,закрыть тему.
Модератор:Neposeda
помогите такая проблема выкотил мот на улицу завёл пороботал заглушил .потом заводить нет искри свечку и бабину проверял работает .наверное комутатор или генератор смотреть а как проверить???.мот язф 250 ямаха 4т. раньше подобных приколов небыло и близко .работало всё без перебоев
Последний раз редактировалось diana Чт ноя 14, 2013 8:12 am, всего редактировалось 1 раз.
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Глушилку - KILL SWITCH для начала проверь, может зависла...
у меня хонда 250 2т вчера катался,всё класс!сегодня пришел,не заводится,пол часа её мучал,короче нога болит,а результата ноль!!!снял карбон,липесток,воздухан глянул! Всё отличное!!!собрал и с первого раза завелась без всяких подкачиваний киком!Был в шооке,проехал всё класс,глушил и заводил с первого раза раз 10!!!ДЕЛО ЯСНОЕ,ЧТО ДЕЛО ТЁМНОЕ!!!!!
не нужно ничего менять, думаю стоит еше разок поискать искру. Катушку нерабочую встречал, комутатор нет. Я периодически снимаю насвечник, откручеваю люльку и откусываю 0.5см окислевшегося медного провода.
тоже пробовал откусивать ...авот комутатора нет другого
и тестера тоже нет? на катушку идут два провода, на них должна быть напруга
Antonkiev
Хрен ты поймаешь тестером этот импульс!
Хрен ты поймаешь тестером этот импульс!
вот возьму и поймаю! попытаюсь поймать, не пробовал. в теории чето должно быть, у меня тестер стрелочный и скачек увижу полюбасу.
Antonkiev
Импульс длится доли секунд !ни цифровым ни аналоговым не сможешь измерить напряжение .Даже hold не поможет.Так чисто увидеть скачок.
Импульс длится доли секунд !ни цифровым ни аналоговым не сможешь измерить напряжение .Даже hold не поможет.Так чисто увидеть скачок.
если будет скачек - значит комутатор внорме.
походу в генераторе дело .клема с генератора выходит 8 контактов а фунцеклирует всего 2 провода как с датчика хола.может гдето обрыв буду смотреть