Страница 1 из 1

Посоветуйте в чем может быть проблема

Добавлено: Вс мар 02, 2014 10:36 pm
Maks Perlov
Коротко - ИЖ ПС, двиг откапитален, коленвал, подшипники, поршневая все по номиналу...
Из тюнинга
- увеличена степень сжатия путем подрезания крышки на 3мм(действительная 7.2атм)
-Минское зажигание
карб Микуни 32мм
ну и все
А теперь проблема:

При сбросе газа с высоких оборотов слышны какие-то то-ли стуки, то-ли удары в поршневой, такое ощущение что детонация или проскакивание искры

Суть вопроса в том что это может быть и как с ним бороться, может кто вкурсе?

ПС: регулировка зажигания туда- сюда на проблему не влияет

Добавлено: Пн мар 03, 2014 9:10 am
furka
Якщо форсували двигун, і стук подібний на дитонацію то їздити потрібно тільки на топливі з високим октановим числом тобто 95. А ле наголошую якщо це дитонація!!

Добавлено: Пн мар 03, 2014 9:37 am
vadikus
Maks Perlov
Беспокоил стук 4т двига при наборе оборотов. И кто только не слушал и кто только не давал совета,поменяли Все!,но на поршень ни кто и подумать не мог. (это не намек на поршень,это намек на то,что вероятнее всего Вы не получите ответ на вопрос ) Хотя в 2т особо и греметь то нечему (2-3 детали)

Добавлено: Пн мар 03, 2014 4:13 pm
usser1234
вероятно поршень достаёт головку.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 5:18 pm
fanatCZ400
Maks Perlov может быть следующее:
Подсос воздуха (под цилиндром, после карбюратора, правый сальник коленвала).
Либо сам карбюратор (бедная смесь).
Высокая степень сжатия (больше 12-ти) - степень сжатия и компрессия - разные вещи (то что ты написал - это компрессия).
usser1234 писал(а):вероятно поршень достаёт головку.
и такое бывает, особенно если цилиндр сидит на пароните.

Хотя скорее всего, ты слишком много снял с головы, и не обеспечил должного зазора между днищем поршня и головкой цилиндра.

Добавлено: Вт мар 04, 2014 5:23 am
Maks Perlov
Зазор между поршнем и головой 1.8 мм, при работе стука нету, также как и детонации на низких оборотах, стук появляется только при резком сбросе газа и то слышно 2-3 удара и все, сальник новый, подсосов воздуха нету, бензин 92, степень сжатия 10.5, все как по заводу, а голову точил потому как поршень какой-то левый даже до края цилиндра не доставал и компрессия с неподрезанной головой была на уровне 5атм.(камера сгорания около 58куб.см).
Кстати такая же хрень и на Минске, может дело в зажигании, или в отсутствии лепесткового клапана?
Либо сам карбюратор (бедная смесь)То есть попробовать поднять иглу?

Добавлено: Вт мар 04, 2014 9:35 am
fanatCZ400
Maks Perlov писал(а): подсосов воздуха нету
не будь таким уверенным, может спокойно "подтягивать" по шпилькам...

Если там порядок, поиграйся иглой , - это если жиклер родной. Не поможет, подними уровень поплавками. По всем признакам - бедная смесь. Смотри состояние электродов свечи (должны быть темно-коричневыми).

Добавлено: Ср мар 05, 2014 10:34 pm
usser1234
при сбросе газа, падает давление в камере сгорания,компенсируешее инерцию поршня,что влияет на его перекладку в цилиндре,если поршень "левый"с неправильной геометрией,это может сопровождаться стуком на отдельных режимах,катастрофических последствий,обычно,не ожидается.

Добавлено: Пн сен 08, 2014 9:55 pm
boltun
usser1234 писал(а):вероятно поршень достаёт головку.
еслиб поршень доставал головку то звук был бы на любых оборотах, атак ето похоже на шатун на нижнюю его часть,
у меня на 4т была такая фигня