Страница 1 из 1

Разлетелся поршень KX 125! Помогите!!!

Добавлено: Вт авг 13, 2013 10:50 pm
Lukivskiy
Здравствуйте, ехал на 1 передаче, и вдруг не понятний звук. Остановился, заглох. Отодвинул лапку кик стартера попробовал его завести, а лапка даже не сдвинулась с места, заклинло! Сегодня снял цилиндр, оказалось: кусок юбки поршня отломалась и ее всосало под коленвал и все заклинило! Вроде как ничего не задело, есть несколько царапин на пластмасках на коленвале. Поршень сверху (Там где он не трется) весь в механических выбоинах и царапинах. Странным образом цилиндр остался в идеале! Нету даже микро-задиров головка также целая.Поршень стоял (Vertex KTM 1250) Так написано на нем внутри. Из-за побитого состояния поршня я не знаю какого он ремонта. Просвещаются некоторые цифри на нем такие как 03/5(не видно )09
С другой сторони набор цифр и в конце NP.
По средине вижу четко одну цифру 1.
Как узнать какой он группы ремонта?
Почему поршень от KTM стоит на Kawasaki?
Огромное спасибо!!!

Добавлено: Ср авг 14, 2013 12:56 am
Lukivskiy
Есть ли смысл *колоть двигатель* для чистки остатков поршня которые остались в картере?
? Или можно вымыть все без глобальной разборки?

Re: Разлетелся поршень KX 125! Помогите!!!

Добавлено: Ср авг 14, 2013 9:16 am
Astaldo
Lukivskiy писал(а):Как узнать какой он группы ремонта?

Пойти на сто с циллиндром и замерять его, обычно это делают там где растачивают.
З.Ы. А ты уверен, что у тебя шатун и коленвал остались целые?

Добавлено: Ср авг 14, 2013 12:53 pm
Lukivskiy
Сепараторы целые , шатун на коленвале сидит четко , ничего не шатается! После поломки я накатом прокатился еще 3 метра. Надеюсь что все целое.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 8:44 pm
Atem
Колоть хорошо бы. Если какие-то кусочки остались внизу, их может запросто опять втянуть. Хотя и промывка может помочь. Но без особых гарантий. То, что куском юбки заклинило коленвал - наталкивает на размышления, что снизу не все может быть в порядке.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 8:53 pm
fanatykCZ516
Lukivskiy
я бы, расколол.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 9:14 pm
Митронин
Lukivskiy
Даже и не сомневайся-разбирай! Т.К. "мелочевка" может привести к большим последствиям. Хотя,дело твоё,если ты мазохист и достаочно богат. Проверь что бы резонаторе ни чего не осталось! И на всасе! Бывают интересные моменты! ( за одно и подшипники просмотришь и сальники , да и коробку сцепление) Это нормальный процесс. По размерам поспрашай у Бесоновых там же и купишь новый! Удачи!

Добавлено: Чт авг 15, 2013 6:32 am
пых чых
Если не разбирать то кусочки поршя которые прилипли к подшипникам ушатают подшипники а там начнется все заново только добавится в список новых запчастей ЦЫЛИНДР( а может и пронисет :-D )

Добавлено: Чт авг 15, 2013 7:32 pm
Lukivskiy
К сожалению двигатель не колол так как нету сьемника мегнетто и коленвала и опыта в разборке двигателей! Вымывал все бензином с пистолетом под давлением. Уверен что вымыл все на 99.9%. несколько литров бензина потратил , крутил, шатал, вертел, переварачивал двигло. Оказалось что поршень группы А VERTEX размером в 53,94 мм Поршня ПРОКС Группы А имеет размер 53,95 мм.
Получается я могу ставить поршень ПРОКС группы А ?
Спасибо!

Добавлено: Чт авг 15, 2013 10:52 pm
Юра Т.
если в кавасачьем двигле стоит поршень по названием ктм (как Вы выше написали) то моторчик надо разобрать на предмет любых других сюрпризов. Меня бы это мягко говоря -насторожило.....Промерять и проверить всё с возможной заменой (раз уж открыли) подшипников.Комплект сальников стоит не дорого-поэтому все под замен.Комплектующие только от проверенных людей(мотокросс.уа. рулит) И будет Вам счастье. Мотор очень простой. И при ровных руках и пытливом уме можно разобраться. Либо обратится к "старшим" товарищам. Будут вопросы-обращайтесь. KX-125 2002. KX 125 2004.вдоль и поперек.

Добавлено: Чт авг 15, 2013 11:42 pm
Lukivskiy
Мне кажется что поршень от КТМ стоял по причине того, что предыдущий владелец никасилил цилиндр и сделал его под самый маленький размер поршня(Vertex 53.94) (pro-x начинается с 53.95) на 125ку, чтобы в будущем на цилиндре откатать максимальное количество поршней!