встреча клапана с поршнем
Модератор:Neposeda
Как я рассказывал ранее на моторе КТМ 450 оборвало впускной клапан. Последствия симпатичные... Но вот вопрос. При детальном осмотре поршня я выявил следы неоднократной ( аж ямки выбило) встречи впускной пары с поршнем. Откуда такое могло произойти? Зазоры выставлялись по мануалу, цепь ГРМ растянута в допустимом пределе, тянуться есть куда, вал ГРМ выставлялся по меткам.
Дорога возникает под ногами идущего
Возможно зависание клапана следствие слабой пружины.
почему тогда пара, и почему впускная?
Дорога возникает под ногами идущего
из разряда барабашки.....ну если цепь в поряде...метки на месте...мы же понимаем что это конструктивно не возможно... соответствие клапана и пружины????? титановый-стальной???
FENIX-MOTO RC
клапана были титановые... Пружины..... если износ то опять же почему на впускной паре, и обе сразу? видимо до меня чтото с метакими намудрили. я как купил сразу перерегулировал клапана, все четко по меткам....
Дорога возникает под ногами идущего
клапана титановые должны быть со своими пружинами, а стальные с другими. Замена клапанов без учета этих особенностей и приводит к описуемой проблеме
FENIX-MOTO RC
отличить железо от титана просто. Но как отличить пружину под титан от пружины под стальной клапан?
Дорога возникает под ногами идущего
две одинаковые пружины-под титан с переменным шагом и чуть мягче. Титан то легче!!!
FENIX-MOTO RC
с шатуном все вроде нормально, а вот шестерня распредвала это вариант. Пересмотрю Спасибо за подсказку....
Дорога возникает под ногами идущего
Мог заклинить гидротолкатель, так как на ктмах маслянные стоят. После чего цепь прокрутилась, клапана вверх не успели уйти и все
KTMsx250
это модель 2004 года. мож я не досмотрел но гидротолкателей я не нашел... Как они выглядят?
Дорога возникает под ногами идущего
Так выгладят. А из за того что он заклинил, цепь могла не натянуться и проскочить по звездам распредвала. Так и случилось столкновение поршня с клапанами.
KTMsx250