Страница 1 из 1

del

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 8:18 pm
SaSHkO
Дякую, тему можна закрити.

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 10:10 pm
Юра Т.
Перед сборкой-замер вала в районе подшипников. Прослаблено-в напыление. Затем в правую половинку(сцепление) посадка в натяг (греешь подшипн. феном и вставляешь предварительно оцентрованый и сбалансированый вал). Остывает. Накрываешь левой с плавным усилием (достаточно плотным но от руки). После сборки ни о каком перемещении даже речи быть не может!!!!! Весь прикол -нигде не ударить чтобы не разбалансировать вал.При сборке-никаких молотков!!!!!!!!!!!! Судя по вопросу лучше дай тому то кто собирал.

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 10:53 pm
SaSHkO
Юра Т. писал(а):Перед сборкой-замер вала в районе подшипников. Прослаблено-в напыление. Затем в правую половинку(сцепление) посадка в натяг (греешь подшипн. феном и вставляешь предварительно оцентрованый и сбалансированый вал). Остывает. Накрываешь левой с плавным усилием (достаточно плотным но от руки). После сборки ни о каком перемещении даже речи быть не может!!!!! Весь прикол -нигде не ударить чтобы не разбалансировать вал.При сборке-никаких молотков!!!!!!!!!!!! Судя по вопросу лучше дай тому то кто собирал.
Дякую!