Страница 1 из 1
поделитесь информацией по suzuki RM 250
Добавлено: Пн мар 09, 2009 2:21 am
MaxFntom
Помогите ПОЖАЛУЙСТА информацией по сузе RM250, 89-94 годов выпуска. Интересует всё регулировочные данные по двигателю, карбюратору, подвескам, размеры и каталожные номера сальников, подшипников, мануал и другая информация. Есть проблема - холодный не заводится пока в цилиндр бензина не залью потом запускается с первого пинка пока не остынет! У кого какие есть мысли по этому поводу? За раннее благодарен всем кто откликнется!!! А также куплю запчасти и форму!
Добавлено: Пн мар 09, 2009 9:18 am
Dubi
Может поршневая умерла?! Из-за этого очень даже может быть!!!
Добавлено: Пн мар 09, 2009 9:49 am
Igorexa_la
pomenai svechy i porobuy zavodit xolodnoiy na podsose bez gaza
pri starte samoe glavnoe eto pilot jikler on mojet zasorilsay okislilsay
kak mot do polomki rabotal kogda xolodno nado smes pobogache main jet pobolshe i igolky povishe
poischi instryktsiu po expluatatsii god stariy bolshe chem yveren chto esli zaxochesh to naydesh
Добавлено: Пн мар 09, 2009 9:59 am
SergejRMZ
Положы набок штоб с трубок бензин побежал и заводи.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 12:52 am
MaxFntom
спасибо всем кто ответил забыл сказать мот покупал в мешке но с новой поршневой, коленвалом и т.д. собирал сам компрессия такая что желание заводить в кедах пропадает с первого пинка! :) но так как 7 лет назад пересел на спорты с кроссом завязал и практически всё забыл о настройке двухтактников а сейчас обратно потянуло! НЕ поменял только правый сальник коленвала не было возможности вот на него и грешу! Может быть у кого то завалялся лишний?
Добавлено: Вт мар 10, 2009 8:58 am
VADIM RIVNE
Аналогичная проблема была у меня на ТМе, ложил на бок и заливал под свечу, был уверенн что с карбюратором все окей, а оказался имено карбюратор. Свиду он был чистым но разобрал до мелочей прочистил, продул и мот завелсяс первого раза. Интересно что после этого мот перестал хорошо работать на высоких оборотах,поставил зажигание в крайнее ранее положение и све гут!!!
Добавлено: Вт мар 10, 2009 2:24 pm
MaxFntom
VADIM RIVNE писал(а):Аналогичная проблема была у меня на ТМе, ложил на бок и заливал под свечу, был уверенн что с карбюратором все окей, а оказался имено карбюратор. Свиду он был чистым но разобрал до мелочей прочистил, продул и мот завелсяс первого раза. Интересно что после этого мот перестал хорошо работать на высоких оборотах,поставил зажигание в крайнее ранее положение и све гут!!!
Огромное спасибо тебе!!! именно такие признаки и у меня попробую поступить также как ты может попустит или парализует! :)
Добавлено: Чт апр 16, 2015 1:15 pm
MaxFntom
ну за совет конечно спасибо но не понимаю зачем мне новый поршень и что то хонинговать если ЦПГ и так новая...
Добавлено: Чт апр 16, 2015 2:17 pm
mishko
У меня такой мот РМ- 250 89-94*, пока не наклоню и из трубок не польется бенз, холодный не заводится... Мотор перебрал, заменил никосиль, все равно. Теплый заводится с первого, на том и успокоился...
Добавлено: Чт апр 16, 2015 4:41 pm
MAX(CZ)
Обогатитель карба работает для холодного запуска?
Уровень топлива в поплавковой? Калибр жиклеров тот? Положение иглы?
Добавлено: Чт апр 16, 2015 5:07 pm
Димыч
MaxFntom
Был у меня такой, 1991г.в. Просто зверь! Проблема с холодным запуском - это смотри обогатитель, продувай каналы. там простой карб, ломатся нечему. А мануал именно на 1991год на просторах интернета так и не нашёл, покупал оригинальную книжку на ebay. Настройки подвески ничем впринципе не отличаются от других моделей.
Добавлено: Вс янв 10, 2016 9:58 pm
ПАТРІОТ
КОлінвала на РМ250 під перепресовку немає часм???
Добавлено: Пн янв 11, 2016 7:07 am
Димыч
нет