Страница 1 из 2
CR250r ---CRM250
Добавлено: Ср июл 15, 2009 12:21 pm
bovt119
Люди обясните пожалуйста такую ситуацию. В мотоцыклах CR250r она же хонда кросс мы имеем 66.4мм диаметр и 72 мм ход поршня. Сам коленвал етого двигателя может разкручиватся до 8500об.мин. Сам двигатель имеет моторесурс примерно 30моточасов.
А в мотоцикле CRM250 она же хонда ендуро, диаметр 66мм и ход 72мм коленвал вращается при 8500максимальных оборотах но моторесурс как минимум в 10 ! раз больше.
Люди обясните почему при практически идентичных параметрах двигателя столь существенная разница в моторесурсе??
Re: CR250r ---CRM250
Добавлено: Ср июл 15, 2009 7:21 pm
Tima
bovt119 писал(а): Сам двигатель имеет моторесурс примерно 30моточасов.
Не двигатель , а
поршень , на 250 2т , до замены выхаживает примерно - 30 моточасов . А двигатель взависимости от условий эксплуатации и обслуживания , так же может выходить в 10 раз больше
Re: CR250r ---CRM250
Добавлено: Ср июл 15, 2009 7:27 pm
bovt119
Tima писал(а):bovt119 писал(а): Сам двигатель имеет моторесурс примерно 30моточасов.
Не двигатель , а
поршень , на 250 2т , до замены выхаживает примерно - 30 моточасов . А двигатель взависимости от условий эксплуатации и обслуживания , так же может выходить в 10 раз больше
Да я именно поршень и имел ввиду, что на CRM250 до замены поршня можно откатать в 10 раз больше чем на СR250 . Так я и спрашиваю почему практически при идентичных поршневых группах (поршень+цылиндр+кольца) ресурс у одного в 10 раз больше чем у другого ??
Добавлено: Чт июл 16, 2009 12:01 am
OSHPARENIY1
Добавлено: Чт июл 16, 2009 11:59 am
bovt119
ап, мож все таки кто то знает ?
Добавлено: Пт июл 17, 2009 1:03 am
AeG
Впуск, выпуск, передаточные коробки, увеличена система охлаждения, меньше давят ее до 10тыс.
А если попробуешь разок другой по кросс трассе прокатиться хорошо, то и ресурс может меньше оказаться.
Re: CR250r ---CRM250
Добавлено: Пт июл 17, 2009 4:43 am
Igorexa_la
bovt119 писал(а):Ëþäè îáÿñíèòå ïîæàëóéñòà òàêóþ ñèòóàöèþ. quote]
CR mot sportivniy edet ne vpered a vverx a CRM potomy i M potomychto mmmmichit i ne edet
eto pochti kak sex esli vse plotnenko v pritirky to vse bistro i vse dovolni
a esli net to rezyltat polychaetsay v 10 raz pozje tokoy primer ponayten
tam je drygoy dvigatel i rabotaet v drygom rejime i 30 chasov eto okolo 15 gonok pod bolshimi nagryzkami
ne zamoracivaysay ezdiy poka ne vstanet ili poka ne nadoest
Добавлено: Чт июл 23, 2009 11:02 am
arthurmoto1
Если открывать дыру на кроссаче до 40 л.с., как на эндурике, и ездить в одинаковых условиях, то моторесурс будет одинаковый. А если на кроссаче валить на все деньги в гонках, а на эндурике по асфальту вполгаза, то как раз получиться в 10 раз. С другой стороны, если хорошо газнуть на эндурике, то он развалится гораздо быстрее, чем заявлено
Добавлено: Вс окт 17, 2010 2:04 pm
ArtUA
Разница в коробках, эндуро и кросс разные передаточные числа, пары на скорость и пары на тягу, как на кроссе. в общем дело в коробках и естественно кросс крутится постоянно в красной зоне, а эндуро попукивает на низах чаще.
Добавлено: Вс окт 17, 2010 3:20 pm
trak
Добавлено: Вс окт 17, 2010 8:54 pm
русский
как уже было правильно замеченно, в эндуро режимах мотор реже выводят в макси нагрузки. а главное мозги, маховик(зажигание) и карбик не дают мотору резко набирать обороты. любой мотор что мото или авто чем быстрее набирает обороты тем меньше живет.
Добавлено: Ср окт 20, 2010 11:36 am
motopadonok
Honda CR250R оснащен сильно форсированным «двухтактником» жидкостного охлаждения с мощностным клапаном в системе выпуска, который выдает 59,3 л.с.
CRM 250R - максимальная мощность 40 л.с. при 8000 об/мин
___________________________________________
в общем понятно. У CRM есть низы на которых он и ездит (спицифика эксплуатации)
+ коробка, у CRM 6 передач, а у CR 5
Добавлено: Ср окт 20, 2010 11:41 am
motopadonok
сам подрачиваю на CRM 250 - легкий, надежный, масло отдельно подается (не надо в бензин мешать), + оптика и магнето.
С другой стороны есть DRZ? но они, сцуки, дорогие.
Добавлено: Ср окт 11, 2017 4:01 pm
alex595
Люди привет, у меня ваще печаль - CRM250AR коленвал под замену. И нет его нигде - кто нибудь от CR ставил коленвал?
Добавлено: Ср окт 11, 2017 4:41 pm
MAX(CZ)
Лол, CRM - это внутрияпонская техника, у нас довольно редкая, ищи на ебее, здесь такого нет.
Поздравляю, забирай последний в мире по ~800 у.е пока есть, к примеру на CR коленвал стоит OEM 250$, а афтермаркет нормальный от 180$
Ты бы еще Gas Gas купил...
http://www.ebay.com/itm/LAST-ONE-IN-THE ... j6&vxp=mtr
Из различий что заметил сразу, справа на цапфе у CR идет под звездочку шлицы, а у CRM под шпонку, это даже не меряя остальные размеры.