Страница 1 из 2

Kawasaki kx 125 РАЗЛЕТЕЛСЯ ПОРШЕНЬ 2

Добавлено: Вс сен 01, 2013 5:10 pm
Lukivskiy
Поставил новый поршень (Прокс) В первый бак после установки залил 40 гр. на литр(Ipone samurai)
Откатал первых 3-4 литра очень спокойно. Ехал окуратно. Сегодня залил 2-ой бак после замены и поехал на тренировку. На тренировке вел себя отлично, абсолютно без проблем. Возвращаясь с тренеровке ехал на 6-ой дал немножко газку, он начал ускоряться и внезапно начинает тормозить, на ручку газа уже не реагирует. Колесо в клин. Потом отпустило. Вот результат(поршень 2).
ПОРШЕНЬ 1
http://4.firepic.org/4/images/2013-09/0 ... hkqfpc.jpg

ПОРШЕНЬ 2
http://4.firepic.org/4/images/2013-09/0 ... jcfl7h.jpg
Куски поршня остались в цилиндре на стенках, как их смыть оттуда?
Подскажите в чем причина. Я уже синий просто.

Добавлено: Вс сен 01, 2013 10:26 pm
EVGENIO 89
Возможно неправильно отригулирован карбюратор идет бедная смесь
и за етого нехватка смаски для поршневой

Добавлено: Пн сен 02, 2013 8:31 am
Astaldo
Пока байк работал-лишних вибраций/стуков небыло? Напоминает прихват при перегреве, у меня на 125ке точно так же на 6ой коленвал рассыпали, похоже что беднило и был перегрев.
Если цилиндр не раскоцан-с него можно попробовать вытравить кислотой остатки размазанного по нему поршня.

Добавлено: Пн сен 02, 2013 9:56 am
Lukivskiy
На очень высоких оборотах иногда появлялся непонятный треск .
Как решить эту проблему?

Добавлено: Пн сен 02, 2013 10:34 am
S@LEM
бедная смесь вот причина! регулируй карб, скорее всего хорошо ему открутил ручку.
у товарища такое было вот он неплохо открутил по ровной местности и оторвало поршень на 250сс.

Добавлено: Пн сен 02, 2013 2:04 pm
Lukivskiy
Каким образом сделать ее богатой?

Добавлено: Пн сен 02, 2013 3:30 pm
S@LEM
винт качества смеси и жиклеры! или иглу поднять

Добавлено: Пн сен 02, 2013 9:20 pm
Юрий П
"начал ускорятся" это детонационное сгорание, взрывы топливной смеси, отсюда и ускорение а потом смерть.
алюминий с цилиндра убирается щелочью

Добавлено: Вт сен 03, 2013 7:40 pm
Сашко
Очень пооже на подсос воздуха (сальники ,прокладка под цилиндром итд)
проверь иначе спалиш еще не один поршень.

Добавлено: Вт сен 03, 2013 10:25 pm
usser1234
непонятный треск это и есть проблема- детонация быстро перегревает цпг.разрушает масляную плёнку, способствует прорыву газов,черный поршень ниже кольца,причины детонации-качетво топлива,раннее зажигание, забеднённая смесь. с третим поршнем недопускать треск, обеднение визуально контролируется умеренным дымлением на выхлопе.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 12:41 pm
Lukivskiy
Детонировал скорее всего из-за того что верхняя часть поршня(2) имеет форму полусферы. Из-за уменьшенной камеры сгорания и происходила детонация. + 95й бензин. Прогорело в месте 2-х выпускных каналов где ему и было жарче всего. Но не могу понять причем здесь *бедная* смесь?? Каким образом она могла поспособствовать такой поломке? Спасибо!

Добавлено: Ср сен 04, 2013 10:17 pm
usser1234
бедная смесь более склонна к детонации и содержит меньше смазки,для контроля, свеча имеет светлый нагар. при неадекватной степени сжатия могло детонировать только по этой причине.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 11:16 am
Веталь
Поршень то новый - а состояние цилиндра какое?
Может в нем большая бочка набита и новый поршень там тоже болтался и при хорошем нагреве вот такое и могло произойти.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 1:13 pm
usser1234
напротив плотный поршень прихватит скорей, по причине меньшего запаса на тепловое расширение.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 5:51 pm
crimearider
Соляной кислотой вытрави остатки с цилиндра..
Свеча главный индикатор..я регулирую карбюраторы по свече,темно коричневого цвета должна быть свеча