Вопрос знатокам Никасила!!!!!
Добавлено: Ср июн 26, 2013 12:16 pm
Ребята, у меня вот какая ситуация.
Предыстория.
Купил я в середине апреля Хонду Цр250р 1999 года. Цилиндр там был после никасила (Запорожье), по нему было видно, что после травления и т.п. Поршень поставили Вертекс. с зазорами все гуд. Поставил сразу счетчик моточасов. Как дошло до 5 часов - стал плохо заводиться + был немного звонкий звук сдвигла (как потом оказалось - коренные подшипники). Снимаю я цилиндр и офигеваю. никасила пракктически не осталось, на самом цилиндре выработка (не то, что пальцем, даже глазм видно), тепловые зазоры на кольцах в 3-3,5 мм, а должно быть в толщину 2-х лезвий. Фото прилагается (у меня было точно также только без задиров)
Знакомый человек-моторист (имеющий отношение к кроссовой технике) едет в Голландию. там на обменном фонде берет мне восстановленный цилиндр с никасилем, комплект поршня Прокс.
Пока мы занимаемся собиранием моего движка, привозят к нему (мотористу) Хондк нашего одноклубника с заклиненным движком. эта Хонда откатала 12 литров бензина (около 5 моточасов). цилиндр восстановленный вместе с поршнем Вертекс брался в том же месте, где и мне покупали. Тоесть, восстановленный в Голландии цилиндр на новом поршне Вертекс откатал всего 5 часов!!! как потом выяснилось, сначала стерлось покрытие никасила, потом маслосьемное кольцо стерлось в одном месте практически в ноль и его закусило между цилиндром и поршнем. фото ниже
Есть еще такая же Хонда 250-ка. цилиндр (восстановленый) на нее брался в том же месте. так она уже откатала 3 или 4 поршня и все гуд.
Я сразу давай звонить знающим. позвонил в Харьков Андрею. говорит, что мы свои цилиндры на восстановление возим только в Голландию (кстати, там только одно место на всю страну, где это делают). и все всегда было пучком.
мы же с мастером понимаем, что в данном случае проблема была в никасиле. так как собрано все было по уму. подбирали все в Голландии.
И ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ: я то свой мот еше не успел собрать. и теперь хожу и постоянно задаюсь вопросом: что мне делать??? везти его назад и брать только новый или ставить этот и через каждые 2 часа снимать голову и инспектировать цилиндр. стоимость обменного фонда 350 евро. новый - 500 с копейками. Фото своего восстановленого цилиндра добавляю
Что скажете? почему такое могло случится? и что подскажете делать, как поступать? Заранее спасибо.
п.с. извините за ошибки и нелогичность изложениеия своих мыслей - спешил.
Предыстория.
Купил я в середине апреля Хонду Цр250р 1999 года. Цилиндр там был после никасила (Запорожье), по нему было видно, что после травления и т.п. Поршень поставили Вертекс. с зазорами все гуд. Поставил сразу счетчик моточасов. Как дошло до 5 часов - стал плохо заводиться + был немного звонкий звук сдвигла (как потом оказалось - коренные подшипники). Снимаю я цилиндр и офигеваю. никасила пракктически не осталось, на самом цилиндре выработка (не то, что пальцем, даже глазм видно), тепловые зазоры на кольцах в 3-3,5 мм, а должно быть в толщину 2-х лезвий. Фото прилагается (у меня было точно также только без задиров)
Знакомый человек-моторист (имеющий отношение к кроссовой технике) едет в Голландию. там на обменном фонде берет мне восстановленный цилиндр с никасилем, комплект поршня Прокс.
Пока мы занимаемся собиранием моего движка, привозят к нему (мотористу) Хондк нашего одноклубника с заклиненным движком. эта Хонда откатала 12 литров бензина (около 5 моточасов). цилиндр восстановленный вместе с поршнем Вертекс брался в том же месте, где и мне покупали. Тоесть, восстановленный в Голландии цилиндр на новом поршне Вертекс откатал всего 5 часов!!! как потом выяснилось, сначала стерлось покрытие никасила, потом маслосьемное кольцо стерлось в одном месте практически в ноль и его закусило между цилиндром и поршнем. фото ниже
Есть еще такая же Хонда 250-ка. цилиндр (восстановленый) на нее брался в том же месте. так она уже откатала 3 или 4 поршня и все гуд.
Я сразу давай звонить знающим. позвонил в Харьков Андрею. говорит, что мы свои цилиндры на восстановление возим только в Голландию (кстати, там только одно место на всю страну, где это делают). и все всегда было пучком.
мы же с мастером понимаем, что в данном случае проблема была в никасиле. так как собрано все было по уму. подбирали все в Голландии.
И ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ: я то свой мот еше не успел собрать. и теперь хожу и постоянно задаюсь вопросом: что мне делать??? везти его назад и брать только новый или ставить этот и через каждые 2 часа снимать голову и инспектировать цилиндр. стоимость обменного фонда 350 евро. новый - 500 с копейками. Фото своего восстановленого цилиндра добавляю
Что скажете? почему такое могло случится? и что подскажете делать, как поступать? Заранее спасибо.
п.с. извините за ошибки и нелогичность изложениеия своих мыслей - спешил.