Страница 1 из 2

honda cr250r

Добавлено: Вс янв 04, 2009 9:20 pm
Жека
Подскажите пожалуйста как узнать состояние поршневой honda 250 2т не разбирая

Добавлено: Вс янв 04, 2009 9:27 pm
леха
Сделать рентген! ;-)

Добавлено: Вс янв 04, 2009 9:32 pm
Жека
смешно,а если серьёзно

Добавлено: Вс янв 04, 2009 11:24 pm
Tima
Не разбирая - по компресии , с хорошей поршневой при провороте заводной лапки ощущается сопротивление . С хорошей поршневой группой мот заводиться быстро , работает чисто ;-) .
К сожалению без разборки не определить состояние никасиля цилиндра , наличие трещины на юбке поршня , трещины на нижней обойме шатуна (именно эти трещины были обнаружены мною при разборке моей бывшей Хонды cr 250 , 1985 года ) . Я разобрал и отделался заменой нескольких деталей :-) .
Та сколько там времени нужно , что бы посмотреть поршневую у 2х такта , понты .

Добавлено: Вс янв 04, 2009 11:38 pm
быстрый
Жека писал(а):смешно,а если серьёзно
Ну тогда УЗИ . Или к цыганке(скажет на угад-не точнее :'( ) или самому на кофейной гуще :-) Если мот купил и пару лет проездил ничего не делая, то лучше сменить ЦПГ , особенно если в последне время стал плохо заводиться на холодную.

Добавлено: Вс янв 04, 2009 11:59 pm
Жека
заводится хорошо и компрессия вроде не поменялась.Чем грозит если прозеваешь

Добавлено: Пн янв 05, 2009 12:06 am
быстрый
Тут как повезет - может поршень на две части луснуть , а можно доездить пока перестанет мотик заводиться...

Добавлено: Пн янв 05, 2009 8:24 am
Andrey
Tima писал(а): Та сколько там времени нужно , что бы посмотреть поршневую у 2х такта , понты .
Согласен!

Если мот не свежий, очень советую заглянуть внутрь! Просто взвесь все варианты и последствия:

1. Посмотреть
а) в случае, если все ок - заменишь прокладки и все!
б) в случае обнаружения дефекта(ов) - замена определенной детали(ей)...

2. Не посмотреть
а) в лучшем случае пропадет компрессия, перестанет заводится и ехать...
б) в худшем случае (наличие трещины) - КЛИН! думаю, в этом случае все понятно... - замена будет посерьезней! :-)

Так что смотри...

Добавлено: Пн янв 05, 2009 11:08 pm
Жека
Мот годом не свежий, но на нём никто не ездил. Родные звёзды, цепь, колодки, резина. Не один болт не откручивался. Состояние нового мотоцикла. Посовались в этом сезоне в любительском варианте. В гонках не участвовали. Не знаю что делать, вскрывать или нет...

Добавлено: Пн янв 05, 2009 11:36 pm
быстрый
Жека писал(а):Мот годом не свежий, но на нём никто не ездил. Родные звёзды, цепь, колодки, резина. Не один болт не откручивался. Состояние нового мотоцикла
Свежо придание, но вериться ....Такая идилия врядли бывает .Японское качество + тщательная предпродажная подготовка и как будто 15 лет мот стоял. Хотя ХЗ . Если к словам бывшего хозяина есть доверие, думаю можно рискнуть ездить (как любитель :-) ) пока не появяться сложности с запуском .

Добавлено: Пн янв 05, 2009 11:39 pm
леха
Это ты так думаешь что на нем никто не ездил! :-D
Если нет шарящего человека кто может тебе его разобрать,глянуть,(огарчить или обрадовать) оценить и собрать, то катайся пока ченить не развалится! Не лезь.
А ваще вскрытие все покажет!!!! Какой хоть год мопеда???

Добавлено: Вт янв 06, 2009 8:12 am
Andrey
Жека писал(а):Мот годом не свежий, но на нём никто не ездил. Родные звёзды, цепь, колодки, резина. Не один болт не откручивался. Состояние нового мотоцикла.
Звучит слишком хорошо, что бы быть правдой... но все может быть! ;-)

Добавлено: Вт янв 06, 2009 9:21 am
быстрый
Жека дейстно год какой(может для тебя с наступлением 2009г несвежим кажется 2008г :-D (шутка их вроди как нет уже 250 2Т 08г ?)) И если не секрет сколько денег отстегнул? :-)

Добавлено: Чт янв 08, 2009 7:44 pm
Жека
Год 98. Раньше был у моего друга, достался в качестве подарка. Смотрите.

Добавлено: Чт янв 08, 2009 8:00 pm
Жека
Изображение[/img]