Kawasaki kx 125 РАЗЛЕТЕЛСЯ ПОРШЕНЬ 2

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Lukivskiy
Сообщения:31
Зарегистрирован:
13.04.2013

#1 Сообщение Lukivskiy » Вс сен 01, 2013 5:10 pm


Поставил новый поршень (Прокс) В первый бак после установки залил 40 гр. на литр(Ipone samurai)
Откатал первых 3-4 литра очень спокойно. Ехал окуратно. Сегодня залил 2-ой бак после замены и поехал на тренировку. На тренировке вел себя отлично, абсолютно без проблем. Возвращаясь с тренеровке ехал на 6-ой дал немножко газку, он начал ускоряться и внезапно начинает тормозить, на ручку газа уже не реагирует. Колесо в клин. Потом отпустило. Вот результат(поршень 2).
ПОРШЕНЬ 1
http://4.firepic.org/4/images/2013-09/0 ... hkqfpc.jpg

ПОРШЕНЬ 2
http://4.firepic.org/4/images/2013-09/0 ... jcfl7h.jpg
Куски поршня остались в цилиндре на стенках, как их смыть оттуда?
Подскажите в чем причина. Я уже синий просто.
 

EVGENIO 89
бывалый
Сообщения:104
Зарегистрирован:
10.07.2012

#2 Сообщение EVGENIO 89 » Вс сен 01, 2013 10:26 pm


Возможно неправильно отригулирован карбюратор идет бедная смесь
и за етого нехватка смаски для поршневой
 

Astaldo
мастер
Сообщения:270
Зарегистрирован:
07.03.2010
Откуда:kiev

#3 Сообщение Astaldo » Пн сен 02, 2013 8:31 am


Пока байк работал-лишних вибраций/стуков небыло? Напоминает прихват при перегреве, у меня на 125ке точно так же на 6ой коленвал рассыпали, похоже что беднило и был перегрев.
Если цилиндр не раскоцан-с него можно попробовать вытравить кислотой остатки размазанного по нему поршня.
 

Lukivskiy
Сообщения:31
Зарегистрирован:
13.04.2013

#4 Сообщение Lukivskiy » Пн сен 02, 2013 9:56 am


На очень высоких оборотах иногда появлялся непонятный треск .
Как решить эту проблему?
 

S@LEM
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:452
Зарегистрирован:
04.01.2011

#5 Сообщение S@LEM » Пн сен 02, 2013 10:34 am


бедная смесь вот причина! регулируй карб, скорее всего хорошо ему открутил ручку.
у товарища такое было вот он неплохо открутил по ровной местности и оторвало поршень на 250сс.
096-556-37-06, 0930105019.
 

Lukivskiy
Сообщения:31
Зарегистрирован:
13.04.2013

#6 Сообщение Lukivskiy » Пн сен 02, 2013 2:04 pm


Каким образом сделать ее богатой?
 

S@LEM
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:452
Зарегистрирован:
04.01.2011

#7 Сообщение S@LEM » Пн сен 02, 2013 3:30 pm


винт качества смеси и жиклеры! или иглу поднять
096-556-37-06, 0930105019.
 

Юрий П
Сообщения:42
Зарегистрирован:
25.02.2013

#8 Сообщение Юрий П » Пн сен 02, 2013 9:20 pm


"начал ускорятся" это детонационное сгорание, взрывы топливной смеси, отсюда и ускорение а потом смерть.
алюминий с цилиндра убирается щелочью
 

Сашко
бывалый
Сообщения:144
Зарегистрирован:
21.11.2009
Откуда:харьков

#9 Сообщение Сашко » Вт сен 03, 2013 7:40 pm


Очень пооже на подсос воздуха (сальники ,прокладка под цилиндром итд)
проверь иначе спалиш еще не один поршень.
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#10 Сообщение usser1234 » Вт сен 03, 2013 10:25 pm


непонятный треск это и есть проблема- детонация быстро перегревает цпг.разрушает масляную плёнку, способствует прорыву газов,черный поршень ниже кольца,причины детонации-качетво топлива,раннее зажигание, забеднённая смесь. с третим поршнем недопускать треск, обеднение визуально контролируется умеренным дымлением на выхлопе.
 

Lukivskiy
Сообщения:31
Зарегистрирован:
13.04.2013

#11 Сообщение Lukivskiy » Ср сен 04, 2013 12:41 pm


Детонировал скорее всего из-за того что верхняя часть поршня(2) имеет форму полусферы. Из-за уменьшенной камеры сгорания и происходила детонация. + 95й бензин. Прогорело в месте 2-х выпускных каналов где ему и было жарче всего. Но не могу понять причем здесь *бедная* смесь?? Каким образом она могла поспособствовать такой поломке? Спасибо!
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#12 Сообщение usser1234 » Ср сен 04, 2013 10:17 pm


бедная смесь более склонна к детонации и содержит меньше смазки,для контроля, свеча имеет светлый нагар. при неадекватной степени сжатия могло детонировать только по этой причине.
 

Веталь
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:609
Зарегистрирован:
06.01.2011

#13 Сообщение Веталь » Чт сен 05, 2013 11:16 am


Поршень то новый - а состояние цилиндра какое?
Может в нем большая бочка набита и новый поршень там тоже болтался и при хорошем нагреве вот такое и могло произойти.
0661480588
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#14 Сообщение usser1234 » Чт сен 05, 2013 1:13 pm


напротив плотный поршень прихватит скорей, по причине меньшего запаса на тепловое расширение.
 

crimearider
Аватара пользователя
профи
Сообщения:152
Зарегистрирован:
06.05.2012
Откуда:алушта,крым

#15 Сообщение crimearider » Чт сен 05, 2013 5:51 pm


Соляной кислотой вытрави остатки с цилиндра..
Свеча главный индикатор..я регулирую карбюраторы по свече,темно коричневого цвета должна быть свеча
+380974095996
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»