подскажите по ктм 250sx 2т 1998гв
Модератор:Neposeda
Доброго времини суток. Ребята подскажите пожалоста . с кроссовыми байками еще не имел дело, заинтересовала система которая находится на цилиндре, привод от шестерни коленвала через тяги передается к заслонке кот стоит в выпускном коллекторе. Хотелось бы узнать что это такая за система, подробных мануалов не нашел, может кто знает.
- fanatCZ400
-
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Это мощностной клапан (POWER PORT или POWER VALVE) - в народе "шторки" (в зависимости от оборотов двигателя изменяется высота выпускного окна, т.е. фаза выпуска), за счет этого немного расширяется тяговый диапазон 2Т мотора без ущерба для максимальной мощности...
Этот клапан тоже иногда от остатков несгоревшего масла нужно чистить, а то если не следить, то может заклинить в открытом или закрытом положении, и мотик или холостые держать не будет (открытом) или верхов не будет (закрытом). Ничего сложного в обслуживании нет, у меня 40 часов назад чистил и все норм.
Главное на масле 2Т не экономь, покупай хорошую синтетику.
И аккуратно, не переоценивай свои силы, 250 2Т немного дурноватые в плане тяги, если моторчик живой.
Главное на масле 2Т не экономь, покупай хорошую синтетику.
И аккуратно, не переоценивай свои силы, 250 2Т немного дурноватые в плане тяги, если моторчик живой.
добрый вечер, сегодня ходил смотреть CR 250 1999, хозяин сказал что 1999-м вышли последние с механическим клапаном, после 1999 года шли электроные клапана, если это так то хотел узнать, плюсы и минусы тех и других.
с механической шторкой шли до 2001 после 99 изменилась рама и пластик и так ещё по мелочи -- другие оси на колёсах разница в прогресии выхлоп движки до 2001 года идентичны 

- fanatCZ400
-
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Мощ. клапан с сервоприводом Хонда стала выпускать с 2002- 2006-го, механика возможно более надежна (но не факт), електр. привод - более точный, все равно - их нужно вовремя чистить от нагара....
Ходовая однозначно лучше с 2002-го, а двигатель 1997-2001 считают самым удачным и живучим за все время выпуска CR250R...
Ходовая однозначно лучше с 2002-го, а двигатель 1997-2001 считают самым удачным и живучим за все время выпуска CR250R...
спасибо, сабираюсь его взять, мот вроде живой, что скажите за эту модель? до этого ездил на yz 426f на днях продал, с двухтактниками особо не знаком, буду благодарен за любой совет.
fanatCZ400
чем она лучше? не заметил разницы -- вилки и аморты одинаковые колёса те же разица только в том что рама на более свежих уже (более приталена) у самого 99 но пробовал и другие года после 02 мотор более плавный на механике он резче чуствуется рывок после средины (но я от этой проблемы избавлся) поставил тюненые шторки
чем она лучше? не заметил разницы -- вилки и аморты одинаковые колёса те же разица только в том что рама на более свежих уже (более приталена) у самого 99 но пробовал и другие года после 02 мотор более плавный на механике он резче чуствуется рывок после средины (но я от этой проблемы избавлся) поставил тюненые шторки
- fanatCZ400
-
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Сначала проедься, это абсолютно разные мотоциклы - CR250R на низких так не едет как yz 426f и любая 4Т - и это не всем нравится, зато в обслуге дешевле и проще значительно... 2Т покажется легче - как велик, главное чтобы понравился характер работы.
Ну и смотри чтобы не было люфтов и сварки всего алюминиевого на мотоцикле, трещин на раме, и чугунной гильзы в цилиндре - это критично...
Ну и смотри чтобы не было люфтов и сварки всего алюминиевого на мотоцикле, трещин на раме, и чугунной гильзы в цилиндре - это критично...
где брал если не секрет? если можно ссылочкупоставил тюненые шторки
ссылочки уже нет брал с ебея
больше не встречал встречаются только проставки (тоже установлена)

- fanatCZ400
-
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
VIT, она лучше возрастом... и это уже плюс, ты прав - более узкая, чувствуется в управлении. Геометрия другая, там дофига поменяли, под другой мотор. Мне, например, рама показалась более прочной, хотя состояние тоже играет роль... за тюн. шторы не слышал, знаю что америкосы лепят доп. маховик на ротор.
шторка больше в три раза когда поставил на снятом цилиндре видно что выхлопное окно закрывается гараздо сильнее (в закрытом виде оно всего около сантиметра) сток же еле еле его прикрывает
доп маховик эт больше под эндуро с низов едет лучше но разгон более плавный
когда поставил шторки мот стал с низов ехать практическ как 4т скажем к примеру если я проходил один и тот же поворот до установки шторки на 2 передаче выше он не вытягивал глох а больше газу на 3 тей очко не позволяло то сейчас я его могу протянуть на 3 и дать газу и уехать без проблем
затраты физической силы упали значительно

доп маховик эт больше под эндуро с низов едет лучше но разгон более плавный

когда поставил шторки мот стал с низов ехать практическ как 4т скажем к примеру если я проходил один и тот же поворот до установки шторки на 2 передаче выше он не вытягивал глох а больше газу на 3 тей очко не позволяло то сейчас я его могу протянуть на 3 и дать газу и уехать без проблем

затраты физической силы упали значительно

Последний раз редактировалось VIT Вс янв 12, 2014 9:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
- fanatCZ400
-
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Я тоже хотел прикупить маховик, а купил CRF450...
, вот если кому-то полезно http://www.thumpertalk.com/topic/358700 ... 1998-2006/
