Из за чего такой косяк?

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
fon
Аватара пользователя
Сообщения:28
Зарегистрирован:
31.07.2011
Откуда:Чугуев

#1 Сообщение fon » Пт ноя 01, 2013 8:51 pm


собсно для размышлений ханда cr 125, масло motul 710 на 5 литров 130грамм, цылиндр под рестоврацию(((
Изображение

Изображение[/list][/list]
Последний раз редактировалось fon Пт ноя 01, 2013 9:24 pm, всего редактировалось 2 раза.
 

Константин 1
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:329
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:Все из одного места родились

#2 Сообщение Константин 1 » Пт ноя 01, 2013 9:00 pm


Судя по фото цилиндра и поршня,там пробег на луну и обратно )))
Вечный двигатель еще не изобрели (
 

fon
Аватара пользователя
Сообщения:28
Зарегистрирован:
31.07.2011
Откуда:Чугуев

#3 Сообщение fon » Пт ноя 01, 2013 9:23 pm


Константин 1 писал(а):Судя по фото цилиндра и поршня,там пробег на луну и обратно )))
Вечный двигатель еще не изобрели (
Ну еслиб я до луня добрался яп тут не отписывался)))) мот брал этим летом в августе,накатал примерно 15 часов максимум. до меня 5. как утверждал продавец что поршень менялся и на нем ездить не переездить( до луны туда и обратно на 2 раза хватит)))), я на это и рассчитывал, что назиму поменяю поршенек и все будет алис гуд. А тут писец подкрался незаметно(((
п.с. я так понимаю на выходном окне виден алюм, т.е.никасиль стерся в -0?
 

Astaldo
мастер
Сообщения:270
Зарегистрирован:
07.03.2010
Откуда:kiev

#4 Сообщение Astaldo » Пт ноя 01, 2013 9:47 pm


20 или более часов.. глянь в мануал, сколько там по регламенту часов на одном поршне катать следует?
 

fon
Аватара пользователя
Сообщения:28
Зарегистрирован:
31.07.2011
Откуда:Чугуев

#5 Сообщение fon » Пт ноя 01, 2013 9:58 pm


Astaldo писал(а):20 или более часов.. глянь в мануал, сколько там по регламенту часов на одном поршне катать следует?
7 боевых часов. но я пока не боец и ездил как овощь, (ученик)
 

Astaldo
мастер
Сообщения:270
Зарегистрирован:
07.03.2010
Откуда:kiev

#6 Сообщение Astaldo » Пт ноя 01, 2013 10:31 pm


ну вот +поправка на продавца, вот поршень и закончился, интересно что замок вылетел
 

Константин 1
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:329
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:Все из одного места родились

#7 Сообщение Константин 1 » Сб ноя 02, 2013 8:05 am


Astaldo писал(а):ну вот +поправка на продавца, вот поршень и закончился, интересно что замок вылетел
Даже не интересно ),я таких поршневых видел десятки...все от несвоевременной замены,и никасиль тоже от большого пробега на перегородке стерся.
 

Astaldo
мастер
Сообщения:270
Зарегистрирован:
07.03.2010
Откуда:kiev

#8 Сообщение Astaldo » Сб ноя 02, 2013 10:01 am


Константин 1 Я наблюдал, что чаще кольцо закусывает, при чём выпускным окном, а тут замок прям вылетел-неудержался))
 

fon
Аватара пользователя
Сообщения:28
Зарегистрирован:
31.07.2011
Откуда:Чугуев

#9 Сообщение fon » Сб ноя 02, 2013 10:34 am


Кароче сам виноват, когда купил думал сразу поменять поршень, но она сучка заводилась без проблем и тутлила,было только одно но! Провал на ннизах и середине,а потом очень резкий подрыв...
п.с. еще я много ответов нащел в соседней ветки про никасиль. При разборке я тоже обнаружил масляное пятно с песком на заслонке и в патрубке воздуховода явно видно было песочек, вот теперь и размышленияз может еще и песчаный образивчег помог?
 

fon
Аватара пользователя
Сообщения:28
Зарегистрирован:
31.07.2011
Откуда:Чугуев

#10 Сообщение fon » Сб ноя 02, 2013 10:37 am


Я понимаю что если отнести цилиндр в церковь никасиль с поршнем не востановится :-D :-D
Просто хочется четко понять в чем проблема,чтоб в дальнейшем таких делов больше не возникало,просто дороговато обходится))) Так что больше коментов, флуду-да)
 

Astaldo
мастер
Сообщения:270
Зарегистрирован:
07.03.2010
Откуда:kiev

#11 Сообщение Astaldo » Сб ноя 02, 2013 10:51 am


Ну во-первых всегда проверяй нет ли где подсоса воздуха после карба-обеднённая смесь тебе делов может наделать, держи фильтр в надлежащем состоянии, следи за тем что наливаешь в бак-мет стружка и песок почему-то очень часто оказываются в канистре после заправки. Ну и слушай мотор, у тебя явно была "колокольня" -поршень юбкой бил о стенки цилиндра и издавал характерный звук.
 

fon
Аватара пользователя
Сообщения:28
Зарегистрирован:
31.07.2011
Откуда:Чугуев

#12 Сообщение fon » Сб ноя 02, 2013 11:06 am


Astaldo писал(а):Ну во-первых всегда проверяй нет ли где подсоса воздуха после карба-обеднённая смесь тебе делов может наделать, держи фильтр в надлежащем состоянии, следи за тем что наливаешь в бак-мет стружка и песок почему-то очень часто оказываются в канистре после заправки. Ну и слушай мотор, у тебя явно была "колокольня" -поршень юбкой бил о стенки цилиндра и издавал характерный звук.
Да звон был характерный, до меня хозяин менял поршень, и запихнул просаженый.... а примерно от куда может подсасывать воздух,сальник коленвала, лепестковый клапан???
 

fon
Аватара пользователя
Сообщения:28
Зарегистрирован:
31.07.2011
Откуда:Чугуев

#13 Сообщение fon » Сб ноя 02, 2013 11:12 am


это след перегрева на выпуске правильно??

Изображение
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#14 Сообщение Митронин » Сб ноя 02, 2013 8:12 pm


fon
Ну, так бывает... Изношено всё ! Цил. + поршень , давно должны были бы быть на помойке. Но интересно, как "выпал" стопор? Я впервые вижу такое на япошке!
 

fon
Аватара пользователя
Сообщения:28
Зарегистрирован:
31.07.2011
Откуда:Чугуев

#15 Сообщение fon » Сб ноя 02, 2013 9:02 pm


Митронин писал(а):fon
Ну, так бывает... Изношено всё ! Цил. + поршень , давно должны были бы быть на помойке. Но интересно, как "выпал" стопор? Я впервые вижу такое на япошке!
нужно спросить у пороксовского поршня)))
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»