Страница 1 из 1
Поршня и поршневые кольца
Добавлено: Сб мар 15, 2014 11:06 am
Valik
Чем поршня с двумя кольцами отличаются от поршней с одним кольцом? какой пооршень будет лучше поставить на мотоцикл КТМ sx250 2т
Добавлено: Сб мар 15, 2014 1:09 pm
Valik
Добавлено: Сб мар 15, 2014 2:51 pm
Sledopyt
по идее два колечка увеличивают компрессию. А ставить на мотоцикл лучше штатный. Увеличив компрессию увеличим нагрузку на шатун, КПП,сцепление.... ехать будет приятнее но ресурс упадет серьезно... А что одного колечка мало? помоему там дури и так достаточно....
Добавлено: Сб мар 15, 2014 3:40 pm
MAX(CZ)
Одно кольцо: трение меньше, мощность немного выше, ресурс меньше, площадь теплоотвода от поршня на цилиндр меньше.
У двух колец наоборот.
Лучше ставь OEM (оригинальный поршень).
Добавлено: Сб мар 15, 2014 6:37 pm
Valik
Оригинальные поршня с двумя колечками! Вот в чем вопрос
Добавлено: Сб мар 15, 2014 7:29 pm
mishkabayker
Cними одно колечко
Добавлено: Сб мар 15, 2014 8:03 pm
VITALIG
MAX(CZ) писал(а):Одно кольцо: трение меньше, мощность немного выше, ресурс меньше, площадь теплоотвода от поршня на цилиндр меньше.
У двух колец наоборот.
Лучше ставь OEM (оригинальный поршень).
чем больше компресия , тем меньше мощность ? первый раз такое слышу .
Добавлено: Сб мар 15, 2014 8:28 pm
VIT
на хонду ср после 05 года в оригинале идут и одно колечный и двух колечный ставиш по потребностям
на двух колечном лучше низ и средина
а ежели можеш ехать в полный газ то ставиш одноколечный на нём верха лучше
Добавлено: Сб мар 15, 2014 8:45 pm
VITALIG
VIT
Добавлено: Вс мар 16, 2014 8:23 am
Эдуардович
У двухтактного мотора мощность сильно нелинейно (крутовосходящая кривая мощности) зависит от оборотов.Т.е.чем выше обороты - тем выше мощность.Так как мотор с поршнем на одно кольцо развивает обороты выше - тем отдача мотора,мощность,выше.Хотя тяга на низах,на малых оборотах,- ниже.Как то так.
Добавлено: Пн сен 08, 2014 9:59 pm
boltun
Эдуардович писал(а):У двухтактного мотора мощность сильно нелинейно (крутовосходящая кривая мощности) зависит от оборотов.Т.е.чем выше обороты - тем выше мощность.Так как мотор с поршнем на одно кольцо развивает обороты выше - тем отдача мотора,мощность,выше.Хотя тяга на низах,на малых оборотах,- ниже.Как то так.
согласен
Добавлено: Пт окт 03, 2014 5:45 pm
furka
Став як по заводу і буде тобі щастя!!