Страница 1 из 2

никасиль

Добавлено: Пт мар 06, 2009 4:13 pm
Воха
кто нить перепокрывал цилиндр, если да то где и каковы результаты или лучше не заморачиваться и купить новый CR-250 2T

Добавлено: Пт мар 06, 2009 11:06 pm
motokarpaty
Перепокрывал цылиндр на КАВУ-125 отганял два сизона проблем небыло.Даю координаты Хаселев Юрий Петрович г.Запорожье тел.дом.:(0612)63-71-32,тел.моб.:050-322-97-61.E-mail:cramb@zp.com.ua

Добавлено: Сб мар 07, 2009 9:08 pm
Воха
motokarpaty спасибо, и вот што примечательно 69 человек посмотрели грубо считая 20-25 из них имеют фирму и никто несталкивался с износом поршневой странновато както. может расширим тему: преимущества и отрицательные стороны гильзы. 8-)

Добавлено: Пн мар 09, 2009 10:54 pm
ritt
Трение повыше и теплоотдача немного похуже за счет сопряжения алюминия и чугуна.Это единственный недостаток гильзы,если мотор начнет сильно беднить и детонировать поршень сразу поплывёт и поцарпает гильзу автоматом расточка под следующий ремонт ,в никасилевом моторе покрытие более крепкое и поршень при прихвате просто размазывает по никасилю и его оттуда можно кислотой стравить.
В остальном у гильзы перед никасилем только преимущества.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 7:04 pm
Воха
В остальном у гильзы перед никасилем только преимущества. приятно черт возьми послушать знающего человека, за инфу думаю не тока я скажу спасибо. а вот еще вопрос никасилем перепокрывают в Запорожье тут понятно а кто может качественно изготовить и внедрить в цилиндр гильзу?

Добавлено: Пт мар 13, 2009 9:04 pm
FOX_73
НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО, СДЕЛАТЬ И ВНЕДРИТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ГИЛЬЗУ ДЕШЕВЛЕ КОНЕЧНО Ж ЧЕМ ПОКРЫТИЕ, НО НЕ НА ОЧЕНЬ МНОГО. рАЗНИЦА В РАБОТЕ МОТОРОВ ВЫШЕ УЖЕ ОЗВУЧИВАЛАСЬ. ЕСЛЕ ВСЕ ЖЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ГИЛЬЗУ, ЗВОНИТЕ 80503337755 ЧЕТ ПОДСКАЖЕМ.

Добавлено: Вт мар 17, 2009 8:53 pm
huk_sasha
Нужно ещё учесть и то что поршня изготовленные под никасиль имеют несколько групп с увеличением размера 0.01мм.Поршня изготовленные под гильзу имеют несколько ремонтов в среднем увеличение на 0.25мм.Так что есть смысл задуматься,если разлетается поршневая ; худший вариант замена поршня+покрытие цилиндра,
лучший вариант замена поршня.
с гильзой ;худший вариант замена поршня+замена гильзы,
лучший вариант замена поршня+расточка цилиндра(если есть ремонтный поршень на данную модель).

Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:01 pm
ritt
В случае внезапного дэмэджа расточить и отхонинговать гильзу под ремонтный поршень стоит 15 долларов в любой мастерской где растачивают автомоторы.
переникасилить продранный до алюминия цилиндр под номинальный размер -фантастика ,у никасиля есть лимит по критической адгезии по теплопроводности(по простому максимальная толщина слоя который не будет осыпаться жестко ограничена). Это можно обойти только технологией "СКЕМ" (силиконкерамика=расплавленный песок) или предварительным меднением поверхности под никасиль.на коленке это хрен сделаешь и временная+затратная часть резко растет.
Гильзу лучше не мудрить самопальную а купить фирмовую ,гдето 130 долл стоит,там специальный выдержанный около 3 лет после обработки чугун высокопористый на нем масляная пленка лучше держицца чем на самопале.

Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:31 pm
huk_sasha
RITT с гильзами взамен никасиля знаком по водным мотоциклам а вот для кроссовых мотоциклов пока не встречал[/b]

Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:45 pm
ritt

Добавлено: Вт мар 17, 2009 11:03 pm
SARA
Работа двигателя на гильзе, как пение под фанеру, особенно в малых кубатурах. Никасиль как писалось выше, имеет отличную теплоотдачу, а это постоянный температурный режим, я думаю не стоит объяснать, что это для двигателя, особенно для 2-тактного, это и минимальное "опухание" поршня со всеми последствиями, постоянный зазор(поршень-циллиндр), никсиль намного тверже и износоустойчивее чугуна, имеет в разы меньший коэфициент трения и если вовремя менять поршня, следить за зазорами, правильно настраивать двигатель, не давать ему дышать пылью, он очень долговечен. А гильза, это всего лишь замена, причем не самая лучшая. :-| *STOP* \m/ *CRAZY*

Добавлено: Вт мар 17, 2009 11:18 pm
ritt
А тут все МакГраты, ну или через одного как минимум,они на 250 2Т десятилетнем вваливают на 5 в закусь ,у них всё жестко по температурному режиму и теплоотдаче.
:-D Тошнить на Аматорских покатушках или гонять дворняг по деревне гильзы хватит -ВЫШЕ КРЫШИ,а кто едет на результат восстановлением цилиндров не морочится а тупо покупает новый ,а если и переникасиливапется то по причине переделки всех перепусков

Добавлено: Ср мар 18, 2009 1:10 am
AeG
А вот про гильзу для старенького мотора намного интереснее!
Подскажите, кто и чего делает. Чем ближе к Днепру тем лучше.
Нашлось с пяток токорей, которые свободно выточат гильзу, но вот проблемка- чугуна в металургическом городе оказывается нет совсем (окромя батарей и канализации)

Добавлено: Ср мар 18, 2009 11:05 am
Алекс123
Нафига заморачиваться и искать чугун и токарей- была старенькая суза 125, привёз гильзу и поршень нолевого ремонта, отганял сезон и продал- человек досих пор ездит и не париться и стоило это всё 250 доларей с гильзованием гильзой, поршнем и работой, а проникасилить цилиндр- 350 + поршень- 110, итого считайте.... :-D

Добавлено: Ср мар 18, 2009 2:26 pm
Воха
Алекс123 Так тут никто и незаморачивается, просто каждый кто чтото знает делится информацией а вывод(что и как делать или не делать) это прерогатива каждого ;-) Есть же еще например такие внутренние повреждения цилиндра что только гильза и может помочь но хочется знать про то что тебя ожидает в том или ином случае.