Страница 1 из 2

Помогите советом ребята Suzuki RM-Z 250 07г

Добавлено: Пн янв 06, 2014 5:49 pm
Vlad KX125
Плохо заводится!на холодную еще более менее,на гарячую тяжело очень...то заведется с одного толчка, то ножкой дрочишь его 15 минут..что может быть???
компрессия бомба,новый поршень,кольца,шатун...карбешник тоже настроен хорошо,после езды выкручивал свечу светлая,чуть коричневатая.!и ломаю голову не могу найти причины,раньше с 4т дело не имел и не в курсе,может ли быть еще такое что цепь ГРМ растянут и из-за него плохо заводится мот?

Добавлено: Пн янв 06, 2014 5:53 pm
fanatCZ400
Зазоры в клапанах проверял? Очень на то похоже...

Добавлено: Пн янв 06, 2014 6:03 pm
Vlad KX125
Зазоры ставили по мануалу,двигатель шепчет,клапана не стучат...думаем вместе,выкладываем мысли не стесняемся,буду очень благодарен в помощи :-)

Добавлено: Пн янв 06, 2014 6:06 pm
fanatCZ400
Карбюратор смотри (гарячий пуск, подсос), может закусывать трос...

Добавлено: Пн янв 06, 2014 6:15 pm
Vlad KX125
Еще интересует очень,принцип работы горячего впуска...как он работает?на гарячую я его выжимал и заводил и все равно печалька,плохо как заводился так и заводится...на подсосе принципе нормально заводится,а дальше больше заводишь чем ездишь когда заглохнет,с толкача моментально хапает и заводится,а с ножки сложно завести..

Добавлено: Пн янв 06, 2014 6:32 pm
fanatCZ400
Он обедняет смесь (доп. возд. канал ), все равно... по признакам явно клапана :-x

Добавлено: Пн янв 06, 2014 6:42 pm
Vlad KX125
Ладно,хоть в клапанах мы зазоры выставили но и этот факт не будем убирать,проверим еще раз...может у кого то еще какие мысли есть?

fanatCZ400 ,спасибо за советы :-)

Добавлено: Пн янв 06, 2014 10:17 pm
Sledopyt
стоит проверить сами клапана на герметичность.Изза неправильного зазора или некачественного топлива могли пригореть. На холодную держат а прогреваются начинают пропускать. Рассухарить просмотреть если что притереть заново.

Добавлено: Пн янв 06, 2014 11:12 pm
zexaf
Если клапана титан,притирать нельзя!

Добавлено: Вт янв 07, 2014 7:53 am
Vlad KX125
клапана титан,но их поставили до моего эксплуатирования...так что я не в курсе притирали их или нет,клапана еще в боевом состоянии, замены пока не требуют..

Добавлено: Вт янв 07, 2014 9:00 am
Sledopyt
Тогда для очистки совести так сказать проверить их герметичность методом проливки керосином. Для полной уверенности что они в порядке. много времени не займет да и рассухарить не надо.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 10:18 am
zexaf
Керосином проверяют клапана на жигулях и москвичах. На высоко форсированных двигателях такой способ не канает .Даже если керосин будет течь,то при таких оборотах это ни как не скажется на его работе.Нужно разбирать голову и смотреть чистоту,размер фаски и зазор стержень-направляющая. Сейчас есть высоко точное оборудование на котором обрабатывается седло и клапан и в дальнейшем не требует притирки. Еще можно сделать вакуумный тест.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 2:06 pm
Sledopyt
может керосином и грубо но оборудование не у каждого есть.... И раз уж так то где оно это оборудование есть? И с вакуумным тестом интересно. если можно подробнее.Возможно и самому понадобится.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 7:26 pm
zexaf
SledopytКонечно у вас его нет. Оно есть в конторах которые занимаются ремонтом головок,и вакуум тест тоже. А керосин это не показатель .

Добавлено: Вт янв 07, 2014 7:37 pm
Sledopyt
спасибо буду знать. но мы отошли от сути. Вопрос остается открытым. Я склоняюсь к негерметичности ГРМ....