Страница 1 из 2
DELETE
Добавлено: Пн май 20, 2013 10:02 pm
ges4a
Всем привет. У меня Хонда ЦР250Р, год 1999. При демонтаже сломал внутренний барабан сцепления, а также крыльчатку в помпе. поэтому куплю эти девайсы, можно и б/у, но в рабочем состоянии.
А еще вопрос: заметил, что корзина сцепления, вернее, диски сцепления в корзине в разных местах имеют насечки (канавки, углубления), причем в разных местах разное количество. для чего это? или это для того, чтобы минимизировать отцентровую силу, чтобы не разбивать подшипник и т.д? писать сюда или о97-9о8-52-7пять
Добавлено: Пн май 20, 2013 10:03 pm
ges4a
А еще: из-за дурной головы страдают ноги и кошелек
Учитесь на чужих ошибках...
Добавлено: Пн май 20, 2013 10:06 pm
VIT
где фото движка моего стащил
если что то в конце месяца будет движок под разбор (низ) так как купил себе ради цилиндра остальное будет продоватся
Добавлено: Пн май 20, 2013 10:27 pm
urri
Это не насечки а естественный износ корзины.
Добавлено: Вт май 21, 2013 7:45 am
ЙА КРЕВЕДКО
ges4a
не переживай, я тоже так сломал как то...
VIT поможет
Добавлено: Вт май 21, 2013 8:12 am
vadikus
ges4a
А что заварить не реально?разломал на мелкие кусочки? (выложи фото,если подлежит ремонту,заварим без платно,эта деталь хорошо варится)
Добавлено: Вт май 21, 2013 8:43 am
ЙА КРЕВЕДКО
vadikus, проблема в том что корзину я например варил на cr125. Варили стойку где пружина натяжная с болтом.....4 часа и она плагополучно отлитела. Там большое напряжение + подобраться сварочным тяжело.
Короче тут иле новая, иле б.у в нормальном состоянии
Добавлено: Вт май 21, 2013 8:47 am
ges4a
VIT
да я и сам не знаю
просто в гугле набрал "цр250р корзина сцепления" и начал просмотр фоток, чтобы сюда залить, то, что мне надо
совпадение чистой воды
а про разборку низа сообщи - я просто хотел по ценам прикинуть, а то сейчас человек в Голландии с моим цилиндром, будет звонить - и я хотел знать где дешевле взять...
Добавлено: Вт май 21, 2013 8:51 am
ges4a
ЙА КРЕВЕДКО
vadikus
когда сломал при демонтаже один лепесток крыльчатки помпы - я промолчал, НО когда сломал внутреннюю корзину сцепления, то слова мои были один в один, как у это чудика
http://www.youtube.com/watch?v=iLVGQnOAUds
п.с. да простят меня модераторы за неправильное размещение ссылки на видео, в случае чего..
Добавлено: Вт май 21, 2013 8:54 am
ges4a
urri
ЙА КРЕВЕДКО
vadikus
Ребята, сегодня буду в гараже и сделаю фото корзины и насечек.
а вот насечки мне не показались естественным износом, кажется мне, что дяди Японцы это для балансировки корзины сделали. Вообщем, ждите фото. а так - спасибо
Добавлено: Вт май 21, 2013 9:08 am
ЙА КРЕВЕДКО
Добавлено: Вт май 21, 2013 10:44 am
vadikus
ЙА КРЕВЕДКО писал(а):vadikus, проблема в том что корзину я например варил на cr125. Варили стойку где пружина натяжная с болтом.....4 часа и она плагополучно отлитела. Там большое напряжение + подобраться сварочным тяжело.
Короче тут иле новая, иле б.у в нормальном состоянии
Видел много завареных,все нормально держится! (но себе я на RM 250 не варил,(аккуратненько выломался натяжной палец) Подправил отверстие (обычно выламывается и остается отверстие),выточил стальной,расклепал,и все прекрасно работало! (ну в общем я ни кого не уговариваю)
Добавлено: Вт май 21, 2013 11:11 am
ges4a
ЙА КРЕВЕДКО
не, не эти насечки. насечки на дисках фрикционных. вечером фото покажу...
Добавлено: Вт май 21, 2013 11:15 am
ges4a
vadikus
ЙА КРЕВЕДКО
urri
а еще вопрос: что скажете про шатуны и поршня Wössner и про ProX?
про Вертекс не пишу, сам ездил на таком, хороший.
просто тоже выбираю, что купить и где..
Добавлено: Вт май 21, 2013 11:19 am
ЙА КРЕВЕДКО
Пользую проикс....проблем не было