже надо заменить( если будешь резать сам, то никакого паронита, только картон!!!).
Надо разбирать и чистить их, а потом только карбюратор можно регулировать( если он у тебя в технически исправном состоянии...). ;-)


P.S. Не должно там стоять на выхлопе никаких пластин... :-[ Прокладка на выхлопе на "провалы" никак не влияет.
Оригинальную ставить туда смысла нет , по этому можешь как вариант намотать на фланец асбестовый шнур, хорошо промазать термостойким герметом и одеть резонатор, на какое то время хватит.

Добавлено: Пт янв 08, 2016 12:32 am
MAX(CZ)
На счет шторки, у меня как купил пепелац шторка была залипшая в открытом положении, холостых не было, трогался с буксом первый выезд зимой на льду :-D и сцепление вело, вобщем весело было.


Как бы для начала нужно свериться со стандартными настройками хотя бы:

http://www.revzilla.com/assets/0000/969 ... 881991.pdf

У тебя же KEIHIN PJ карб? Сама дозирующая игла тоже вырабатывается,

Изображение
Изображение
Изображение

Лучше кинь фото мотика заценить, погадать по фото :-D

Добавлено: Пт янв 08, 2016 12:40 am
lyeon
мда....так глубоко копать ради провала не особо есть желание. Пока настройка карба дала хороший результат. Поиграюсь с поплавками еще.

За мощносной клапан тоже думал. Читал что проблемы бывали с неправильной настройкой. Снял крышку, посмотрел, вроде все на месте.
Ну а если кольцо пропускает на выпуске, выходит не правильно резонатор работает. На ЦР125 недавно обсуждалось. И чем мазать.
Я купил оригинал...так как не знал что там за прокладки должны быть.
Домотаю еще шнурком.

Но такой мощности хватает з головой даже с провалом. Для покатушек по лесу, горкам нужен немного другой транспорт.
Что есть то есть....

Добавлено: Пт янв 08, 2016 12:43 am
lyeon
стоит PJ. Вот регулировать не получается так. Это я читал. Игла проседает от поплавков. Если б держала, тогда б без проблем тех 16 мм выставить. Надо менять эту иглу...
А она еще и с посадочным меняется.

Добавлено: Пт янв 08, 2016 12:44 am
MAX(CZ)
Здесь конечно нужно опытному проехать и сказать есть провал, нет провала, беднит или богатит, а может вообще не едет, кто-то типа
Riobi :-D

До этого на нормальном настроенном кроссе 250 2Т ездил?
Так пипка на запорной игле проседает под весом поплавков?

В ремкомплектах стандартных идет без посадочного. Она что-то порядка 6-7$ стоит, у Dmitriy с этого сайта должна быть в наличии.

Добавлено: Пт янв 08, 2016 12:47 am
lyeon
До этого на нормальном настроенном кроссе 250 2Т ездил?
ездил))) только в ютубе :-D :-D :-D :-D

Добавлено: Пт янв 08, 2016 12:49 am
Riobi
MAX(CZ) писал(а):Здесь конечно нужно опытному проехать и сказать есть провал, нет провала, беднит или богатит, а может вообще не едет, кто-то типа
Riobi :-D

До этого на нормальном настроенном кроссе 250 2Т ездил?
Тебе опять неймётся, к чему тут твой очередной "высер"??? *DONT_KNOW*
Может хватит опять давать людям свои "советы", интернет - теоретик... :-D

Добавлено: Пт янв 08, 2016 12:50 am
lyeon
Раньше была такая же проблема с провалом на FZR250, Hyosung GTR250... Все это решалось чисткой, настройкой и синхронизацией карбов. Но там ни лепестков ни клапанов на выпуске не было.

Добавлено: Пт янв 08, 2016 12:54 am
lyeon
В ремкомплектах стандартных идет без посадочного. Она что-то порядка 6-7$ стоит, у Dmitriy с этого сайта должна быть в наличии.
Спасибо, вот с этого начну...
Если не поможет...буду или так пока ездить...или же снимать голову и т.д...

Добавлено: Пт янв 08, 2016 12:55 am
MAX(CZ)
Тебе опять неймётся, к чему тут твой очередной "высер"??? *DONT_KNOW*
Может хватит опять давать людям свои "советы", интернет - теоретик... :-D
не кипятись Doc, я сурьезно, если есть что сказать по делу, то говори.

Добавлено: Пт янв 08, 2016 12:55 am
Riobi
lyeon ты зачем тогда вопрос задавал "из за чего может быть провал..."??? *DONT_KNOW*
Можешь ничего из того что я тебе написал не делать, раз тебя всё и так " устраивает", но только само собой это не пройдёт, а только дальше будет хуже... :-P

P.S. lyeon а откуда на 4тактниках "шторки" с "лепестками" возьмутся???
*DONT_KNOW*
Да, случай "тяжёлый"... *CRAZY*

Добавлено: Пт янв 08, 2016 1:03 am
lyeon
Riobi писал(а):lyeon ты зачем тогда вопрос задавал "из за чего может быть провал..."??? *DONT_KNOW*
может провал будет конкретно от чего-то))) Не карб...а ....
понятно что проблему выяснить можно только на месте при осмотре "доктором" :-D :-D

Раньше заливал карб...не держал обороты, на верхах троил...
Почитал...поменял свечу, с карбом поигрался и все прошло.
Не было б советов, пришлось бы долго мучится.

Добавлено: Пт янв 08, 2016 1:08 am
lyeon
а откуда на 4тактниках "шторки" с "лепестками" возьмутся???

Да, случай "тяжёлый"...
я имел ввиду что там их нет...там проще с настройкой.
Да и на 2т технике ездил и ковырял лет 15 назад. И то были Карпаты, Минск, Восход.

Сейчас инжектор....2 года только жидкости меняю.

Добавлено: Пт янв 08, 2016 1:51 am
vova63
кстати на заводском коленвале стоит бондаж из жести,
а при замене шатуна поставить этот бондаж назад довольно не просто.
часто попадаются хонды с провалами ,а потом выесняется что не поставили эту жестянку.
ну это так,из моего опыта :-)