Страница 1 из 1

ЛЮФТ В Н.Г.Ш.

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 9:12 pm
Vlad130597
у меня игольчатый подшипник на грани краха. Можно ли расточить нижнюю головку шатуна и запрессовать туда игольчатый подшипник с наружней обоймой? Пальцы есть новые, изготовили мне раньше в Днепропетровске.

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:19 pm
fanatykCZ516
Какой мот?

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 12:11 am
Vlad130597
fanatykCZ516
KTM GS 560 ED 84 год

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 3:58 am
fanatykCZ516
Vlad130597
можно сделать шатун на втулке как на явах.
почти как предложил ты, но без наружной обоймы, а именно 100% восстановить до первоначального состояния. В НГШ будет втулка запрессована, её можно будет менять, но опять же, если хватит тела.

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 9:08 am
Vlad130597
fanatykCZ516
но тогда нужно втулку цементировать, а наружняя обойма подшипника будет вместо втулки

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 1:12 pm
fanatykCZ516
Vlad130597
да Капитан.

Добавлено: Пн дек 02, 2013 7:31 pm
Edik-shkiper
Vlad130597
+1
я тож когдато думал имено про такой способ востановления нижней шейки шатуна))
Только подскажите СПЕЦЫ-будет ли ходить етот подшипник(ролики)ведь они будут без алюминиевой обоймы(насыпом)?

Добавлено: Вт дек 03, 2013 10:31 pm
arthurmoto1
Насыпью нельзя, оставлять надо родной сепаратор, в него подбирать ролики по образцу родных. Палец новый, а в шатуне растачивается нижняя головка и запрессовывается втулка из подшипника, если тела достаточно. Если тела мало, но цемент на шатунной поверхности не посыпался, тогда нижняя головка расшлифовывается до круглого состояния, набираются ролики в сепаратор и делается горбатый палец (если есть возможность зацементировать его). Но много не расточишь - не даст сепаратор.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 11:51 pm
Edik-shkiper
arthurmoto1 писал(а):Если тела мало, но цемент на шатунной поверхности не посыпался, тогда нижняя головка расшлифовывается до круглого состояния.
а после того как розшлифовываетса нижняя шейка шатуна её не нужно цементировать?
Почему ролики не будут ходить насыпю(иза того что по твердости они оденаковы,и будут жрать один другого)?

Я на хонде 80сс приварил нижнюю(новую)шейку шатуна к старому верхнему куску,и внижний напхал ролики насыпю))двиг роботал как швейцарские часы!)накатал гдето 1000км и продал,сколько он еще отбегал ХЗ))и еще на родном он давал макс 11тис.оборотов,а на свареном больше 14тис :-D

Добавлено: Ср дек 04, 2013 11:44 am
arthurmoto1
Когда ролики стоят без сепаратора, они вращаются один против другого, поэтому быстро изнашиваются или перегреваются. Сепаратор их отделяет и отводит тепло (покрыт серебром). Без сепаратора - это до 4000 оборотов приемлимо, но не больше. Вариант сварки шатуна - это жуткий колхоз, который может проканать на низкофорсированных моторах, но срез должен быть не поперечным, а под углом в 45 градусов для увеличения сварного шва. Цементация от поверхности распространяется вглубь материала примерно на 0,7 мм, если снимешь десятку - ничего страшного не будет. Мы поначалу один шатун расшлифовывали до 2 раз, сейчас я таким колхозом не занимаюсь, так как никакого дефицита запчастей уже давно нет. И в шатунах накапливалась усталость, были случаи отрыва верхней головки. Со всеми вытекающими из картера последствиями :'(

Добавлено: Ср дек 04, 2013 3:48 pm
Edik-shkiper
так и делал срез под 45градусов!ето был просто експеримент-так как новый шатун стоял дороже за мот :-D