Страница 1 из 4
Honda CRF 450 R 02г помогите с зазорами клапанов
Добавлено: Вс фев 08, 2015 3:47 pm
ceregabb
Помогите кто сталкивался с регулировкой клапанов зазор впускных и выпускных клапанов ? и в каком положении должны бить метки внизу на картере и на шестерни распредвала ???
Добавлено: Вс фев 08, 2015 4:06 pm
Sledopyt
чем обусловилась необходимость регулировки?
Добавлено: Вс фев 08, 2015 4:31 pm
ceregabb
особо проблем нет стал чуть хуже заводится особенно когда долго стоит (недели3)
Добавлено: Вс фев 08, 2015 5:39 pm
Sledopyt
))) так мож не в клапанах дело? ))) надо мож у людей спросить чтото вроде " плохо заводится после длительного простоя. подскажите..."?
Добавлено: Вс фев 08, 2015 6:21 pm
ceregabb
хочу по порядку проверить все узлы , начал с клапанов потом карбон
Добавлено: Вс фев 08, 2015 6:57 pm
louis
ceregabb писал(а):особо проблем нет стал чуть хуже заводится особенно когда долго стоит (недели3)
Эти "лошадки" после простоя любят кушать бензинчик! Особенно если игла в карб-е низкова то установлена для холодной поры года. Но это "голодание" можно компенсировать предварительно покрутив ручку газа до "отказа", 5-7 раз!
Re: Honda CRF 450 R 02г помогите с зазорами клапанов
Добавлено: Вс фев 08, 2015 7:04 pm
louis
ceregabb писал(а):Помогите кто сталкивался с регулировкой клапанов зазор впускных и выпускных клапанов ? и в каком положении должны бить метки внизу на картере и на шестерни распредвала ???
Впуск 0.15-0.20, выпуск 0.25-0.28. Выкручиваешь свечу(для верочки) и поршень в ВМТ, метка на шестерне к\вала совпадает с меткой на картере! На звезде распредвала метки почти по горизонту, но чуть не доходя метки на "постели" распредвала по ходу вращения! Имеется ввиду ближняя к переду мотоцикла метка! Как то так...
Добавлено: Вс фев 08, 2015 7:14 pm
ceregabb
она бывает и на теплий двигатель плохо заводится может перегазовал или недогазовал есть вообще определенные норамы сколько раз газовать на холодную на горячую чтоб было гуд ???
Добавлено: Вс фев 08, 2015 7:18 pm
louis
Начни с зазоров клапанов!
Добавлено: Вс фев 08, 2015 7:58 pm
ceregabb
достану щуп померяю отпешу, потом подбор шайб ! спасибо всем за информацию
Добавлено: Вс фев 08, 2015 9:29 pm
mANDEZ
Зазоры в клапанном механизме:
ВПУСК: 0,12 ± 0,03 мм
ВЫПУСК: 0,28 ± 0,03 мм
Добавлено: Вс фев 08, 2015 10:20 pm
СЕРЖ15
louis писал(а):ceregabb писал(а):особо проблем нет стал чуть хуже заводится особенно когда долго стоит (недели3)
Эти "лошадки" после простоя любят кушать бензинчик! Особенно если игла в карб-е низкова то установлена для холодной поры года. Но это "голодание" можно компенсировать предварительно покрутив ручку газа до "отказа", 5-7 раз!
100% летом перед заводкой всегда пару раз газну,зимой раз 5-6.
Добавлено: Пн фев 09, 2015 1:03 pm
ceregabb
Купили щуп и так результат замера показал выпуск 0,30 оба. впускной правый 0.15 а левый что ближе к шестерни распредвала без зазора тоисть зажат в 13 00 залил кирасин на оба впускных клапана ждем
Добавлено: Пн фев 09, 2015 1:27 pm
ceregabb
Результат в зажатом ушло за 10 минут в правом стоит.
Добавлено: Пн фев 09, 2015 4:47 pm
СЕРЖ15
на выпускных редко уходит зазор,в основном на впускных,слышал,что левый впуск. чаще всего страдает-особенно если постоянно до отсечки крутить,недостаток смазки,типа задской косяк на црфках до 9-го года.А вообще нужно вовремя регулировать,за фильтром следить-у меня например,два-перед каждой покатухой ставлю чистый.