Страница 1 из 2

Замена поршня КTM, моторная цепь

Добавлено: Пт янв 24, 2014 5:33 pm
sasha-smela
Подскажите при замене поршня exc450, чем можно в домашних условиях роспресовать моторную цепь и запрессовать обратно ?

Добавлено: Пт янв 24, 2014 6:19 pm
толстяк
Съемником для велоцепи.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 6:29 pm
Astaldo
=-O , как бы она потом сама не распресовалась..

Добавлено: Пт янв 24, 2014 6:53 pm
толстяк
Что мешает купить специнструмент? Или отправить спецам со всем инструментом, которые сделают все намного лучше и дадут гарантии. Съемником велоцепи я сам пользовался, заклепывал с помощью двух молотков и тупого зубила. Сезон откатал. Но следующий ремонт сам не закончин появилась трещина в блоке - отправил к Пащинскому и понял, что это более оптимальный вариант с полной разборкой, дефектацией, заменой изношенных деталей и гарантией безупречной работы. На следующий год тоже буду отправлять. Скажете, что зачем, если руки из правильного места растут? У меня тоже руки к технике стоят. Но для качественного ремонта современных двигателей нужен дорогой измерительный инструмент, стенды, съемники, стопора, фиксаторы, оправки и т .д... нужна база расходников, запчастей, крепежа. Все это иметь для обслуживания собственного мотопарка довольно накладно. Есть куча нюансов, тонкостей, опыт которых приходит после десятков перебранных движков, о которых мы просто никогда не узнаем, по скольку мало кто из нас в полном объеме изучил всю техдокументацию для официальных СТО КТМ.
Можете пинать.

Re: Замена поршня КTM, моторная цепь

Добавлено: Пт янв 24, 2014 7:09 pm
vadikus
sasha-smela писал(а):Подскажите при замене поршня exc450, чем можно в домашних условиях роспресовать моторную цепь и запрессовать обратно ?
А что для замены поршня нужно разпрессовать цепь? (я не знаю и дествительно спрашиваю)

Добавлено: Пт янв 24, 2014 8:30 pm
Sledopyt
на этой модели КТМ нужно.Устройство головки такое. И лучше это делать предназначеным для этого приспособлением. Я делаю приспособлением экселевским. Им же и запресовываю.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 8:41 pm
Atem
Насколько мне известно, при замене поршня ничего с цепью делать не нужно. Снимается распредвал и головка с цилиндром снимается без снятия цепи. Но я вот специально погуглил и наткнулся на такое видео, где действительно расклепывают цепь..

<object width="420" height="315"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/G6lFFXk_btY?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/G6lFFXk_btY?version=3 ... &amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

И сборка.

<object width="420" height="315"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/yzGQxtirfrE?hl=en_US& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/yzGQxtirfrE?hl=en_US& ... &amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

Добавлено: Пт янв 24, 2014 9:17 pm
толстяк
Подшипники и сальники распредвала сидят в седлах. Без снятия цепи его не возможно снять. разве если цепь очень растянута, проворачивать направляя ее мимо звездочки, но я бы даже не пытался так делать.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 9:31 pm
толстяк
Еще на видео неправильно откручивает болты блока. Он отвернул болты сразу на целый оборот. При таком демонтаже последний болт и блок в той области испытывает колоссальные нагрузки. Каждый болт отпускается на четверть оборота, потом на пол оборота, и затем откручивается. Мелочь, но на дольше хватит резьбы, не будет просадки и растяжения металла.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 9:34 pm
Tima
sasha-smela , є приспособа орігінальна . 097 92 65 735 Тіма - передзвони щось придумаємо :-) ;-)

Добавлено: Пт янв 24, 2014 9:46 pm
толстяк
Еще неправильно затягивать болты без динамометрического ключа. И запихивать кольца без оправки царапая грани и покрытие.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 10:31 pm
fanatCZ400
=-O ...даже не подозревал, насколько КТМ-щики любят ковырятся в гараже (только не бейте*STOP*), реально поражен - для замены поршня надо было половину мотика раскидать, да и еще масло слить... у австрияк с производителями "расклепщиков" явно контракт подписан :-x

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:49 am
Варзопов
Вот єто проблема Австрияков , из-за головки приходится распресовівать цепь. Я стакой прблемой тоже сталкивался.

Добавлено: Сб янв 25, 2014 11:18 am
fanatCZ400
Я так понимаю, чтобы отрегулировать клапана (хоть и рокера стоят), нужно опять сливать антифриз и масло, или конец такта сжатия "монеткой" на свечном отверстии ловят... (выточку под стопорный болт на маховике я видел, но она попадается 2 раза)*DONT_KNOW*

Добавлено: Сб янв 25, 2014 2:22 pm
Sledopyt
Да есть такое дело.... Но приловчишься и будет все в норме.:-D:-D:-D