Страница 1 из 2

Стальные или титановые клапана?

Добавлено: Сб янв 02, 2016 12:23 am
Nulledbius
Наверно вопрос неоднократно поднимался, но толковой темы не нашел на форуме: стальные или титановые клапана ставить на свой мот в нашем случае - любительское участие в мотокроссе, тренировки 2 раза в неделю?

Наверняка есть опытные люди в этом вопросе и поделятся своим опытом, какие плюсы и минусы, ставить не ставить, какой ресурс и т.д.

Также будет полезна тема и другим участникам форума, которые задавались этим вопросом.

Заранее спасибо за ответы!

P.S. Сейчас езжу на стальных, вот задумался что нужно будет делать капиталку скоро, хочется сделать правильно и с умом.

Добавлено: Сб янв 02, 2016 7:23 am
Sledopyt
Смотри по деньгам. Замена клапанов это замена пружин в случае сузуки, ну и естественно направляйки и т.д. Я перешел с титана на железо на 450sx наездил мало но разницы не ощутил. Видимо чайник:-):-):-):-)

Добавлено: Сб янв 02, 2016 2:11 pm
_xxx_
Стальные тяжелее титановых, поэтому пружины нужны более жёсткие. А в остальном, большинство ездящих и не заметит разницы.
Зато стальные существенно дешевле ( ориентир: 25 против 75 у.е. за клапан, для рмз 250 ).

Добавлено: Сб янв 02, 2016 2:37 pm
fanatykCZ516
вроде как титановые не так убивают втулки направляйки и седла. Хотя может я и ошибаюсь. :-)

Добавлено: Сб янв 02, 2016 3:57 pm
Nulledbius
Спасибо за сообщения, интересная ситуация получается: если любитель то будет достаточно стальных, если регулярно участвуешь в соревнованиях и гоняешь 7 дней в неделю то лучше титан.

Еще где то читал, что стальные вытягиваются, титановые нет, верно?

Добавлено: Сб янв 02, 2016 4:10 pm
Zippo
какая разница любитель. не любитель?? Чтобы 250-ка ехала ее надо винтить

Добавлено: Сб янв 02, 2016 7:39 pm
louis
Nulledbius писал(а):Спасибо за сообщения, интересная ситуация получается: если любитель то будет достаточно стальных, если регулярно участвуешь в соревнованиях и гоняешь 7 дней в неделю то лучше титан.

Еще где то читал, что стальные вытягиваются, титановые нет, верно?
Тянется быстрее-титан! Стальные клапаны, в разы "выхаживают" дольше титановых! Почти все стальные клапаны устанавливаются с более жесткими пружинами(обычно в комплекте)! Обязательна шлифовка(НЕ ПАСТОЙ!!!) седел, перед установкой любых новых клапанов!
Титановые клапаны, естественно легче, поэтому пружины мягче! Соответственно меньше нагрузка на распредвал и т.д.! Отсюда-"легче крутится" мотор!
Стальные(почти все) на более жестких пружинах и соответственно увеличивается "нагруженность" сопряженных деталей! Но весомое увеличение ресурса(особенно для любителя)-оправдано на 100%.
Надеюсь мое пояснение помогло! Удачи!

Добавлено: Сб янв 02, 2016 7:49 pm
MAX(CZ)
А расскажите мне двухтактному :-D , на каких мотиках в стоке идут титановые, а на каких стальные? На махе кажется титановые?
И какой ресурс по мануалу замены или проверки клапанов, а какой на практике, сколько выхаживают?

Добавлено: Сб янв 02, 2016 8:23 pm
Sledopyt
на какойто из свежих годов КТМ вообще одна пара железо другая титан. Титан кажется на вдохе.:-)

Добавлено: Вс янв 03, 2016 4:35 pm
Nulledbius
louis писал(а):
Nulledbius писал(а):Спасибо за сообщения, интересная ситуация получается: если любитель то будет достаточно стальных, если регулярно участвуешь в соревнованиях и гоняешь 7 дней в неделю то лучше титан.

Еще где то читал, что стальные вытягиваются, титановые нет, верно?
Тянется быстрее-титан! Стальные клапаны, в разы "выхаживают" дольше титановых! Почти все стальные клапаны устанавливаются с более жесткими пружинами(обычно в комплекте)! Обязательна шлифовка(НЕ ПАСТОЙ!!!) седел, перед установкой любых новых клапанов!
Титановые клапаны, естественно легче, поэтому пружины мягче! Соответственно меньше нагрузка на распредвал и т.д.! Отсюда-"легче крутится" мотор!
Стальные(почти все) на более жестких пружинах и соответственно увеличивается "нагруженность" сопряженных деталей! Но весомое увеличение ресурса(особенно для любителя)-оправдано на 100%.
Надеюсь мое пояснение помогло! Удачи!
То есть исходя из вашего ответа ресурс титановых клапанов выше чем стальных?

Картина уже более менее проясняется насчет выбора...

Добавлено: Вс янв 03, 2016 5:24 pm
fanatykCZ516
Nulledbius
Ты чем читаешь? Там написано что сталь дольше ходит. :-D :-D

Добавлено: Вс янв 03, 2016 5:38 pm
Nulledbius
fanatykCZ516 писал(а):Nulledbius
Ты чем читаешь? Там написано что сталь дольше ходит. :-D :-D
Пардон, теперь понял...

Добавлено: Вс янв 03, 2016 8:08 pm
Sledopyt
Процитирую Пащинского.
Если ты не собираешься на Ч.Е то ставь стальные клапана и не переживай за мотор. Разницу не почувствуешь.

Добавлено: Вс янв 03, 2016 11:16 pm
Nulledbius
Sledopyt писал(а):Процитирую Пащинского.
Если ты не собираешься на Ч.Е то ставь стальные клапана и не переживай за мотор. Разницу не почувствуешь.
Спасибо, четко и понятно! Еще вопрос тогда назревает, как определить износ клапанов? Когда их нужно менять, допустим цепь ГРМ понятно, растянулась под замену...

Добавлено: Пн янв 04, 2016 8:55 am
Sledopyt
На железе выработка, титан по идее по отработаным моточасам... но вряд ли кто тебе скажет сколтко часов отработал тот или иной агрегат. По понятным причинам.:-):-):-)