Глухой стук в двигателе Kawasaki KX250f 2010
Модератор:Neposeda
Заводиться нормально, масло не кушает.
Стук глухой.
На холодную стук меньше, при прогреве усиливается.
Под нагрузкой стук усиливается.
На нейтрале, при увеличении оборотов до средних стук пропадает.
На сбросе стук не усиливается.
Прошу поделиться мыслями.
Спасибо.
Стук глухой.
На холодную стук меньше, при прогреве усиливается.
Под нагрузкой стук усиливается.
На нейтрале, при увеличении оборотов до средних стук пропадает.
На сбросе стук не усиливается.
Прошу поделиться мыслями.
Спасибо.
Вскрывай, не рискуй!
Europe realm hardcore ladder /w *hclaggro msg
Говорят "Хороший стук всегда наружу вылезет"!!! Не жди пока вылезет, дороже обойдется! Вскрывай и смотри (по своему горькому опыту говорю). Зато теперь и коленвал новый и цилиндр и поршень и т.д. Короче на 700$ попал......
проверь все валы двигателя на горизонтальный люфт,его не должно быть
Дорога возникает под ногами идущего
Вскрыли двигатель, все как новое, подшипники валы без люфта, масло светлое без признаков износа чего либо.
Что оказалось, на холостых стучек давал эксцентрик на распредвале.
В нагрузке, корзина сцепления, заводской брак. Увеличенный зазор, между втулкой сепаратора и внешней частью корзины.
Что оказалось, на холостых стучек давал эксцентрик на распредвале.
В нагрузке, корзина сцепления, заводской брак. Увеличенный зазор, между втулкой сепаратора и внешней частью корзины.