Страница 1 из 2
Не очень приятная ситуация!!!!!!
Добавлено: Ср фев 06, 2013 2:42 pm
Green
У меня Ямаха YZ450 2003г.в.
Ситуация такая: На выходных тренировался, во время езды усмышал что начали клапана стучать (ну как будто без смазки) остановился, выкрутил щуп в раме, а масло под давлением начало через верх вылетать!!! В чем может быть причина???
Добавлено: Чт фев 07, 2013 8:46 pm
Dikiy
вооще-т щуп выкручивается на заглушеном моторе, т.к. масло "плевками" возвращается в раму. клапана -то тут причем? осмотри мот на предмет подтеков масла. заведи на прау мин, прогрей, проверь уровень масла, , если все ок- двигайся дальше- открути болт замера давления масла и сделай замер.
если нет давления - мои соболезнования. но маловероятно , ямаху фиг сломаешь ))))
мож не клапана стучали-то? че с зазорами?
Добавлено: Чт фев 07, 2013 11:06 pm
Green
Dikiy
То что на заглушеном моторе, уровень проверять надо то я знаю... Даже после того как заглушу, когда выкручиваю щуп мосло через верх аж вылетает(Выходит что масло в раму закачивает насос, а вот с рама оно почемуто не выхадит) А клапана шумят я думаю от того что на сухую работали... не могу завести на пару минут, бось что может заклинить!!!! А болт замера давления где находится???
Добавлено: Чт фев 07, 2013 11:30 pm
VIT
фильтр масляный когда последний раз менялся???
также проверяй сапун -- может трубка забилась и саздаётся черезмерное давление картэрных газов
Добавлено: Пт фев 08, 2013 8:33 am
Green
VIT Я про на шет фильтра думал конешно, но там после замены прошло всего 25 часов... Он может за это время забится??? Трубку проверял!!!!
Добавлено: Пт фев 08, 2013 2:25 pm
Zippo
но там после замены прошло всего 25 часов.
ничего себе
Добавлено: Пт фев 08, 2013 3:18 pm
Atem
Ну на этих мотоциклах масло нужно менять раз в 8, ну пусть 10 часов. В принципе можно фильтр оставлять на 2 замены масла, но лучше всего менять каждую. Вы масло через сколько часов меняете обычно?
Добавлено: Пт фев 08, 2013 4:30 pm
Green
Обычно через 20 часов, этот раз что то затянул с ТО....
Добавлено: Пт фев 08, 2013 9:37 pm
Адреналин
и после этого покупай мот у любителей коториэ пишут мот бомба в гонках не учяствовал
а ТО если делают то раз в год
Добавлено: Пт фев 08, 2013 10:23 pm
Sova148
ПО мануалу Кав 4т 15 часов,Суз 4-т 12 часов.Т.К. маслянный фильтр стоит не дорого его меняем всегда с маслом.25 часов -это КАТАСТРОФА!!!! Посмотри в раме сетка.Спареди снизу где надета трубка нада открутить и помыть. И быть готовым к замене шатуна(как минимум)Как худший вариант ещё "клин" распредвала.
Добавлено: Сб фев 09, 2013 8:20 am
Green
Адреналин
Для тебя 25 часов, это целый год???
Добавлено: Сб фев 09, 2013 8:22 am
Green
Sova148
Спасибо не знал что в раме сетка стоит!!!
Добавлено: Сб фев 09, 2013 9:19 am
Адреналин
Green
Адреналин
Для тебя 25 часов, это целый год???
нет 25 часов это не сезон но если ты меняеш масло в моторе через 25 часов то ТО ходовой минимум часов через 100-150 в лутшем случяе делаеш
Добавлено: Пн фев 25, 2013 8:21 pm
diana
да я тоже считаю что после любителей мот нестоит вообще брать .не окаком т.о и речи быть не может. ездят до победного .прыгают боком раком .приземляются на жосткую и без газа для вилки это смерть...и тд и тп .
а потом за такой мот денег нереально просят ещё
Добавлено: Пн фев 25, 2013 8:48 pm
razvedchik
diana
+100