Страница 1 из 3
Густой дым 4т
Добавлено: Сб янв 04, 2014 6:51 pm
Lender
Вобщем такой вопрос, есть китай корч дакар250 2 клапана, км~35 назад начал валить густой белый дым, если стоять на месте, будет туман
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
,
глянул в окошко уровня масла - нифига нету не видно, после чего его слил 250мл
![=-O](./images/smilies/ai.gif)
, что явно не ок, что может быть? кольца? или что еще?
Добавлено: Сб янв 04, 2014 7:29 pm
VIT
вскрытие покажет
![;-)](./images/smilies/ad.gif)
Добавлено: Сб янв 04, 2014 7:42 pm
Lender
инструмента пока нет..., думал так заказать кольца чтобы сразу заменить
![:'(](./images/smilies/ak.gif)
Добавлено: Вс янв 05, 2014 9:19 am
Mtx125
лучше вскрой сначала, осмотри прокладки, обмерь цпг- может там одними кольцами не обойдёшся.
Добавлено: Вс янв 05, 2014 10:23 am
Sledopyt
могут колечки могут сальники клапанов. в любом случае стоит и их поменять. Но чтобы не играть в угадай мелодию надо вскрыть и смотреть. Какой пробег вообще?
Добавлено: Вс янв 05, 2014 11:22 am
trak
Лечение по интернету:
Бэлый бэлый, савсэм бэлый...возможно жижа охлаждения сбилась с курса)))
Сынэвастый такой да!?...кольца любви)))+клапана+калпачки (надобно крутить барабан, возможен сектор приззз!!!))))
сноска: Бэлый и Сынэвастый могут дружить в маторчике
Эсчо чэрнявый эсть...но эт по описанию нэ подходэт...
как то так)))
Добавлено: Вс янв 05, 2014 2:20 pm
Lender
реальный пробег не известен, когда покупал было почти тыща, но спидометр не работал и свойственно пробег уже не считался,
думаю 2-3к
Добавлено: Вс янв 05, 2014 4:32 pm
Sledopyt
для твоего мотора это не пробег. Должна быть причина типа масляного голодания или подсоса пыли в цилиндр.... однозначно вскрывать и всё проверять...Для примера я наездил на китайце больше 25 тысяч, мотор тогда только начал подтягивать масло.Короче пока зима вскрывай.
Добавлено: Пн янв 06, 2014 8:35 pm
Эдуардович
Очень похоже на смерть сальника коленвала.
Добавлено: Пн янв 06, 2014 10:24 pm
Sledopyt
сальник коленвала? это мотор 4т .... или я не знаю особенностей конструкции? Как масло из картера попадает вверх в камеру сгорания?
Добавлено: Пн янв 06, 2014 11:56 pm
Lender
вот и я думаю.. да и потеков масла нигде не замечалось, пока
жаль инструмент не скоро придет... нечем крутить...
Добавлено: Вт янв 07, 2014 11:56 am
Эдуардович
У этого мотора смазка коленвала и коробки происходит из общего картера (емкости) для масла ? Ты же масла слил 250мл,а должно было стечь...?
То есть остальное масло превратилось в белый выхлоп.И,вероятнее всего оно попало в кривошипную камеру через дефектный сальник коленвала.
Добавлено: Вт янв 07, 2014 1:56 pm
Sledopyt
в кривошип масло качает масляный насос а именно на нижний сипаратор,подшиппники коленвала и через масляный жиклер на стенки цилиндра. со стенок цилиндра масло снимают маслосьемные колечки. И если они износились то часть масла в процессе работы двигателя попадает в камеру сгорания.
И второй вариант, верхний смазочный контур: в процессе работы двигателя а именно в такте всасывания масло через негерметичные (изношеные) сальники клапанов просачивается в камеру сгорания.
Это чистая теория. Все остальные причины попадания масла в камеру сгорания это только особенности конструкции самого двигателя. В этом плане китайские товарищи преуспели. Если я в чем то ошибся прошу меня поправить.))).
Добавлено: Ср янв 22, 2014 12:09 am
Lender
Добавлено: Ср янв 22, 2014 12:16 am
Lender
чутка разобрал, в двиг полез впервые, смущают следы выпускного клапана на поршне, кольца вроде на своих местах, как узнать их износ не знаю
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
, штангенциркулем их еще не замерял, да и данных по их пока не находил, чтоб знать в норме ли. Также смущает тактильно и навид гладкий цилиндр, вроде нужно чтобы хон был?)