Востановления HONDA CR 250. Помогите дельным советом.
Добавлено: Вт июн 11, 2013 11:35 pm
Приобрел honda cr 250 в убитом состоянии (покупал по фото, небыло возможности поехать пощупать)
Мот приехал, сел завел поехал... проехался немного ну тут все и началось.
Под конец покатушки пропали задние тормоза (ну это совсем мелоч)
Доехал к гаражу, огледел мотор и что бросилось первое то что очень сильно травит антифриз с под головы (хотя то совсем был не антифриз) заказую прокладочку снимаю голову И тут я просто оцыппинел как оно вобще ехал=) оказуеться сей мотик плевалься кольцами=) на цылиндре борозда в пару милеметров (фото позже) от головы и до выхлопа, да и еще такая борозда что с учотом ушатаным поршне как там вобще была компресия!
Вобщем решил колоть двиг и искать запчасти. ЧТО больше всего удивило мот гдето так 91 -95 годов но цылиндр на двигателе стоит 2000 года. сам мотор вроде как родной но я примера не видел да и на первый взгляд у них он у всех одинковый...
Вобщем ВСКРЫТИЕ показало..
Коленвал- ремонт
Шатун - жопа
Поршень - Ж
Цылиндр - Ж
Подшыпники коленвала под замену, почти все сальники тоже.
Подварить картер.
ВОПРОС! то вод в чем... заказал Б.У. Цылинд в норм состоянии 66.57
ДАА уже пилиный! ну шо поделаеш все упираеться в финансы...
Вобщем как быть.... если стандартный поршень 66.40 а цылиндр будет 66.57. Какие тепловые зазоры допустимы? И не похоже что он гильзуеться... если зазоры будут слишком вилики Ести ли варинт Сделать себе вобще новую поршневую Росточить цылиндр и взять ремонтый поршень??? есть ли вобще ремонтые поршня? или может от чего подобрать?
Вобщем спасайте советом) я в 2Т вобще полный новичек... но есть интузиазм и полные штаны желания заниматься...
[/i]
Мот приехал, сел завел поехал... проехался немного ну тут все и началось.
Под конец покатушки пропали задние тормоза (ну это совсем мелоч)
Доехал к гаражу, огледел мотор и что бросилось первое то что очень сильно травит антифриз с под головы (хотя то совсем был не антифриз) заказую прокладочку снимаю голову И тут я просто оцыппинел как оно вобще ехал=) оказуеться сей мотик плевалься кольцами=) на цылиндре борозда в пару милеметров (фото позже) от головы и до выхлопа, да и еще такая борозда что с учотом ушатаным поршне как там вобще была компресия!
Вобщем решил колоть двиг и искать запчасти. ЧТО больше всего удивило мот гдето так 91 -95 годов но цылиндр на двигателе стоит 2000 года. сам мотор вроде как родной но я примера не видел да и на первый взгляд у них он у всех одинковый...
Вобщем ВСКРЫТИЕ показало..
Коленвал- ремонт
Шатун - жопа
Поршень - Ж
Цылиндр - Ж
Подшыпники коленвала под замену, почти все сальники тоже.
Подварить картер.
ВОПРОС! то вод в чем... заказал Б.У. Цылинд в норм состоянии 66.57
ДАА уже пилиный! ну шо поделаеш все упираеться в финансы...
Вобщем как быть.... если стандартный поршень 66.40 а цылиндр будет 66.57. Какие тепловые зазоры допустимы? И не похоже что он гильзуеться... если зазоры будут слишком вилики Ести ли варинт Сделать себе вобще новую поршневую Росточить цылиндр и взять ремонтый поршень??? есть ли вобще ремонтые поршня? или может от чего подобрать?
Вобщем спасайте советом) я в 2Т вобще полный новичек... но есть интузиазм и полные штаны желания заниматься...
[/i]