Страница 1 из 1

KX250F

Добавлено: Сб сен 19, 2009 8:28 pm
FOX_73
С мотиком какаято хрень ниче понять немогу. Клапана вроде в размерах. Поршень с кольцами часов 5. Карбик чистый и регулировать пробыал. Свечу менял. На холодную буря. Проезжает 3 круга по трассе и на средних и высоких оборотах начинает строчить стрелять.

Добавлено: Вс сен 20, 2009 11:01 pm
BendeR
с чего началось? регулировать зазоры есть куда? свеча закопченная черным?

Добавлено: Пн сен 21, 2009 6:24 pm
FOX_73
Сегодня парился целый день, благо есть вторая Кава. Менял по очереди все электро примочки, результат -0. Однако в запаре забыл соединить штекер от карбюратора, без него мот работает как часы, и вроди бы более подрывной стал. Еще не разбирал карбюратор в месте куда ведут провода. В чем смысл вообще?

Добавлено: Пн сен 21, 2009 9:01 pm
BendeR
так бы и сказал.Датчик положения дрос. заслонки-корректирует угол опережения.Если снимал - вспоминай как было :-)

Добавлено: Пн сен 21, 2009 9:55 pm
FOX_73
В том то и дело что раее не прикасался к ниму. Завтра буду изучать ;-)

Добавлено: Вт сен 22, 2009 7:30 pm
FOX_73
Истерика продолжается. Проверили датчик заслоки все в рабочем состоянии. Выехал на трассу 20 минут буря и потом все сначала, перебои и хлопки.

Добавлено: Ср сен 23, 2009 9:43 pm
BendeR
вся сложность в отсутствии в кроссовых мануалах описания возможных неисправностей.Специфика однако.У каждого наверняка имеется свой опыт но мало кто делится.Если ты уверен в состоянии двигла и в регулировках а проблема есть причём при нагреве ]:-> лезь в каждый узел который греется поглубже-например игольчатый клапан в карбе. катушка статора . датчик холла .опять в клапана в конце концов.Чудес не бывает.Потом расскажешь.

Добавлено: Ср сен 23, 2009 10:34 pm
Zavorotti
Ну повыделывались?
иглу опусти на 2 или 3 деления это рас, посмотреть смесь, на предварительно вкрученной НОВОЙ свече

Добавлено: Ср сен 23, 2009 11:07 pm
FOX_73
Ну где же Вы господин Zavorotti были раньше. Приходится додумываться самим :-) . Иглой в верх и вниз балавались уже, чет невставляет. Зато обнаружена выробока в средней части иглы. Сегодня заменил иглу и жеклер в корторой она ходит, пробывать уже небыло возможности. Результаты раскажу завтра.

Добавлено: Чт сен 24, 2009 6:05 pm
FOX_73
Ур-р-р-а заработала.
И так в рейтенге специалистов Украины 2-е место занимает госпадин Zavorotti *YAHOO*. 2-е потому что позно вошел в тему и дал только направление движения мыслей. Проблема была в том что на игле и соответственно на жеклере в котором она ходит образовалась выроботка размером в 4 сотки. Путем несложных мероприятий по подгонке иглы к жеклеру получили идеальную работу двигателя. Всем спасибо за участие. Буду рад и я помочь.

Добавлено: Чт сен 24, 2009 11:38 pm
BendeR
поменял или подогнал иглу и жиклёр?поподробней для статистики ;-)

Добавлено: Пт сен 25, 2009 1:47 am
FOX_73
Для того что бы убедиться в правельности направления мысли, я поставил иглу и жеклер от другого мотика. Когда убедился в причине проблем, а заменить сразу на новое возможности небыло, я рескнул и вставив иглу в жеклер до упора аккуратно обковал жеклер по кругу, тем самым сделав отверстие размером почти по игле.

Добавлено: Пт сен 25, 2009 9:16 am
Владимир
так кто же занял первое место? :-)

Добавлено: Пт сен 25, 2009 9:49 am
OSHPARENIY1
Мистер Фокс! :-D Потому, что Заворотти подсказал, а он сделал. :-D

Добавлено: Пт сен 25, 2009 9:54 am
BendeR
бурные аплодисменты *BRAVO* надо попросить АТЕМА создать отдельный форум.. возможные неисправности и методы их устранения..