Страница 1 из 1

YZ 250 льёт безбожно и палит свечи, что делать?

Добавлено: Вт янв 15, 2013 12:28 pm
Михаил Небесный
У меня YZ 250 1993 г.в. купил и учусь, но вот вопрос, проехавшись на средних и высоких оборотах свеча чёрная. Я полез в карбик и опустил иглу в самый низ (на 2 деления) нифига не дало, заменил воздушный фильтр, тоже без результата. Конечно радует то, что при этих изменениях мот как пер, так и прёт что дурной.
Главный жиклер стоит с пропускной способностью 330 мл/мин (может в нем и дело?) я хз (мануал на 1993 гв в нете не нашел). Карб Микуни. Свечи ставил NGK B8EG и NGK B8ES - работают хорошо, но не долго.
При этом всём, кроме того что палит свечи, еще и хороший аппетит у моего коня (грубо говоря мы в районе 100 км по кураям накатали, сожрал он 15,5 л)
Кто подскажет как с такой мурой бороться, что подкрутить, что заменить?

Добавлено: Вт янв 15, 2013 3:25 pm
BendeR
в 2-т. моторе это обычная конструктивная заморочь - стерся сальник кол.вала - масло из кпп кончает свечи :-[ *CZ* *gazzz*

Добавлено: Вт янв 15, 2013 3:34 pm
Михаил Небесный
Это жестко, до этого сальника далеко как до Сибири, 2 недели на поезде, не хочется мотор колоть, думаю проблема в другом.

Добавлено: Вт янв 15, 2013 4:16 pm
dyadya_slava
если так легче то в другом, но масло в коробке проверь ,если с бензином , то садись на поезд ,если без , ставь проволочку в жиклер и пробуй, удачи!

Добавлено: Вт янв 15, 2013 4:38 pm
BendeR
до этого сальника 3 часа работы и чекушку не успеешь выпить- снять правую крышку и шестеренку ............или вози с собой рюкзак свечей *cup*

Добавлено: Вт янв 15, 2013 10:41 pm
Сашко
Жиклер должен быть 170-180 у тебя почти в два раза больше ! Но при эксперементах главное не забеднить смесь ато худо будет.

Добавлено: Вт янв 15, 2013 10:55 pm
Михаил Небесный
Но как при эксперименте этого не сделать. 170-180 это на 2005 года моделях, там карбосос другой, на мегазипе в запчастях глядел.[/url][/quote]

Добавлено: Вт янв 15, 2013 10:56 pm
Михаил Небесный
Масло посмотрю обязательно, а вдруг, ну не хотелось бы..

Добавлено: Вт янв 15, 2013 11:30 pm
fanatykCZ516
вы наверное диаметр с пропускной способностью перепутали. Мне так показалось.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 11:11 pm
fanatCZ400
Уровень топлива (поплавки в карбюраторе) нужно выставить по мануалу, обычно очень помогает, ну и общая регулировка карб. соответственно.