Страница 1 из 3

Про поршневую

Добавлено: Пт мар 06, 2009 8:35 pm
ЙА КРЕВЕДКО
Скажите пожалуста столько стоит новый поршень и кольца на KTM 125 LC2(1997г.)? :-)

Добавлено: Сб мар 07, 2009 8:56 pm
Воха
ориентировочно, поршень кольца палец 150 евро, это вроде эндуро.

Добавлено: Вс мар 08, 2009 10:38 am
ЙА КРЕВЕДКО
Воха большое человеческое спасибо))))
Да это эндуро.
и еще вопросец!
Я начинающий эндурист))))и в чем то могу ошибаться!)))
Посмотрев на забугорных интернет-магазинах, поршни на LC2 имеют 4 ремонтных размера: 56; 56.5; 57; 57.5)))

Я так понял целиндр на LC2 не содержит никосиля, а значит точется? :-)

Добавлено: Вс мар 08, 2009 3:23 pm
AeG
Ты его открой и посмотри:
если гильзован, то точиться, но вопрос размера.
А если только алюминий с приятным блеском, только мягко шлифануть, сетку прогнать и все.

Добавлено: Вс мар 08, 2009 5:23 pm
ЙА КРЕВЕДКО
AeG спасибо :-)
посмотрю))) а что значит сетку прогнать?

не могу найти мануал по ремонту KTM 125 LC2(1997) может кто знает где можно скачать?)))

Добавлено: Вс мар 08, 2009 6:04 pm
OSHPARENIY1
При шлифовке цилиндра образовывается видимая на свету сеточка, одни линии идут в одну сторону другие их пересекают. Это делается с помощью специальной пасты притиром, который готовится специально под этот размер! Такая операция вообще то стоит не дорого. Но еще есть один нюанс! Тебе нужно точно узнать какие есть ремонтные поршня. Следующим шагом заказываеш поршень. Потом, когда он приходит тебе, нужно померять обязательно его микрометром и только уже под этот размер нужно шлифовать цилиндр учитывая тепловой зазор. Узнай у ребят, какой он должен быть. Думаю наверное 0,05 мм. Как и на кроссовом мотоцикле! Бывай! Не болей! :-)

Добавлено: Вс мар 08, 2009 6:45 pm
SARA
Ну во первых циллиндр не шлифуеться, а хонингуеться хоном, во вторых, а вернее во первых нужно выработку промерять нутромером, т.е. элипс и так называемую бочку, которая образуеться в районе окон, и по бочке и элипсу прикинуть какой следующий рем. размер подойдет. Следует также обратить внимание на то, какой слой покрытия останеться на стенках циллиндра, если он очень маленький то возможно нужно обновить покрытие. Зазор в районе 4-5 соток. Поршень мерять не обязательно, на нем написан размер. И не ставь б.у. и самодельные поршня, последствия могут быть очень тяжелыми. :-\

Добавлено: Вс мар 08, 2009 7:06 pm
OSHPARENIY1
Так вот я тебе скажу если ты такой умный, что по окнам ровнять цилиндр не нужно так, как разница может быть и до десяти соток. Так просто не хватит покрытия. Нужно конечно померять и на окнах. Мерять нужно в трех местах. Главное чтобы верх совпадал с низом и разница была желательно не больше сотки. Если это так то его и трогать лишний раз не нужно. Маленькое пятнышко если есть между окнами на перегородке то это мелочи.

Добавлено: Вс мар 08, 2009 9:13 pm
ЙА КРЕВЕДКО
SARA
OSHPARENIY1
спасибо))))
:-) будем знать)))
а мануал по ремонту KTM 125 LC2(1997) может кто знает где можно скачать?)))

Добавлено: Вс мар 08, 2009 9:37 pm
OSHPARENIY1
Ну что тебе он даст тот мануал? Если ты ничего не знаеш сам все равно ничего не сделаеш. Тебе нужны спецы. Желаю тебе удачи в твоих начинаниях!

Добавлено: Пн мар 09, 2009 9:27 am
ЙА КРЕВЕДКО
:-)

Добавлено: Пн мар 09, 2009 9:30 am
ЙА КРЕВЕДКО
OSHPARENIY1 я понемаю, но учится же надо))))
я любитель сам покрутить(тока без фанатизма и там где я уверен что можно))))) :-)
а спецов пару знаю надо обратится.

Добавлено: Пн мар 09, 2009 9:59 am
OSHPARENIY1
Конечно тебе нужна помощь. Если цилиндр ты еще может и снимеш сам, то вдруг нужно будет менять шатун, они посмотрят на сколько он выроботан, и нужно может двигатель колоть, а сам ты это не сделаеш!

Добавлено: Пн мар 09, 2009 4:11 pm
ЙА КРЕВЕДКО
OSHPARENIY1 ну движок расколоть я смогу, а вот правильно собрать! :-D
OSHPARENIY1 ты с крыма? :-)

Добавлено: Пн мар 09, 2009 4:22 pm
OSHPARENIY1
:-D Да нет!!! Я просто написал Южный Централ, как в фильме помниш??? Я со Смелы....... :-)