Страница 1 из 2

влияние диаметра и хода поршня на мощность двигателя

Добавлено: Ср окт 15, 2008 1:13 pm
Emil
кто знает какая зависимость между мощностью двигателя при разных значениях диаметра поршня и его хода (разумеется при одинаковом объёме цилиндра)
Короче вопрос такой:
что лучше -- большой диаметр и малый ход
или наоборот малый диаметр и большой ход
ну например при одинаковом объёме цилиндра в 249 кубиков могут быть вариации: 76 мм диаметр с ходом 55 мм
или 72диаметр с ходом 61

Добавлено: Ср окт 15, 2008 1:20 pm
Atem
Насколько я знаю, то малый ход - это оборотистый движок, то есть мощность он приобретает только на оборотах. Длинноходый - это больший крутящий момент.

Добавлено: Ср окт 15, 2008 4:25 pm
Emil
Atem писал(а):Насколько я знаю, то малый ход - это оборотистый движок, то есть мощность он приобретает только на оборотах. Длинноходый - это больший крутящий момент.
похоже наоборот, чем больше диаметр тем больше крутящий момент (не делают же спорты одноцилиндровые а эндуро 4-х).
фиг его знает, вот и я весь в раздумьях :-[
шо нет ни одного теоретика, блин, все практики? -- катацца тока умеем?
хотя и это уже не плохо :-)

Добавлено: Ср окт 15, 2008 5:10 pm
Atem
Вспомни движок формулы 1. Там куча горшков, но поршни все плоские и движок очень короткоходый, за счет чего очень оборотистый.

На кольце нужны обороты дикие, а в кроссе нужна тяга.

Добавлено: Ср окт 15, 2008 8:05 pm
Emil
ковырял каталоги вот нашёл сравнительную инфу по мотикам из одного класса:
КТМ 250 ЕXC-F диаметр 76мм ход 55 мощность 38 лошадей
и
YAMAHA WR 250F диаметр 77мм ход 53,6 мощность 39 лошадей.

или 450-ки тех же марок: 89/72мм 49лошадей и 95/63,4мм 53 лошади

Добавлено: Ср окт 15, 2008 8:50 pm
Chih-puh13
Emil не забывай о том что на мощность двигателя влияет еще много факторов но впринципе я думаю подмечено правильно,при большем диаметре поршня и меньшей длинне шатуна-мотор становится резвей,а следственно увеличивается мощность.

Добавлено: Ср окт 15, 2008 11:03 pm
OSHPARENIY1
ДУМАЮ, ЧЕМ КОРОЧЕ ХОД-ТЕМ БЫСТРЕЕ РОЗКРУЧИВАЕТСЯ МОТОР(НА ДОЛИ СЕКУНДЫ)!!! НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ЗА СЧЕТ ЭТОГО МЕНЬШЕ ТЯГА(ТОЖЕ НА ДОЛИ)!!! :-D НО НЕ НАМ С ВАМИ ОБ ЭТОМ СУДИТЬ :-) ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОСТОЯННО ДОРАБАТЫВАЮТ МОТОРЫ, ЧТОБЫ МАКСИМАЛЬНО ЭФЕКТИВНО СОПОСТАВИТЬ ИХ!!!!!!!! :-x МОЖЕТ, КТО ДУМАЕТ ИНАЧЕ???? :-)

Добавлено: Пн окт 20, 2008 10:13 pm
BendeR
в характеристике двигла есть понятие ..КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.. так вот он и есть тем за что постоянно и максимально эфективно работают производители и самое то о чем мы как раз и должны судить.

Добавлено: Пн окт 20, 2008 10:29 pm
SARA
Смотря, что и для чего нужно. Короткоходный двигатель, более взрывной, у него высокие максимальные обороты, 125 может крутиться и до 20000, максимум момента а него на очень узком диапазоне оборотов.и требует он многоступенчатых коробок, более сложный в настройках. В малых кубатурах ход и диаметр приблизительно одинаковые. Длинноходные моторы более мягкие, тяговитее с низу, более долговечные, кривая мощности у них более плавная. :-\

Добавлено: Чт дек 04, 2008 2:54 am
IDK
*THUMBS UP* - полезная инфаа

Добавлено: Вт дек 09, 2008 8:47 pm
Zavorotti
Atem писал(а):
На кольце нужны обороты дикие, а в кроссе нужна тяга.
По отнощению к женщинам в целом - я кроссовик, у меня к ним тяга. И хорошо, если в результате этой тяги тебе попалась кольцевичка :-)

Добавлено: Ср дек 10, 2008 12:19 am
быстрый
Zavorotti писал(а): И хорошо, если в результате этой тяги тебе попалась кольцевичка :-)
И ты её окольцевал :-D

Добавлено: Ср дек 10, 2008 12:23 am
Atem
Для кольцевички нужна тюнинговая труба, а то быстро прогорит.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 7:40 am
OSHPARENIY1
быстрый писал(а):
Zavorotti писал(а): И хорошо, если в результате этой тяги тебе попалась кольцевичка :-)
И ты её окольцевал :-D
НАВЕРНОЕ "ОТКОЛЬЦЕВАЛ"???!!! :-D

Добавлено: Ср дек 10, 2008 6:19 pm
Ameize
Atem писал(а):Для кольцевички нужна тюнинговая труба, а то быстро прогорит.
так это сюда: http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=614

Хатя смазка тоже не последнюю роль играет ;-)