Глухой стук в двигателе Kawasaki KX250f 2010

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Dimaka
Сообщения:2
Зарегистрирован:
19.09.2013

#1 Сообщение Dimaka » Чт сен 19, 2013 8:28 am


Заводиться нормально, масло не кушает.
Стук глухой.
На холодную стук меньше, при прогреве усиливается.
Под нагрузкой стук усиливается.
На нейтрале, при увеличении оборотов до средних стук пропадает.
На сбросе стук не усиливается.

Прошу поделиться мыслями.
Спасибо.
 

Serg
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:256
Зарегистрирован:
16.08.2008
Откуда:Днепропетровск, Амур-Нижнеднепровский р-н

#2 Сообщение Serg » Чт сен 19, 2013 12:20 pm


Вскрывай, не рискуй!
Europe realm hardcore ladder /w *hclaggro msg
 

Yurii_FOX
участник
Сообщения:57
Зарегистрирован:
13.08.2012
Откуда:Кривой Рог

#3 Сообщение Yurii_FOX » Чт сен 19, 2013 1:46 pm


Говорят "Хороший стук всегда наружу вылезет"!!! Не жди пока вылезет, дороже обойдется! Вскрывай и смотри (по своему горькому опыту говорю). Зато теперь и коленвал новый и цилиндр и поршень и т.д. Короче на 700$ попал...... :'(
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#4 Сообщение Sledopyt » Вс сен 22, 2013 3:03 pm


проверь все валы двигателя на горизонтальный люфт,его не должно быть
Дорога возникает под ногами идущего
 

Dimaka
Сообщения:2
Зарегистрирован:
19.09.2013

#5 Сообщение Dimaka » Вс сен 22, 2013 3:36 pm


Вскрыли двигатель, все как новое, подшипники валы без люфта, масло светлое без признаков износа чего либо.

Что оказалось, на холостых стучек давал эксцентрик на распредвале.
В нагрузке, корзина сцепления, заводской брак. Увеличенный зазор, между втулкой сепаратора и внешней частью корзины.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»