Страница 1 из 2

Подскажите по хонинговке

Добавлено: Пт июл 18, 2014 5:55 pm
Kain89
У меня Husqvarna sm 125 2006, гильза дзеркальная, подумал что нужно хонинговать, но спросил у местных механиков, сказали что никасил не нужно хонинговать.
Решил переспросить мало ли, разве не будет лучше если обновить хон сетку? На щет никасила сам не в курсе что оно и как, ето они же мне сказали что там никасил.

Добавлено: Пт июл 18, 2014 9:14 pm
Valik
Нет, вкидываешь новый поршень под размер цилиндра, и катаешся спокойно) ;-)

Добавлено: Пн июл 21, 2014 10:04 am
S@LEM
никасил есть никасил! и как написано выше так и делаешь ;-)

Добавлено: Пн июл 21, 2014 10:19 am
Kain89
ясно спасиб, а какой у него ресурс примерно? Сколько поршней надо сносить чтоб цилиндр сносился? на старом мотоцикле у меня было так, 2 пары колец 1 поршень, 2 поршня цилиндр.

Добавлено: Пн июл 21, 2014 6:27 pm
fanatykCZ516
Kain89
кто как говорит, на тампертолк читал что до 10 выхаживает, но я чет сомневаюсь.

Добавлено: Пн июл 21, 2014 8:15 pm
Kain89
10 поршней?

Добавлено: Пн июл 21, 2014 8:33 pm
fanatykCZ516
да.

Добавлено: Пн июл 21, 2014 9:38 pm
Юрий П
если делать правильно, то хонинговка обязательна, хон нужен с алмазными брусками, после хонинговки видно как износился цилиндр, тогда можно правильно измерить цилиндр и определится с износом
ps хонинговка создает маслоудерживающую сетку

Добавлено: Пн июл 21, 2014 10:24 pm
Valik
По регламенту поршень нужно менять каждые 30моточасов. У нас, у любителей такой возможности нет. Поэтому все катаются до последнего. У хаски если я не ошибаюсь поршня только первого и второго ремонта. Далее следует замена цилиндра. Вобщем ставиш новый поршень и катаешся год, потом открываешь двиг смотриш на состояние деталей и решаешь что дальше делать.

Добавлено: Вт июл 22, 2014 12:38 pm
Kain89
Юрий П писал(а):если делать правильно, то хонинговка обязательна, хон нужен с алмазными брусками, после хонинговки видно как износился цилиндр, тогда можно правильно измерить цилиндр и определится с износом
ps хонинговка создает маслоудерживающую сетку
Я в курсе что такое хонинговка, но говорят никасил не зя хонинговать.

Добавлено: Вт июл 22, 2014 12:39 pm
Kain89
Valik писал(а):По регламенту поршень нужно менять каждые 30моточасов. У нас, у любителей такой возможности нет. Поэтому все катаются до последнего. У хаски если я не ошибаюсь поршня только первого и второго ремонта. Далее следует замена цилиндра. Вобщем ставиш новый поршень и катаешся год, потом открываешь двиг смотриш на состояние деталей и решаешь что дальше делать.
А 30 мото часов ето в езде по лесах горбах (1-4 передача) сколько примерно пробег )? Ток сегодяня поставлю тахометр с мото часами. 30 мото часов ето как бы 30 часов роботи двигателя? как то маловато )

Добавлено: Вт июл 22, 2014 4:45 pm
Kain89
И еще 1 вопрос, может кто в курсе какие макс обороті у двигателя 9500?

Добавлено: Вт июл 22, 2014 9:42 pm
Юрий П
Kain89 писал(а):
Юрий П писал(а):если делать правильно, то хонинговка обязательна, хон нужен с алмазными брусками, после хонинговки видно как износился цилиндр, тогда можно правильно измерить цилиндр и определится с износом
ps хонинговка создает маслоудерживающую сетку
Я в курсе что такое хонинговка, но говорят никасил не зя хонинговать.
судя по вашему ответу вы не в курс, советую посмотреть мою тему на мотогоне http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordi ... cilindrah/

Добавлено: Ср июл 23, 2014 9:52 pm
Valik
Ставишь новый поршень и катаешся год, потом открываешь двиг смотриш на состояние деталей и решаешь что дальше делать.

Добавлено: Ср июл 23, 2014 9:52 pm
Valik
Не парься с моточасами