Страница 1 из 1
сильно реєтся двигатель
Добавлено: Пн июл 23, 2012 9:45 pm
Томейчук
короче купил сузуки др 600 мотор полностю зделали проточили под 650 кб заводитса легко з одного оборота лишних шумов не слишно да и рвет неплохо вот одна проблема сильно греєтса на обкатке пару километров проєхал і нагреваєтся што там не так или при обкатке так должно бить мне гаварил один человек плохо виставили зазпредвали што думаєте сталкивался хто то з такой проблемой
Добавлено: Пн июл 23, 2012 11:01 pm
VIT
Добавлено: Пн июл 23, 2012 11:57 pm
Mycki
VIT
не всегда... смотря как ездить.
Томейчук
причиной того может быть тугой мотор( надо очень тчательно обкатывать)
или сильно бедная смесь + ранее зажигания. коль он у тебя так СИЛЬНО греется, может быть что и всё в месте.
И не забывай что ты его расточил под 650 кубов, а было 600, само собой, что гретса уже будет больше, мот на то не расчитан....
Добавлено: Вт июл 24, 2012 3:00 am
Томейчук
а как правильно обкатувать мот и как узнать все ли з ним впорядке где искать причину такой проблеми
Добавлено: Вт июл 24, 2012 7:19 am
Mycki
Попробуй провернуть зажигание позже, и ездь в ЩАДЯЩЕМ режиме!!!! Не перегревай, и главное газ не на всю, и резко не газуй!
Добавлено: Вт июл 24, 2012 8:36 am
Томейчук
как там ево повернуть подскажите пожалоста
Добавлено: Вт июл 24, 2012 8:44 am
Mycki
в сторону куда крутится коленвал - будет позже, в противоположную-ранее...
Добавлено: Вт июл 24, 2012 9:23 am
Томейчук
спасибо большоє а может ли бить што не правильно виставлен газо розпредільний механизм
Добавлено: Вт июл 24, 2012 10:12 am
vadikus
Томейчук
Больше вероятно что зажигание.
Добавлено: Чт июл 26, 2012 3:44 pm
Zippo
какое зажигание, оно там не регулируеться
Добавлено: Чт июл 26, 2012 8:41 pm
dimooon
во первых греется из-за бедной смеси(было600 стало650) ,во вторых при обкатке ЦПГ температура будет больше,но выход есть - поднять иглу ,вкрутить винт качества смеси на 1/4 - 1/2 оборота ,тем самым обогатить смесь , обкатка должна происходить как сказалMycki
в щадящем режиме -тоесть двигатся не на 2-й ,а на максимальной передаче и оборотах двигателя 2500-3500об/мин,тоесть дать двигателю максимальный обдув. А распред-валы здесь нипричем ,так как перенос метки на один зуб в одну или другую сторону повлечет нестабильную работу движка(плохой холостой,возможна стрельба в выхлоп)Ну и на последок когда Вам тяжело вы пыхтите и потеете,точно так и двигатель- он начинает грется,тем самым поршень расширяется и давит на стенки с удвоенной силой,вот и трение,тампература,плохая тяга...
Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:18 am
ЗаУРАЛец
Возможно мал зазор ЦПГ.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 8:30 pm
Томейчук
спасибо за совети буду пробувать