Страница 1 из 1

вопрос по КТМ

Добавлено: Вт окт 01, 2013 6:18 pm
Sledopyt
лопнул выпускной клапан и упал в цилиндр. что натворил можно представить. (((нарисовалась проблема с клапанами
Вопрос такой: какой оптимальный вариант выбрать.
покупать титановый один?
ставить пару стальных?
покупать пару титановых.?
поставить все стальные?
мотоцикл ктм 450 sx 2004 года. Катаюсь на уровне уровне любителя.
Будет интересно выслушать мнение более опытных гонщиков и механиков.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 8:44 am
Serg
нарисовалась проблема с клапанами
Теперь уже наверное не только с клапанами? :-(
покупать титановый один?
ставить пару стальных?
покупать пару титановых.?
поставить все стальные?
Дак у тебя что-то уцелело?

Добавлено: Ср окт 02, 2013 10:04 am
Sledopyt
уцелело три клапана. :-D поршню хана цилиндр треснул и две выбоины в головке.. как раз переключился на 3 ю передачу,хорошо газу не успел дать. :-D седло без вмятин направляйка тоже вроде целая. Открыл бы газ последствия были бы еще веселее.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 10:11 am
Sledopyt
цилиндр Хаселев сделает поршень купится. прокладки сальники есть. Я
в раздумьях как прступить с клапанами. один титан стоит 1300 гр. два железных 800. если поставить новый титан со старым или два железных в паре поменять как будут рабртать? И плюс какие зазоры ставить если будет пара железных....?

Добавлено: Ср окт 02, 2013 4:24 pm
Митронин
SledopytНе ломай голову,на что хватает денег то и ставь! Зазоры у тебя в мануалке. Работать будет как и раньше,ты не почувствуешь-чай ведб не Кайроли! Не волнуйся всё будет работать! Удачи!
:-D

Добавлено: Ср окт 02, 2013 5:37 pm
Atem
Насколько я помню, то под стальные клапана нужны другие пружины.. или это тоже не принципиально?

Добавлено: Ср окт 02, 2013 7:39 pm
Sledopyt
я думал пружины идут в комплекте с клапаном..... клапан тарелка пружины и сухари....
Еще один вопрос нарисовался :-D

Добавлено: Ср окт 02, 2013 7:40 pm
Sledopyt
Спасибо Митронин ))) за здоровый оптимизм :-D

Добавлено: Чт окт 03, 2013 9:25 am
Tima
Всё верно , ставь стальные , разницы не увидишь , зазоры в клапанах теже , пружины менять не нужно . Рекомендую менять все 4 клапана . Титановые имеют определённый ресурс ( если только это не брак , то есть полетел новый или с небольшим пробегом клапан ) , полетел один на подходе остальные - проверено .По деньгам дороже зато надолго спокойнее и без последствий . Удачи .

Добавлено: Чт окт 03, 2013 3:11 pm
Sledopyt
спасибо за советы буду ставить стальные клапана.Второй разгром поршневой мой бюджет не вынесет :-D