встреча клапана с поршнем

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#1 Сообщение Sledopyt » Пт фев 28, 2014 10:32 am


Как я рассказывал ранее на моторе КТМ 450 оборвало впускной клапан. Последствия симпатичные... Но вот вопрос. При детальном осмотре поршня я выявил следы неоднократной ( аж ямки выбило) встречи впускной пары с поршнем. Откуда такое могло произойти? Зазоры выставлялись по мануалу, цепь ГРМ растянута в допустимом пределе, тянуться есть куда, вал ГРМ выставлялся по меткам.
Дорога возникает под ногами идущего
 

Сашко
бывалый
Сообщения:144
Зарегистрирован:
21.11.2009
Откуда:харьков

#2 Сообщение Сашко » Пт фев 28, 2014 10:49 am


Возможно зависание клапана следствие слабой пружины.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#3 Сообщение Sledopyt » Пт фев 28, 2014 11:22 am


почему тогда пара, и почему впускная?
Дорога возникает под ногами идущего
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#4 Сообщение Юра Т. » Пт фев 28, 2014 11:49 am


из разряда барабашки.....ну если цепь в поряде...метки на месте...мы же понимаем что это конструктивно не возможно... соответствие клапана и пружины????? титановый-стальной???
FENIX-MOTO RC
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#5 Сообщение Sledopyt » Пт фев 28, 2014 12:55 pm


клапана были титановые... Пружины..... если износ то опять же почему на впускной паре, и обе сразу? видимо до меня чтото с метакими намудрили. я как купил сразу перерегулировал клапана, все четко по меткам....
Дорога возникает под ногами идущего
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#6 Сообщение Юра Т. » Пн мар 03, 2014 11:37 am


клапана титановые должны быть со своими пружинами, а стальные с другими. Замена клапанов без учета этих особенностей и приводит к описуемой проблеме
FENIX-MOTO RC
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#7 Сообщение Sledopyt » Пн мар 03, 2014 1:26 pm


отличить железо от титана просто. Но как отличить пружину под титан от пружины под стальной клапан?
Дорога возникает под ногами идущего
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#8 Сообщение Юра Т. » Пн мар 03, 2014 1:49 pm


две одинаковые пружины-под титан с переменным шагом и чуть мягче. Титан то легче!!!
FENIX-MOTO RC
 

Dmitriy
мастер
Сообщения:1145
Зарегистрирован:
21.07.2010
Откуда:kiev

#9 Сообщение Dmitriy » Пн мар 03, 2014 2:45 pm


Посмотри шатун - может уже кончается ?
 

usser1234
мастер
Сообщения:357
Зарегистрирован:
14.01.2013

#10 Сообщение usser1234 » Пн мар 03, 2014 4:05 pm


возможно провёрнута шестерня на распредвале.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#11 Сообщение Sledopyt » Пн мар 03, 2014 8:15 pm


с шатуном все вроде нормально, а вот шестерня распредвала это вариант. Пересмотрю Спасибо за подсказку....
Дорога возникает под ногами идущего
 

Valik
бывалый
Сообщения:121
Зарегистрирован:
18.03.2012

#12 Сообщение Valik » Чт мар 27, 2014 11:19 pm


Мог заклинить гидротолкатель, так как на ктмах маслянные стоят. После чего цепь прокрутилась, клапана вверх не успели уйти и все
KTMsx250
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#13 Сообщение Sledopyt » Пт мар 28, 2014 9:28 am


это модель 2004 года. мож я не досмотрел но гидротолкателей я не нашел... Как они выглядят?
Дорога возникает под ногами идущего
 

Valik
бывалый
Сообщения:121
Зарегистрирован:
18.03.2012

#14 Сообщение Valik » Пт мар 28, 2014 11:03 pm


KTMsx250
 

Valik
бывалый
Сообщения:121
Зарегистрирован:
18.03.2012

#15 Сообщение Valik » Пт мар 28, 2014 11:06 pm


Так выгладят. А из за того что он заклинил, цепь могла не натянуться и проскочить по звездам распредвала. Так и случилось столкновение поршня с клапанами.
KTMsx250
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»