Страница 1 из 2

вопрос по клапанам.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:32 am
Варзопов
Мот КХ250Ф, буду менять впускные клапана сёдла шарошить надо или притирать так?. Хотя на мой взгляд они мне не нравится.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:31 am
Sledopyt
начинай притирку, пару тройку раз тернешь будет видно сколько рабочей кромки седла трется. Если много то надо поправить. Это при условии что нет дефектов и седло чистое. Ширину рабочей кромки, той части что соприкасается с клапаном нужно уточнить. И углы на шарошках внимательно смотреть. Думаю так... А для уверенности покажи людям которые делают головки они подскажут наверняка.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:49 am
Ikser
:-[

Добавлено: Пн янв 20, 2014 8:16 pm
zexaf
Не вздумай ничего притирать,сотрешь напыление. А то тут насоветуют .Поправишь седла к новым клапанам и все.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 12:12 am
Варзопов
zexaf
1-какое напыление можно стереть?
2-Чем поправить сёдла?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:58 am
zexaf
Вот выдержка из инструкции по применению титановых клапанов ProX:

1. Do not touch the valve surface with your bare hands, use gloves or pre lube
the valve with engine oil, these precautionary measures will reduce the risk of
corroding the coating.
2. NEVER use a lapping compound on a new valve, take a dummy valve to do this
grinding operation.

Если по простому, то их НЕ ТОЛЬКО ПРИТИРАТЬ НЕЛЬЗЯ, НО И ДАЖЕ ГОЛЫМИ РУКАМИ БРАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, смазать маслом и только после этого хватать руками.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:24 am
Sledopyt
Извиняюсь, про титановые клапана ничего в вопросе не было сказано...

Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:28 am
Sledopyt
Варзопов уточните какие клапана устанавливаются? А то правда, насоветую :-D. Все сказаное мной выше касается только обычных стальных клапанов.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:07 pm
Варзопов
Совершенно верно , клапана стальные буду ставить. Титановые клапанцы дороговато для меня.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 6:06 pm
fanatCZ400
Притирать не советую, это не МТ или К750... лучше поправить на спец. оборудовании, иначе долго не проходят...

Добавлено: Вт янв 21, 2014 6:23 pm
Sledopyt
Варзопов читай лс :-).

Добавлено: Вт янв 21, 2014 7:22 pm
BIKER
если клапана стальные, притирать нужно (самой мелкоабразивной пастой), иначе будет хреново заводитса, так как стальные клапана не прихлопываютса как титановые

Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:19 pm
Sledopyt
:-D :-D :-D

Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:59 pm
FOX_73
Володя, при установке стальных клапанов вместо оригинальных титановых меняются и пружины, они разные. Набери меня если что.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 9:17 pm
arthurmoto1
Стальные клапана тяжелее, соответственно, пружины меняются на более жесткие, значит, возрастает нагрузка на распредвалы и цепь ГРМ. В итоге всё умирает немного раньше и дороже, чем просто сразу купить титановые клапана. Которые не притирают. *JOKINGLY*