Страница 1 из 4
Помогите определить причину.
Добавлено: Пн янв 13, 2014 12:48 pm
Варзопов
Мот КХ 250 Ф, заклинил впускной распредвал. Не могу понять причину.
Маслянный насос качает до фильтра сразу с пол оборота, а вот на головку раз 20 нужно крутнуть заводным рычагом чтоб масло пошло на распредвалы.Что может быть?
Добавлено: Пн янв 13, 2014 6:30 pm
Triton
Что перед этим менял?
Добавлено: Пн янв 13, 2014 6:38 pm
Sledopyt
присадки какието лил?
Добавлено: Пн янв 13, 2014 8:04 pm
fanatCZ400
Проверь маслонасос на выработку, каналы от фильтра, - может забило (герметик, старые прокладки). В идеале, нужно проверять давление от насоса, но пока не соберешь, только осмотр...
Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:33 pm
Sledopyt
как то давненько проскакивал в ремонт мотор рядная четверка 600 кубовая. хозяин решил сделать доброе дело залил какую то присадку с молибденом бадяжную какую то. Так она все масляные каналы залепила. а там обороты за 10000. вот оно и клинонуло.
Далек от мысли что тут та же история но проверять масляые магистрали стоит.
Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:29 pm
zexaf
Заклинил на работающем двигателе ? Зазоры на маслонасосе?зазоры шейка-посель?давление? 20 киков не показатель. По фото плохо видно ,шейка спеклась? Вроде нечего не наволокло.
Добавлено: Вт янв 14, 2014 8:36 am
Варзопов
Мот заклинил находу, распредвал замазало алюминием. Ничего не менял мот работал хорошо 3-кросса и тренеровки откатал, все было отлично атут выехал на тренеровку один заезд откатал все было в норме ,второй заезд даже вираж не проехал и мотор затянуло.Присадки никакие не заливал, мотор герметика никакого не видел, масло лил СИЛКОЛЕНЕ 10w40.Распредвалы в постелях не болтаются, шейка распредвала не спеклась, её замазало. Я уже шейку почистил все в норме, а вот дальше с чего начинать?!
Добавлено: Вт янв 14, 2014 9:31 am
zexaf
Смотри насос. Дальше вал с увеличенным диаметром шейки,постель под него разворачивать. И не болтается это не замер!
Re: Помогите определить причину.
Добавлено: Вт янв 14, 2014 10:01 am
Влад
Варзопов писал(а):Мот КХ 250 Ф, заклинил впускной распредвал. Не могу понять причину.
Маслянный насос качает до фильтра сразу с пол оборота, а вот на головку раз 20 нужно крутнуть заводным рычагом чтоб масло пошло на распредвалы.Что может быть?
Что характерно столкнулся с такой же фигней, три дня назад собрал мотор, тоже на КХ250F. Была снята клапанная крышка. Когда несколько раз прокачал ножкой, заметил что такая же беда. Масла на распредвалах не было. Хотя перед этим когда ковыряли мотор на CRF450 при тех же действиях, маслом заливало распредвал. При этом, насос, масло в фильтр качает.
Вот теперь терзают смутные сомнения. Можно было бы грешить на фильтр новый, и масло от холода густое, и его не продавило. Но перед установкой держал его пол часа в масле как по мануалу написано. Вобщем хрен его знает, буду на выходных разбираться.
Добавлено: Вт янв 14, 2014 5:07 pm
Варзопов
Вот такая-же хрень и уменя на каве, теперь буду снимать сцепление и добираться до маслянного насоса.Правда что оно даст пока не знаю, разборка покажет. Потом отпишусь.
Добавлено: Вт янв 14, 2014 5:21 pm
Влад
По схеме масляные каналы подходят с низу к валам.
Добавлено: Вт янв 14, 2014 6:39 pm
Варзопов
Я знаю, но дело в том, что до масл фильтра масло сразу показывает а на головку пока поднимет можно за-ться крутить заводной ножкой. По идее маслянная магистраль должна держать масло всегда, а у меня оно стекает до фильтра. Может обратный клапан не держит?, и если так то где он установлен.
Добавлено: Вт янв 14, 2014 10:22 pm
zexaf
Обратный клапан нигде не установлен.Влад А сколько валов на вашей crf 450 ? Ребята не уж то так сложно сделать замер давления.
Добавлено: Вт янв 14, 2014 11:04 pm
Влад
zexaf писал(а):.Влад А сколько валов на вашей crf 450 ?.
До недавнего времени был один. А что уже на CRF начали ставить несколько?
Добавлено: Вт янв 14, 2014 11:50 pm
fanatCZ400
Влад писал(а): Хотя перед этим когда ковыряли мотор на CRF450 при тех же действиях, маслом заливало распредвалы
Наверное, он имел ввиду это...
а как проверить давление без распредвала? (контрольное давление на каве 250 - 0,2кг/см2 на прогретом моторе при 4000 об/мин), сейчас только осмотр маслонасоса и каналов, постель под рем. вал однозначно...