Правильная регулировка зазоров клапанов
Модератор:Neposeda
Приветствую уважаемое сообщество. Думал что неплохо осведомлён в этом вопросе, но вот пообщавшись сегодня с мотолюбителем, у которого также ендуро-питбайк с движком 125сс. узнал некоторые ньюансы:
1. Он сказал что регулирует зазоры на прогретом двигателе и это как он говорит правильно.
2. Клапана регулируются следующим образом: Ротором генератора выставляется метка Т, далее регулируем один клапан (впускной или выпускной, в зависимости от того, который будет иметь свободное движение в этот момент), потом заново прокручиваем до метки Т, и регулируем второй .
Я если честно думал что метка Т выставляет оба клапана в одно положение, и поставив ротор генератора один раз в положение Т, выставляются нужные зазоры на обеих клапанах.
Где правда??
1. Он сказал что регулирует зазоры на прогретом двигателе и это как он говорит правильно.
2. Клапана регулируются следующим образом: Ротором генератора выставляется метка Т, далее регулируем один клапан (впускной или выпускной, в зависимости от того, который будет иметь свободное движение в этот момент), потом заново прокручиваем до метки Т, и регулируем второй .
Я если честно думал что метка Т выставляет оба клапана в одно положение, и поставив ротор генератора один раз в положение Т, выставляются нужные зазоры на обеих клапанах.
Где правда??
один профан--- другому обьяснял
как говорится не можеш срать не мучай жопу -- отвези мопед знающим людям и будет тебе щастье
Забыл предупредить "Без умничества, только по сути вопроса".... так уже началось.... неужели нельзя изьяснить конкретно по вопросу, а не засирать тему? Сдесь что, раздел клоунады? Или всё таки технический тематический? Смотрю ты сам не в курсе вопроса, потому конкретно ничего и не написал!VIT писал(а):
один профан--- другому обьяснял
как говорится не можеш срать не мучай жопу -- отвези мопед знающим людям и будет тебе щастье
И кстати понятие "знающие люди" очень растяжимое, это так, на будущее...
вам уже создали раздел о питбайках -- в чём вопрос???
там бы и писал я в тот раздел не захожу
а по поводу знаю не знаю поверь в курсе занимаюсь ремонтом уже боле 15 лет
а писать тебе просто как да что просто лень да и в западло
почему? да потому что жмёте денег заплатить мастеру
и зайти в нэт на форум тебе не в лом создать тему
ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ТЕБЕ В ЛОМ ВОСПОЛЬЗОВАТСЯ ГУГЛОМ И СКАЧАТЬ МАНУАЛ НА СВОЙ МОПЕД ? и не засерать форум?
там бы и писал я в тот раздел не захожу
а по поводу знаю не знаю поверь в курсе занимаюсь ремонтом уже боле 15 лет
а писать тебе просто как да что просто лень да и в западло
почему? да потому что жмёте денег заплатить мастеру
и зайти в нэт на форум тебе не в лом создать тему
ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ТЕБЕ В ЛОМ ВОСПОЛЬЗОВАТСЯ ГУГЛОМ И СКАЧАТЬ МАНУАЛ НА СВОЙ МОПЕД ? и не засерать форум?
VIT писал(а):вам уже создали раздел о питбайках -- в чём вопрос???
там бы и писал я в тот раздел не захожу
Вообще-то там подписано Продажа питбайков, покупка запчастей к ним... Бывает конечно в качестве "непорядка" проскакивают посторонние темы, но всё же.. А сдесь технический раздел (я так понимаю общий для всей off-road мототехники) Конкретно по двигателям. Вот и написал сюда
К тому же питбайк у моего мотоцикла это народное прозвище. Для людей всё что на колёсах 17-14" это пит. ,А так Dakar m 125 не совсем питбайк.
VIT
Это образ жизни(от не достатка тестостерона )Спросить у всех,но сделать по своему. Вий , не злись!
Это образ жизни(от не достатка тестостерона )Спросить у всех,но сделать по своему. Вий , не злись!
К Dakaru M 125 мануал не написали, все его искали в своё время, но так никто и не нашёл (даже на сайте фан-клуба геонов его нет)VIT писал(а):ответ на последний вопрос? не виляй
В интернете информации валом, и видео есть, но суть видео и описания как регулировать клапана сводиться к моему вышеописанному варианту:
Выставляется метка Т, проверяются\регулируются оба зазора и всё.
Человек же регулирует себе клапана по тому варианту, который я под номером 2 написал, и говорит что так правильно, и что проблем у него нет, я засомневался, может и правда чего не знаю, решил уточнить.
VIT
Скушай чего то, а человеку помоги! Веки сами откроются от питов
Скушай чего то, а человеку помоги! Веки сами откроются от питов
давай так я тебе пишу как регулировать клапана а ты со своей стороны больше не плодиш подобных тем
а по поводу мануала ежели не ленился скачал бы мануал с любого 4т принцип регулеровки везде один и тот же разнятся зазоры
а по поводу мануала ежели не ленился скачал бы мануал с любого 4т принцип регулеровки везде один и тот же разнятся зазоры
VIT
Да я уже ! Думаю всё нормально.
Да я уже ! Думаю всё нормально.
Выставил по метке Т, один держит ротор что бы не крутился сам, второй ставит на впуск 0.05, на выпуск 0.08. Заводиться с одного тыка. Крутим на холодную.
Юра Т. писал(а):ЧЗ-это мотоцикл от которого сладко ноет в груди...