Страница 1 из 2
Двигун Husqvarna капут
Добавлено: Вс дек 22, 2013 10:18 pm
ПАТРІОТ
Добавлено: Пн дек 23, 2013 5:34 am
fanatykCZ516
Висилай
Добавлено: Пн дек 23, 2013 6:01 am
vadikus
fanatykCZ516
Что,только гильзовать?
Добавлено: Пн дек 23, 2013 9:38 am
arthurmoto1
это называется бедная смесь. сколько бы ты не менял поршней и гильз - кина не будет! Поменяй сальники коленвала и главный топливный жиклер, наверняка в моте заменили карб на больший. Тогда надо комплект подборочных жиклеров купить и менять от большего к меньшему, пока не угадаешь. Комплект жиклеров для дельорто стоит около 50 баксов. А так из-за неграмотной замены карба влетел баксов на 300. Ещё бывает вариант, когда на впуске убирают рестрикторы, рассверливают отверстия и т.д., типа, чтобы лучше дышал. Если не менять сразу жиклер +10+15 единиц - получается такая же хрень. Я одному клиенту доказывал-доказывал - он поверил после третьего нового поршня за 120 баксов плюс гильза.
Добавлено: Пн дек 23, 2013 6:13 pm
fanatykCZ516
vadikus
Нет же, можно и заникасилить, но по скольку я гильзую, то мне лучше чтоб он загильзовал)
Добавлено: Пн дек 23, 2013 6:25 pm
mt.eden
как же я обожаю этот никасил)...
Добавлено: Пн дек 23, 2013 6:56 pm
ПАТРІОТ
всім вдячний за коменти
arthurmoto1
що таке РЕСТРІКТОРИ?
Доля цієї хаски не проста, куплена WRE- сама слаба, ну і почали їй коней добавлять - відключили масляний насос, баланс.Вал
карб з більшим дифузором.
Товариш робив все сам та не все знав, як з'ясувалося)
Добавлено: Пн дек 23, 2013 7:00 pm
Atem
Перекручен под нагрузкой, а масла может было маловато. Плюс странная прокладка под цилиндром, возможно подсасывала воздух, забеднила смесь.
Также судя по нагару на поршне - он и кольца уже очень давно не в размере. Переездили на нем лишних часов 50. В этих мотоциклах поршень должен быть плотным, в пределах паспортного зазора. Это вам не CZ, где тепловой зазор должен быть пугающим..
Вариантов может быть еще много.
Добавлено: Пн дек 23, 2013 10:56 pm
arthurmoto1
Самый 100проц вариант - маленький жиклер. Перегрев со стороны выхлопа. Если бы масла не хватало - порвало бы поршень со всех сторон, плюс пострадал бы шатун и коренные подшипники.
ПАТРИОТ: рестриктор - трубочка резиновая на входе в коробку возд. фильтра, чтобы уменьшить проходное сечение для воздуха. Снял рестриктор - пошло больше воздуха - надо добавить бензина - меняй жиклер на больший.
Добавлено: Пн дек 23, 2013 11:56 pm
Юрий П
типичная авария, детонация, причины детонации обеднение смеси это или избыток воздуха или недостаток топлива, гораздо реже качество гсм или неправильное зажигание
цилиндр можем отремонтировать, восстановит покрытие никасиль
http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordi ... cilindrah/
Добавлено: Ср апр 01, 2015 7:10 pm
Михась
ПАТРІОТ
можеш мені розміри поршня написати будь-ласка?
Добавлено: Ср апр 01, 2015 10:17 pm
benyk
На якій стадіі це сталося ?На мах оборотах ?
Добавлено: Чт апр 02, 2015 6:10 pm
Lexx88
Михась писал(а):ПАТРІОТ
можеш мені розміри поршня написати будь-ласка?
Там на фото вроде видно размер 53.95
Добавлено: Чт апр 02, 2015 9:57 pm
Михась
ПАТРІОТ
Можна ще розміри:
1.яка відстань від центра пальця до днища поршня?
2.і відстань від центра пальця до самого верха поршня?
3. діаметер пальця???
Добавлено: Пт апр 03, 2015 9:23 am
ЗаУРАЛец
Михась
Ты хоть бы спасибо говорил, или у вас так не принято?
В последнее время знаю несколько аналогичных случаев прихвата, в том числе и на своей Ямахе. Есть большое подозрение на бензин, так как у меня после разборки оказалось пол картера не сгоревшего бензина. Перед этим отъездил не одну тренировку на другом бензине без проблем.
ПАТРІОТ
Ты каким бензином заправлялся? И на какой заправке?.
В л.с. написал.