вопрос по КТМ

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#1 Сообщение Sledopyt » Вт окт 01, 2013 6:18 pm


лопнул выпускной клапан и упал в цилиндр. что натворил можно представить. (((нарисовалась проблема с клапанами
Вопрос такой: какой оптимальный вариант выбрать.
покупать титановый один?
ставить пару стальных?
покупать пару титановых.?
поставить все стальные?
мотоцикл ктм 450 sx 2004 года. Катаюсь на уровне уровне любителя.
Будет интересно выслушать мнение более опытных гонщиков и механиков.
Дорога возникает под ногами идущего
 

Serg
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:256
Зарегистрирован:
16.08.2008
Откуда:Днепропетровск, Амур-Нижнеднепровский р-н

#2 Сообщение Serg » Ср окт 02, 2013 8:44 am


нарисовалась проблема с клапанами
Теперь уже наверное не только с клапанами? :-(
покупать титановый один?
ставить пару стальных?
покупать пару титановых.?
поставить все стальные?
Дак у тебя что-то уцелело?
Europe realm hardcore ladder /w *hclaggro msg
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#3 Сообщение Sledopyt » Ср окт 02, 2013 10:04 am


уцелело три клапана. :-D поршню хана цилиндр треснул и две выбоины в головке.. как раз переключился на 3 ю передачу,хорошо газу не успел дать. :-D седло без вмятин направляйка тоже вроде целая. Открыл бы газ последствия были бы еще веселее.
Дорога возникает под ногами идущего
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#4 Сообщение Sledopyt » Ср окт 02, 2013 10:11 am


цилиндр Хаселев сделает поршень купится. прокладки сальники есть. Я
в раздумьях как прступить с клапанами. один титан стоит 1300 гр. два железных 800. если поставить новый титан со старым или два железных в паре поменять как будут рабртать? И плюс какие зазоры ставить если будет пара железных....?
Дорога возникает под ногами идущего
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#5 Сообщение Митронин » Ср окт 02, 2013 4:24 pm


SledopytНе ломай голову,на что хватает денег то и ставь! Зазоры у тебя в мануалке. Работать будет как и раньше,ты не почувствуешь-чай ведб не Кайроли! Не волнуйся всё будет работать! Удачи!
:-D
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#6 Сообщение Atem » Ср окт 02, 2013 5:37 pm


Насколько я помню, то под стальные клапана нужны другие пружины.. или это тоже не принципиально?
Изображение
#52
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#7 Сообщение Sledopyt » Ср окт 02, 2013 7:39 pm


я думал пружины идут в комплекте с клапаном..... клапан тарелка пружины и сухари....
Еще один вопрос нарисовался :-D
Дорога возникает под ногами идущего
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#8 Сообщение Sledopyt » Ср окт 02, 2013 7:40 pm


Спасибо Митронин ))) за здоровый оптимизм :-D
Дорога возникает под ногами идущего
 

Tima
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:585
Зарегистрирован:
06.01.2008
Откуда:Умань

#9 Сообщение Tima » Чт окт 03, 2013 9:25 am


Всё верно , ставь стальные , разницы не увидишь , зазоры в клапанах теже , пружины менять не нужно . Рекомендую менять все 4 клапана . Титановые имеют определённый ресурс ( если только это не брак , то есть полетел новый или с небольшим пробегом клапан ) , полетел один на подходе остальные - проверено .По деньгам дороже зато надолго спокойнее и без последствий . Удачи .
Я - Українець !
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#10 Сообщение Sledopyt » Чт окт 03, 2013 3:11 pm


спасибо за советы буду ставить стальные клапана.Второй разгром поршневой мой бюджет не вынесет :-D
Дорога возникает под ногами идущего
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»