Kawasaki kx 125 РАЗЛЕТЕЛСЯ ПОРШЕНЬ 2
Модератор:Neposeda
Поставил новый поршень (Прокс) В первый бак после установки залил 40 гр. на литр(Ipone samurai)
Откатал первых 3-4 литра очень спокойно. Ехал окуратно. Сегодня залил 2-ой бак после замены и поехал на тренировку. На тренировке вел себя отлично, абсолютно без проблем. Возвращаясь с тренеровке ехал на 6-ой дал немножко газку, он начал ускоряться и внезапно начинает тормозить, на ручку газа уже не реагирует. Колесо в клин. Потом отпустило. Вот результат(поршень 2).
ПОРШЕНЬ 1
http://4.firepic.org/4/images/2013-09/0 ... hkqfpc.jpg
ПОРШЕНЬ 2
http://4.firepic.org/4/images/2013-09/0 ... jcfl7h.jpg
Куски поршня остались в цилиндре на стенках, как их смыть оттуда?
Подскажите в чем причина. Я уже синий просто.
Откатал первых 3-4 литра очень спокойно. Ехал окуратно. Сегодня залил 2-ой бак после замены и поехал на тренировку. На тренировке вел себя отлично, абсолютно без проблем. Возвращаясь с тренеровке ехал на 6-ой дал немножко газку, он начал ускоряться и внезапно начинает тормозить, на ручку газа уже не реагирует. Колесо в клин. Потом отпустило. Вот результат(поршень 2).
ПОРШЕНЬ 1
http://4.firepic.org/4/images/2013-09/0 ... hkqfpc.jpg
ПОРШЕНЬ 2
http://4.firepic.org/4/images/2013-09/0 ... jcfl7h.jpg
Куски поршня остались в цилиндре на стенках, как их смыть оттуда?
Подскажите в чем причина. Я уже синий просто.
- EVGENIO 89
- Сообщения:104
- Зарегистрирован:
10.07.2012
Возможно неправильно отригулирован карбюратор идет бедная смесь
и за етого нехватка смаски для поршневой
и за етого нехватка смаски для поршневой
Пока байк работал-лишних вибраций/стуков небыло? Напоминает прихват при перегреве, у меня на 125ке точно так же на 6ой коленвал рассыпали, похоже что беднило и был перегрев.
Если цилиндр не раскоцан-с него можно попробовать вытравить кислотой остатки размазанного по нему поршня.
Если цилиндр не раскоцан-с него можно попробовать вытравить кислотой остатки размазанного по нему поршня.
На очень высоких оборотах иногда появлялся непонятный треск .
Как решить эту проблему?
Как решить эту проблему?
бедная смесь вот причина! регулируй карб, скорее всего хорошо ему открутил ручку.
у товарища такое было вот он неплохо открутил по ровной местности и оторвало поршень на 250сс.
у товарища такое было вот он неплохо открутил по ровной местности и оторвало поршень на 250сс.
096-556-37-06, 0930105019.
винт качества смеси и жиклеры! или иглу поднять
096-556-37-06, 0930105019.
"начал ускорятся" это детонационное сгорание, взрывы топливной смеси, отсюда и ускорение а потом смерть.
алюминий с цилиндра убирается щелочью
алюминий с цилиндра убирается щелочью
Очень пооже на подсос воздуха (сальники ,прокладка под цилиндром итд)
проверь иначе спалиш еще не один поршень.
проверь иначе спалиш еще не один поршень.
непонятный треск это и есть проблема- детонация быстро перегревает цпг.разрушает масляную плёнку, способствует прорыву газов,черный поршень ниже кольца,причины детонации-качетво топлива,раннее зажигание, забеднённая смесь. с третим поршнем недопускать треск, обеднение визуально контролируется умеренным дымлением на выхлопе.
Детонировал скорее всего из-за того что верхняя часть поршня(2) имеет форму полусферы. Из-за уменьшенной камеры сгорания и происходила детонация. + 95й бензин. Прогорело в месте 2-х выпускных каналов где ему и было жарче всего. Но не могу понять причем здесь *бедная* смесь?? Каким образом она могла поспособствовать такой поломке? Спасибо!
бедная смесь более склонна к детонации и содержит меньше смазки,для контроля, свеча имеет светлый нагар. при неадекватной степени сжатия могло детонировать только по этой причине.
Поршень то новый - а состояние цилиндра какое?
Может в нем большая бочка набита и новый поршень там тоже болтался и при хорошем нагреве вот такое и могло произойти.
Может в нем большая бочка набита и новый поршень там тоже болтался и при хорошем нагреве вот такое и могло произойти.
0661480588
напротив плотный поршень прихватит скорей, по причине меньшего запаса на тепловое расширение.
- crimearider
- Сообщения:152
- Зарегистрирован:
06.05.2012 - Откуда:алушта,крым
Соляной кислотой вытрави остатки с цилиндра..
Свеча главный индикатор..я регулирую карбюраторы по свече,темно коричневого цвета должна быть свеча
Свеча главный индикатор..я регулирую карбюраторы по свече,темно коричневого цвета должна быть свеча
+380974095996