honda cr250r

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Жека
участник
Сообщения:86
Зарегистрирован:
26.03.2008

#1 Сообщение Жека » Вс янв 04, 2009 9:20 pm


Подскажите пожалуйста как узнать состояние поршневой honda 250 2т не разбирая
 

леха
Аватара пользователя
Сообщения:593
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:с йуга

#2 Сообщение леха » Вс янв 04, 2009 9:27 pm


Сделать рентген! ;-)
 

Жека
участник
Сообщения:86
Зарегистрирован:
26.03.2008

#3 Сообщение Жека » Вс янв 04, 2009 9:32 pm


смешно,а если серьёзно
 

Tima
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:585
Зарегистрирован:
06.01.2008
Откуда:Умань

#4 Сообщение Tima » Вс янв 04, 2009 11:24 pm


Не разбирая - по компресии , с хорошей поршневой при провороте заводной лапки ощущается сопротивление . С хорошей поршневой группой мот заводиться быстро , работает чисто ;-) .
К сожалению без разборки не определить состояние никасиля цилиндра , наличие трещины на юбке поршня , трещины на нижней обойме шатуна (именно эти трещины были обнаружены мною при разборке моей бывшей Хонды cr 250 , 1985 года ) . Я разобрал и отделался заменой нескольких деталей :-) .
Та сколько там времени нужно , что бы посмотреть поршневую у 2х такта , понты .
Я - Українець !
 

быстрый
мастер
Сообщения:756
Зарегистрирован:
22.01.2008
Откуда:Сумы

#5 Сообщение быстрый » Вс янв 04, 2009 11:38 pm


Жека писал(а):смешно,а если серьёзно
Ну тогда УЗИ . Или к цыганке(скажет на угад-не точнее :'( ) или самому на кофейной гуще :-) Если мот купил и пару лет проездил ничего не делая, то лучше сменить ЦПГ , особенно если в последне время стал плохо заводиться на холодную.
 

Жека
участник
Сообщения:86
Зарегистрирован:
26.03.2008

#6 Сообщение Жека » Вс янв 04, 2009 11:59 pm


заводится хорошо и компрессия вроде не поменялась.Чем грозит если прозеваешь
 

быстрый
мастер
Сообщения:756
Зарегистрирован:
22.01.2008
Откуда:Сумы

#7 Сообщение быстрый » Пн янв 05, 2009 12:06 am


Тут как повезет - может поршень на две части луснуть , а можно доездить пока перестанет мотик заводиться...
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#8 Сообщение Andrey » Пн янв 05, 2009 8:24 am


Tima писал(а): Та сколько там времени нужно , что бы посмотреть поршневую у 2х такта , понты .
Согласен!

Если мот не свежий, очень советую заглянуть внутрь! Просто взвесь все варианты и последствия:

1. Посмотреть
а) в случае, если все ок - заменишь прокладки и все!
б) в случае обнаружения дефекта(ов) - замена определенной детали(ей)...

2. Не посмотреть
а) в лучшем случае пропадет компрессия, перестанет заводится и ехать...
б) в худшем случае (наличие трещины) - КЛИН! думаю, в этом случае все понятно... - замена будет посерьезней! :-)

Так что смотри...
 

Жека
участник
Сообщения:86
Зарегистрирован:
26.03.2008

#9 Сообщение Жека » Пн янв 05, 2009 11:08 pm


Мот годом не свежий, но на нём никто не ездил. Родные звёзды, цепь, колодки, резина. Не один болт не откручивался. Состояние нового мотоцикла. Посовались в этом сезоне в любительском варианте. В гонках не участвовали. Не знаю что делать, вскрывать или нет...
 

быстрый
мастер
Сообщения:756
Зарегистрирован:
22.01.2008
Откуда:Сумы

#10 Сообщение быстрый » Пн янв 05, 2009 11:36 pm


Жека писал(а):Мот годом не свежий, но на нём никто не ездил. Родные звёзды, цепь, колодки, резина. Не один болт не откручивался. Состояние нового мотоцикла
Свежо придание, но вериться ....Такая идилия врядли бывает .Японское качество + тщательная предпродажная подготовка и как будто 15 лет мот стоял. Хотя ХЗ . Если к словам бывшего хозяина есть доверие, думаю можно рискнуть ездить (как любитель :-) ) пока не появяться сложности с запуском .
 

леха
Аватара пользователя
Сообщения:593
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:с йуга

#11 Сообщение леха » Пн янв 05, 2009 11:39 pm


Это ты так думаешь что на нем никто не ездил! :-D
Если нет шарящего человека кто может тебе его разобрать,глянуть,(огарчить или обрадовать) оценить и собрать, то катайся пока ченить не развалится! Не лезь.
А ваще вскрытие все покажет!!!! Какой хоть год мопеда???
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#12 Сообщение Andrey » Вт янв 06, 2009 8:12 am


Жека писал(а):Мот годом не свежий, но на нём никто не ездил. Родные звёзды, цепь, колодки, резина. Не один болт не откручивался. Состояние нового мотоцикла.
Звучит слишком хорошо, что бы быть правдой... но все может быть! ;-)
 

быстрый
мастер
Сообщения:756
Зарегистрирован:
22.01.2008
Откуда:Сумы

#13 Сообщение быстрый » Вт янв 06, 2009 9:21 am


Жека дейстно год какой(может для тебя с наступлением 2009г несвежим кажется 2008г :-D (шутка их вроди как нет уже 250 2Т 08г ?)) И если не секрет сколько денег отстегнул? :-)
 

Жека
участник
Сообщения:86
Зарегистрирован:
26.03.2008

#14 Сообщение Жека » Чт янв 08, 2009 7:44 pm


Год 98. Раньше был у моего друга, достался в качестве подарка. Смотрите.
Последний раз редактировалось Жека Чт янв 08, 2009 8:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Жека
участник
Сообщения:86
Зарегистрирован:
26.03.2008

#15 Сообщение Жека » Чт янв 08, 2009 8:00 pm


Изображение[/img]
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»