Разлетелся поршень KX 125! Помогите!!!

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Lukivskiy
Сообщения:31
Зарегистрирован:
13.04.2013

#1 Сообщение Lukivskiy » Вт авг 13, 2013 10:50 pm


Здравствуйте, ехал на 1 передаче, и вдруг не понятний звук. Остановился, заглох. Отодвинул лапку кик стартера попробовал его завести, а лапка даже не сдвинулась с места, заклинло! Сегодня снял цилиндр, оказалось: кусок юбки поршня отломалась и ее всосало под коленвал и все заклинило! Вроде как ничего не задело, есть несколько царапин на пластмасках на коленвале. Поршень сверху (Там где он не трется) весь в механических выбоинах и царапинах. Странным образом цилиндр остался в идеале! Нету даже микро-задиров головка также целая.Поршень стоял (Vertex KTM 1250) Так написано на нем внутри. Из-за побитого состояния поршня я не знаю какого он ремонта. Просвещаются некоторые цифри на нем такие как 03/5(не видно )09
С другой сторони набор цифр и в конце NP.
По средине вижу четко одну цифру 1.
Как узнать какой он группы ремонта?
Почему поршень от KTM стоит на Kawasaki?
Огромное спасибо!!!
 

Lukivskiy
Сообщения:31
Зарегистрирован:
13.04.2013

#2 Сообщение Lukivskiy » Ср авг 14, 2013 12:56 am


Есть ли смысл *колоть двигатель* для чистки остатков поршня которые остались в картере?
? Или можно вымыть все без глобальной разборки?
 

Astaldo
мастер
Сообщения:270
Зарегистрирован:
07.03.2010
Откуда:kiev

#3 Сообщение Astaldo » Ср авг 14, 2013 9:16 am


Lukivskiy писал(а):Как узнать какой он группы ремонта?

Пойти на сто с циллиндром и замерять его, обычно это делают там где растачивают.
З.Ы. А ты уверен, что у тебя шатун и коленвал остались целые?
 

Lukivskiy
Сообщения:31
Зарегистрирован:
13.04.2013

#4 Сообщение Lukivskiy » Ср авг 14, 2013 12:53 pm


Сепараторы целые , шатун на коленвале сидит четко , ничего не шатается! После поломки я накатом прокатился еще 3 метра. Надеюсь что все целое.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#5 Сообщение Atem » Ср авг 14, 2013 8:44 pm


Колоть хорошо бы. Если какие-то кусочки остались внизу, их может запросто опять втянуть. Хотя и промывка может помочь. Но без особых гарантий. То, что куском юбки заклинило коленвал - наталкивает на размышления, что снизу не все может быть в порядке.
Изображение
#52
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#6 Сообщение fanatykCZ516 » Ср авг 14, 2013 8:53 pm


Lukivskiy
я бы, расколол.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#7 Сообщение Митронин » Ср авг 14, 2013 9:14 pm


Lukivskiy
Даже и не сомневайся-разбирай! Т.К. "мелочевка" может привести к большим последствиям. Хотя,дело твоё,если ты мазохист и достаочно богат. Проверь что бы резонаторе ни чего не осталось! И на всасе! Бывают интересные моменты! ( за одно и подшипники просмотришь и сальники , да и коробку сцепление) Это нормальный процесс. По размерам поспрашай у Бесоновых там же и купишь новый! Удачи!
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#8 Сообщение пых чых » Чт авг 15, 2013 6:32 am


Если не разбирать то кусочки поршя которые прилипли к подшипникам ушатают подшипники а там начнется все заново только добавится в список новых запчастей ЦЫЛИНДР( а может и пронисет :-D )
 

Lukivskiy
Сообщения:31
Зарегистрирован:
13.04.2013

#9 Сообщение Lukivskiy » Чт авг 15, 2013 7:32 pm


К сожалению двигатель не колол так как нету сьемника мегнетто и коленвала и опыта в разборке двигателей! Вымывал все бензином с пистолетом под давлением. Уверен что вымыл все на 99.9%. несколько литров бензина потратил , крутил, шатал, вертел, переварачивал двигло. Оказалось что поршень группы А VERTEX размером в 53,94 мм Поршня ПРОКС Группы А имеет размер 53,95 мм.
Получается я могу ставить поршень ПРОКС группы А ?
Спасибо!
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#10 Сообщение Юра Т. » Чт авг 15, 2013 10:52 pm


если в кавасачьем двигле стоит поршень по названием ктм (как Вы выше написали) то моторчик надо разобрать на предмет любых других сюрпризов. Меня бы это мягко говоря -насторожило.....Промерять и проверить всё с возможной заменой (раз уж открыли) подшипников.Комплект сальников стоит не дорого-поэтому все под замен.Комплектующие только от проверенных людей(мотокросс.уа. рулит) И будет Вам счастье. Мотор очень простой. И при ровных руках и пытливом уме можно разобраться. Либо обратится к "старшим" товарищам. Будут вопросы-обращайтесь. KX-125 2002. KX 125 2004.вдоль и поперек.
FENIX-MOTO RC
 

Lukivskiy
Сообщения:31
Зарегистрирован:
13.04.2013

#11 Сообщение Lukivskiy » Чт авг 15, 2013 11:42 pm


Мне кажется что поршень от КТМ стоял по причине того, что предыдущий владелец никасилил цилиндр и сделал его под самый маленький размер поршня(Vertex 53.94) (pro-x начинается с 53.95) на 125ку, чтобы в будущем на цилиндре откатать максимальное количество поршней!
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»