Страница 1 из 3

Востановления HONDA CR 250. Помогите дельным советом.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 11:35 pm
Hamelyon
Приобрел honda cr 250 в убитом состоянии (покупал по фото, небыло возможности поехать пощупать)

Мот приехал, сел завел поехал... проехался немного ну тут все и началось.

Под конец покатушки пропали задние тормоза (ну это совсем мелоч)
Доехал к гаражу, огледел мотор и что бросилось первое то что очень сильно травит антифриз с под головы (хотя то совсем был не антифриз) заказую прокладочку снимаю голову И тут я просто оцыппинел как оно вобще ехал=) оказуеться сей мотик плевалься кольцами=) на цылиндре борозда в пару милеметров (фото позже) от головы и до выхлопа, да и еще такая борозда что с учотом ушатаным поршне как там вобще была компресия!

Вобщем решил колоть двиг и искать запчасти. ЧТО больше всего удивило мот гдето так 91 -95 годов но цылиндр на двигателе стоит 2000 года. сам мотор вроде как родной но я примера не видел да и на первый взгляд у них он у всех одинковый...

Вобщем ВСКРЫТИЕ показало..
Коленвал- ремонт
Шатун - жопа
Поршень - Ж
Цылиндр - Ж
Подшыпники коленвала под замену, почти все сальники тоже.
Подварить картер.


ВОПРОС! то вод в чем... заказал Б.У. Цылинд в норм состоянии 66.57
ДАА уже пилиный! ну шо поделаеш все упираеться в финансы...

Вобщем как быть.... если стандартный поршень 66.40 а цылиндр будет 66.57. Какие тепловые зазоры допустимы? И не похоже что он гильзуеться... если зазоры будут слишком вилики Ести ли варинт Сделать себе вобще новую поршневую Росточить цылиндр и взять ремонтый поршень??? есть ли вобще ремонтые поршня? или может от чего подобрать?

Вобщем спасайте советом) я в 2Т вобще полный новичек... но есть интузиазм и полные штаны желания заниматься...
[/i]

Добавлено: Ср июн 12, 2013 7:36 am
VIT
поршня есть трёх груп ;-)
коленвал есть у меня в сборе ;-) http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=26280[/u]

Добавлено: Ср июн 12, 2013 7:50 am
Юра Т.
если в цилиндре гильза, то ее реально изготовить новую и начинать с номинального поршня переходя затем на ремонтные. Все зависит от бюджета и предпологаемой судьбы мота (себе-продажа-сдыхатся)

Добавлено: Ср июн 12, 2013 7:52 am
Юра Т.
желательно (очень) под замену все сальники. Особенно "коренные"

Добавлено: Ср июн 12, 2013 8:18 am
Hamelyon
Мот делаю для себя, продавать не собираюсь)

Я даже не знаю гильзуеться он или нет.... но вроде нет.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 9:29 am
S@LEM
посмотри лепестки! с ними могу тебе помочь, я себе сам резал на станке
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... 877#244877

Добавлено: Ср июн 12, 2013 9:47 am
Веталь
Сальники по мотору все в наличии есть, если что обращайся ;-)

Добавлено: Ср июн 12, 2013 9:50 am
Sledopyt
а вот интересно граждане, кто ж это так продал мотоцикл что человек теперь мучается? интересно было бы знать чтоб потом не напороться так же на него.....
Я думаю что продавец знал минимум о половине перечисленых проблемм...

Добавлено: Ср июн 12, 2013 9:54 am
Веталь
Sledopyt
ну да интересно, но цена я думаю была соответствующая.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 1:23 pm
Hamelyon
С Харькова приехал! Брал на Мотоселе 1600 у.е. (у силюков) Видно было колхоз по цылиндру посеженым на синий герметик :-D :-D

Так что там с зазорами? тепловыми? И гильзуеться ли сей цылинр ? если никасиль то мож кто знает где именно там в запороже точат?

Думаю там полюбому цылиндр будет бочкообразный, хотелось бы сделать все путем чтоб самому ездить)

З.Ы. Была даже идея его сразу и впарить пока он заводиться , но я такой человек что немогу обмануть, да и сильно запал в душу именно сей мотик.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 3:10 pm
S@LEM
тоже брал на сейле за 1600 свою цр-ку 96г.в. но с новой поршневой и почти полностью обслуженным мотыком

Добавлено: Ср июн 12, 2013 3:12 pm
S@LEM
могу тебе скинуть мануал по хонде, на почту.
или звони не стесняйся, чем смогу тем помогу *DRINK*

Добавлено: Ср июн 12, 2013 3:58 pm
ЗаУРАЛец
Из того что написано про цилиндр ясно только что полная "ж" и все остальное тоже "ж". Там новый 2000, там что-то стоит, там заказал...
Напиши по порядку какой цилиндр на моте стоял и в каком он состоянии и какой ты заказал. Просишь чтобы помогли , а текст только шифровальщик может прочитать.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 6:52 pm
skrickis
Hamelyon писал(а):С Харькова приехал! Брал на Мотоселе 1600 у.е. (у силюков) Видно было колхоз по цылиндру посеженым на синий герметик :-D :-D

И гильзуеться ли сей цылинр
esli iznos cilindra 66,43 to para perepokrivat nikosil
teplovoj zazor novij 0,06-0,075 mm
limit 0,09mm
cilindr gilzujetsa, tolka nado porsen dlja cugunnoi gilzi pakupat
,no majo mnenije - vostanavlivat nikosil
:-)

http://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto- ... lbodn.html

Добавлено: Чт июн 13, 2013 6:00 am
Hamelyon
ЗаУРАЛец писал(а):Из того что написано про цилиндр ясно только что полная "ж" и все остальное тоже "ж". Там новый 2000, там что-то стоит, там заказал...
Напиши по порядку какой цилиндр на моте стоял и в каком он состоянии и какой ты заказал. Просишь чтобы помогли , а текст только шифровальщик может прочитать.
Так а что тут непонятного то?
Было предсловие на сколько ушатан мотор, и был задан вопрос про возможность гильзовки цылиндра, тепловые зазоры. Причем тут старый цылинд??? я ж написал что если он не гильзуеться то его можно просто сдать на металолом......

Вобщем пока решил вопрос другим образом, так как я проиграл цылиндр( то решился брать двидок в сборе гдето 600 у.е. с доставкой...... Надеюсь мне в этот раз больше повезет=) Старый движок в скоре пойдет на запчасти.....


Интересует щас ходовая, походу в линке остались одни втулки=) буду искать подшипники...

skrickis - вы точно уверены что данный цылиндр гильзуеться? мне уже 3 человека сказали что он не гильзуеться........ и можно ли будет востановить тот цылиндр если он с никасиля? (мне сказали что на металолом если он с никасиля)