Страница 1 из 1

течёт масло на Suzuki rmz 450

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:43 pm
Михаил Мижган
Пожалуйста, посоветуйте, что делать.
Проблема состоит в следующем:
На Suzuki rmz 450 2008 года из шланга вентиляции картера капает масло.
Сначала, как завёл - всё в порядке.
Прогрелся, проехался малёк и масло покапало.
В чём может быть причина?
Может кто-нибудь сталкивался или есть понимание данной проблемы?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:01 pm
FOX_73
Наверное как не прискорбно колечки подустали и прорыв газов в картер идет. Делали как то на сапуне отсекатель масла. В целом если печень отвалилась боржоми врятли поможет.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:05 pm
Михаил Мижган
Это первое, что пришло мне в голову, но всё-таки надеюсь, что есть и другие варианты.
Хотя кто знает, что лучше.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:15 pm
FOX_73
Надежда конечно умерает последней ;-). В принципе смертельного ничего нет.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:17 pm
FOX_73
Сапунит в принципе немного даже новый мотик, но если уже подьедает масло, нужно наверное просвежиться по поршневой.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:22 pm
Михаил Мижган
А кстати, если лезть в поршневую, можно обойтись заменой колец?
Или, обязательно, и поршень менять?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:26 pm
FOX_73
Можно иногда, но по феншую лучше как минимум поршень, кольца, прокладка под головку. Все конечно индивидуально, но думаю так правильно. Разберете, промеряете свою картину и примете решение.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:49 pm
Михаил Мижган
Сам понимаю, что по феншую оно, конечно, хорошо и правильно, и работать, наверное будет здорово. Вот только уж больно хочется иногда сэкономить и время и деньги. Тем более, что колечки в много раз дешевле поршня получаются. Да и работы с ними меньше. А с поршнем палец ещё выпрессовывать, да обратно ставить и не знаешь, что в конце концов получиться:

Не знаю как здесь, но недавно менял поршневую на авто (ниссан альмера). Так вот там после выпрессовки поршневых пальцев пришлось втулки в головках шатунов менять. В наличии нигде не было, ждать пол века. Пришлось изготавливать под заказ. В общем мало удовольствия. А стояли бы поршни, так и делать ничего бы лишнего не пришлось. Так вот сто раз подумаешь прежде, чем начать серьёзные технические манипуляции, тем более там, где ни разу не был.

Так что хочу удостовериться, что альтернатив нет. Менять, так сказать, всё и по порядку. А может быть, наоборот, пока не стоит.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 5:43 am
jzgood
Бедная суза

Добавлено: Чт апр 12, 2012 6:56 am
андрей9
Пришло время нужно менять, а нет средств, поставь и не трогай мот.
Не поменяешь поршень попадёшь на цилиндр.
А не в моготу, можно заткнуть тряпкой сапун, и коти себе на здоровья.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 7:41 am
Фёдор
заткнуть тряпкой сапун :-D :-D :-D

Добавлено: Чт апр 12, 2012 7:56 am
FOX_73
Михаил Мижган
На этих мотоциклах поршневой палец не выпресовывается. Снимаеш стопорное кольцо и мизинцем выталкиваеш поршневой палец.
Но можно конечно и тряпку в сапун :-D

Добавлено: Чт апр 12, 2012 9:33 am
Михаил Мижган
FOX_73 писал(а):Михаил Мижган
На этих мотоциклах поршневой палец не выпресовывается. Снимаеш стопорное кольцо и мизинцем выталкиваеш поршневой палец.
Но можно конечно и тряпку в сапун :-D
Вот это ценная для меня информация. Уже легче. Спасибо!

А по поводу уровня масла, то слежу тщательно, уровень в норме, а порой становиться ниже, наверное как раз из-за того, что сапун сырит :-[.