Страница 1 из 2

Удалите!!!

Добавлено: Сб май 30, 2015 11:21 am
Edik-shkiper
Удалите!!!

Добавлено: Сб май 30, 2015 12:51 pm
Витамин
Однозначно заміна. Вскриєш-сам все побачиш. Стальні клапана треба міняти з підсиленими пружинами в комплекті.+ нові сухарі.

Добавлено: Сб май 30, 2015 5:13 pm
Edik-shkiper
Якщо не замінити їх,вони можуть ввірватись?і що саме тягнеться(шток клапана чи посадочна частина вибивається)?

Добавлено: Сб май 30, 2015 5:31 pm
Витамин
Викльопується посадочне місце клапана.так ще можно запороти седло клапана. а це більші витрати. Що буде як що не ремонтувати? перестане заводитись.це вважаю глупе питання. Попробуй покатайся потім розкажеш на форумі :-)

Добавлено: Сб май 30, 2015 6:31 pm
СЕРЖ15
у меня тож самое было наЦРФ250 2006.Регулировать надо вовремя-через 15часов и за фильтром следить-лучше перед каждым выездом ставить чистый.Первый признак что надо регулировать- плохо заводиться.В моём случае с седлом ничего не случилось-поставил новый ОЕМ клапан и не пришлось даже зазоры регулировать,т. е. здох клапан.

Добавлено: Сб май 30, 2015 8:05 pm
Sledopyt
если титановый клапан начал проседать то однозначно замена, вместе с пружиной, в противном случае самое нежное это постоянная регулировка а в худшем обрыв на скорости с последующим ""Сталинградом"", поршень, шатун,цилиндр, головка....
С седлом титановый клапан ничего не сделает так как для того и придуман чтобы имея меньший вес быстрее открываться и закрываться а так же не разбивать седло за счет другой плотности металла.
Если я ошибаюсь поправьте.

Добавлено: Сб май 30, 2015 8:16 pm
Riobi
Пружина меняется только если просевшая(меньше той длинны которая указана в мануале).

А что может быть если не менять, то вот посмотри на фото, всё наглядно выглядит:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Добавлено: Сб май 30, 2015 8:43 pm
Edik-shkiper
Дякую всім за інформацію!Почув те,на що не надіявся :-(
І краще вже стальні впускні клапана стави?

Добавлено: Сб май 30, 2015 8:53 pm
Riobi
Edik-shkiper писал(а):Дякую всім за інформацію!Почув на те що не надіявся :-(
І краще вже стальні впускні клапана стави?
Только вместе с пружинами и тарелками под стальные клапана, если оставишь пружины стоковые, то мотор будет "виснуть".
P.S. Да и имей в виду что под стальные клапана надо будет править сёдла.

Добавлено: Вс май 31, 2015 12:11 pm
Юра Т.
А чё....хорошая такая головка....не запущенная.... ишчё паходит?????

Добавлено: Вс май 31, 2015 1:20 pm
MAX(CZ)
Боюсь я 4Т :-D

Добавлено: Пн июн 01, 2015 10:14 pm
Edik-shkiper
Через що титанові клапана починають просідати?Вони поверха чимісь покриті?

Добавлено: Вт июн 02, 2015 7:38 am
Zippo
из-за износа

Добавлено: Вт июн 02, 2015 10:24 am
Edik-shkiper
Скільки хоча приблизно мотогодин виходжують титанові клапана,і на скільки більше стальні?

Добавлено: Вт июн 02, 2015 11:14 am
Riobi
Edik-shkiper писал(а):Скільки хоча приблизно мотогодин виходжують титанові клапана,і на скільки більше стальні?
У кого как , всё зависит от того как ты мотору пиндюлей давал... :-D
Открой мануал там всё написано, но вряд ли ты захочешь с такой периодичностью их менять( и не только их).
У нас в основном все ездят "до характерного стука" или когда он перестаёт нормально заводится (как у тебя), но это те кто по опытнее или уже проходили "сталинград"... :-D

P.S. Моторесурс у них небольшой и на него влияет очень много факторов, которые в свою очередь его делают ещё меньше.
Первое и самое плохое, постоянный перегрев мотора, второе - грязный воздушный фильтр, третье - бедная смесь (особенно если мотор ещё пытались форсировать), ну и само собой некачественный бензин и низкосортное масло в двигателе которые им тоже "жизнь" укорачивают очень сильно.
Стальные клапана естественно будут ходить намного дольше титановых, если следить за тех. состоянием мотоцикла, а если нет, то и они не панацея.
:-)