Страница 1 из 1
Есть пара вопросов по 250 2Т
Добавлено: Вс мар 02, 2014 6:05 pm
PokerMen
Купил себе rm250, до этого был rm125. В сравнении со 125кой дури гораздо больше, но взял как-то прокатиться у товарища на kx250 и удивился. Сложилось впечатление что у kx мотор на самых высоких оборотах "взрывается" и как-бы раскручивается еще сильней. А у меня на rm, складывается впечатление что мотор не раскручивается до конца, хотя валит очень прилично и козлит с ручки газа на 3й передаче на чуть выше средних оборотах.
В чем может быть проблема? на kx кстати резонатор и труба FMF.
Добавлено: Вс мар 02, 2014 6:09 pm
PokerMen
Фильтр чистый. Мне говорили, что может какой-то клапан не срабатывать на высоких оборотах.
Добавлено: Вс мар 02, 2014 6:15 pm
PokerMen
Это что за мезанизм?
Добавлено: Вс мар 02, 2014 6:43 pm
PokerMen
если кому лень писать звоните 0994702806. или оставьте свой номер я позвоню)
Добавлено: Вс мар 02, 2014 9:43 pm
MAX(CZ)
Это мощностной клапан, он меняет сечение выпуска и резонансной камеры в зависимости от оборотов. При малых клапан (шторка) закрыта, при увеличении оборотов шторка поднимается.
На всех современных 2Т он есть (только называется по разному и тип привода разный) и на твоей 125ке он тоже был. Его нужно разбирать и промывать, чистить, чтобы все исправно работало. Если он засрется, то шторку может заклинить в одном положении (низов не будет или верхов).
Еще карбик разбери и прочисть, посмотри какие жиклеры стоят.
У тебя чистый кросс или RMX (эндуро версия)?
Кинь фото моца.
Выхлоп конечно тоже очень много значит, особенно если еще и карб настроен в соответствии с ним.
Ну и состояние поршневой тоже решает.
Мануал в зубы и в гараж
Добавлено: Вс мар 02, 2014 10:05 pm
PokerMen
MAX(CZ) писал(а):Это мощностной клапан, он меняет сечение выпуска и резонансной камеры в зависимости от оборотов. При малых клапан (шторка) закрыта, при увеличении оборотов шторка поднимается.
На всех современных 2Т он есть (только называется по разному и тип привода разный) и на твоей 125ке он тоже был. Его нужно разбирать и промывать, чистить, чтобы все исправно работало. Если он засрется, то шторку может заклинить в одном положении (низов не будет или верхов).
Еще карбик разбери и прочисть, посмотри какие жиклеры стоят.
У тебя чистый кросс или RMX (эндуро версия)?
Кинь фото моца.
Выхлоп конечно тоже очень много значит, особенно если еще и карб настроен в соответствии с ним.
Ну и состояние поршневой тоже решает.
Мануал в зубы и в гараж
Спасибо. У меня rm250 2003, чистый кросс. Фото есть только такое
https://pp.vk.me/c606017/v606017706/2ac ... baofBE.jpg Мот работает без посторонних шумов, компрессия отличная, заводится хорошо, едет тоже отлично, но без верхов)
Я заводил его с открытой крышкой как на фото, крутил ручку газа на полную, но ничего не происходило с механизмом. А рукой этот клапан крутиться в одну и в другую сторону на пол оборота.
Добавлено: Вс мар 02, 2014 10:11 pm
PokerMen
Чтобы почистить клапан нужно откручивать только эти два болта на фото выше?
А левее что за механизм? И выше резонатора еще окошко какое-то можно раскрутить, его не нужно трогать?
Добавлено: Вс мар 02, 2014 10:41 pm
MAX(CZ)
Без фото мотора с обеих сторон не могу сказать точно, но в любом случае оно все разбирается и вынимается, но еще лучше снять резонатор и состороны выхлопа просмотреть.
Должно быть еще смотровое окошко, через которое будет видно как работает клапан (поворачивается или нет). Возможно оно как раз слева.
Подхват (открытие шторки на полную) должно чувствоваться где-то после 5 тыс. оборотов. Если подхвата нет, тогда возможно клапан залип в закрытом положении (низа есть, а верхов нет).
Мануал на 2004 год
http://firestalker.start46.hosting.ua/M ... _rm250.rar
Стр. 111 и дальше, мда, на хонде проще. На сузе уж очень много деталей.
P.S А в 2003 году на сузе рама стальная?
И еще цепляй коляску к мотику, а то мужики не поймут, какого твоя тема делает в колясычах.
Добавлено: Вс мар 02, 2014 11:28 pm
PokerMen
Спасибо. Рама стальная даже на новых моделях RMки. Он вообще внешне не эволюционировал с 2001 года.
А его можно заводить и откручивать газ на полную без резонатора?
Добавлено: Вс мар 02, 2014 11:41 pm
Митронин
PokerMen Поставь "трубу" и откручивай! Опустись в одиночки там тебе подробно расскажут.
Добавлено: Вс мар 02, 2014 11:43 pm
MAX(CZ)
Должно быть смотровое окошко, через которое видно открывается или нет. Смотри мануал, он с картинками. Не пробовал заводить без резонатора, думаю работать будет но хреново.
Добавлено: Пн мар 03, 2014 1:15 am
Юра Т.
если не разобрался позвони 097-217-28-85 постараюсь помочь. Долго по клавишам стукать....
Добавлено: Пн мар 03, 2014 1:49 am
PokerMen
Юра Т. писал(а):если не разобрался позвони 097-217-28-85 постараюсь помочь. Долго по клавишам стукать....
Ок, спасибо. Как буду заниматься мотом, если возникнут вопросы обязательно позвоню
Добавлено: Пн мар 03, 2014 7:33 am
vadikus