Страница 1 из 3

Обкатка

Добавлено: Ср янв 18, 2012 3:36 pm
ktmiche
Вопрос к Знающим... Есть Китайский Мотик 200 кубов... Суть вопроса На каком масле проходить обкатку... И можно ли влить синтетуку ипоновскую и ездить со спокойной душой? Заранее всем спасибо:)

Добавлено: Ср янв 18, 2012 6:03 pm
Vintik
Китайский Мотик - обкатка = сроку службы,
так шо не заморачивайся.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 9:10 pm
oleg1
Когда же Вы закончитесь, любители НОВЫХ КетайСких мотоциклов?

:-D :-)

Добавлено: Ср янв 18, 2012 9:52 pm
ktmiche
Блин ну вытакие смешные, на сколько денег хватило за столько и купил... Не каждый сможет позволить купить себе б.у японцца за 4 косаря...

Добавлено: Ср янв 18, 2012 9:54 pm
trak
Китайский Мотик
На каком масле проходить обкатку...
Я думаю, что обкатывать там нечего :-) Или так, прошол "обкатку", поменял поршневую... :-x *PARDON*

Добавлено: Ср янв 18, 2012 9:55 pm
oleg1
Продай срочно!
И копи деньги дальше.
2500 уже можно смотреть по сторонам ;-)

Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:05 pm
Atem
Граматеи-фирмачи..
Вот было написано обкатка=срок службы
Я бы перефразировал, что хорошая обкатка=хорошему сроку службы, что означает, что если его правильно и хорошо прикатать, то и мотор будет ходить долго. Двигатели же там - копии японских, только материал похуже. С завода залито непонятное масло, посоветовал бы прогреть чуток и слить его нафик. Залить хорошее и на нем обкатывать. Следите, чтобы не перегревался. То есть завести и чтобы стоял на холостых работал - не лучший вариант, лучше небыстро ездить, чтобы обдувался.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:25 pm
trak
Atem
Граматеи-фирмачи..
Изображение
что если его правильно и хорошо прикатать, то и мотор будет ходить долго.
невидал таких китай моторов... :-) 200 кубовый ходит дольше других своих сверстников, только потому,что оно УГ. :-D ИМХО.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:44 pm
Zavorotti
а я вот видел китайцев с ресурсом как у хонды, просто копия хонды. Форсаж называется

Добавлено: Чт янв 19, 2012 12:32 am
Atem
И, например, китайский мопэд Дэльта и остальные с таким же мотором - слизанным один в один с хонды 70-х, ходит столько, что вам и не снилось, при этом полтинник везет двоих, то есть груза килограмм 160, со скоростью 60-65 легко.
И еще, может, китаю нужно поменьше кепку заворачивать, чтобы он прожил подольше? Ато я видел таких "мотогонов", едет на иже, например, работает один цилиндр, второго нет вообще, зато ручка открыта, бо не едет жеж..
И таких...

Добавлено: Чт янв 19, 2012 12:51 am
кирюха
хорошо ещё на холодную обкатывать...
но не знаю хорошо ли это 4т двигателю. :-[

а про мопед Дэльта Atem сказал правильно,у моего деда такой мопед так там уже наверное тыс 10 накатано и мотор не вскрывался...
но сейчас ему жопа плохо тянит...
но ездит точнее ездил до холодов...

Добавлено: Чт янв 19, 2012 9:54 am
trak
Zavorotti писал(а):а я вот видел китайцев с ресурсом как у хонды, просто копия хонды. Форсаж называется
Слышал о таком чюде...ценою 230тыс.руб. При этом надо поменять карб и выхлоп. И тогда, по заверению некоторых лиц он попрет аки сотона :-D Ну как то не гуманно получается).

Добавлено: Чт янв 19, 2012 10:06 am
Dmitry090
GEON DAKAR-450сс 2012м.г. уже в Украине!

Компания SvitMoto информирует о поступлении новой модели GEON DAKAR 450сс 2012м.г. Мотоциклы доступны в трех версиях: кросс, эндуро, супермото с соответствующей аббревиатурой

GEON DAKAR 450 X- КРОССОВЫЙ

GEON DAKAR 450 E -ЭНДУРО

GEON DAKAR 450 S-МОТАРД

На всех моделях установлена алюминиевая рама, алюминиевый маятник и выхлопной тракт из нержавеющей стали. Установлен 1- цилиндровый, 4-х тактный двигатель, аналогичный двигателю HONDA GRF450 X (2006 г.в.) , развивающий мощность в 43 лс при 7500об/ мин и 42Hm при 7000 оборотов в минуту.
Колесные диски, ступицы, спицы сертифицированы DOT по классу жесткости и прочности для класса кросс, эндуро и мотард.
Передняя вилка , задний амортизатор имеет аналогичную конструкцию с SHOWA и предназначены для профессиональной и полупрофессиональной эксплуатации.
Специалистами компании SvitMoto на каждом поставляемом мотоцикле будет произведена замена жидкости охлаждения, моторного (MOTUL 10W-40) и трансмиссионного (MOTUL 10W-40) масел, пуск двигателя и его проверка.

В дилерской сети мотоциклы будут доступны с 25 января 2012г

Рекомендованная розничная стоимость составляет
GEON DAKAR 450X кросс 38880,0грн
GEON DAKAR 450E эндуро 38880,0грн
GEON DAKAR 450S мотард 37660,0грн

Также сообщаем о специальной розничной цене до 15 марта 2012г
GEON DAKAR 450X кросс 38070,0грн
GEON DAKAR 450E эндуро 38070,0грн
GEON DAKAR 450S мотард 36850,0грн



GEON DAKAR 450X кросс

Двигатель
тип 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный SOHC жидкостного охлаждения
Рабочий объем 449 см3
Степень сжатия 10:1
Максимальная мощность 43л.с
Максимальный крутящий момент 32KW
Карбюратор MV 34
Объем бензобака 8.5 л резерв 1.4 л
Бензин АИ 95
Электрическая система
Стартер Электрический (по первому нажатию) и кик-стартер
Зажигание CDI
Светотехника отсутствует
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача Цепь 520
Рама
Тип алюминиевая
Шасси
Габаритные размеры 1980 × 760 × 1240 мм
Колесная база 1500 мм
Высота по седлу 950 мм
Дорожный просвет 350 мм
Снаряженная масса 117 кг
Подвеска
Передняя Перевернутая двухкамерная телескопическая вилка картриджного типа диаметром 41мм
Задняя Система Pro-Link с односторонним амортизатором , с регулировкой компрессии для низкой скорости и высокой скорости
Колеса
Переднее Алюминиевое, с проволочными спицами
Заднее Алюминиевое, с проволочными спицами
Размер обода переднего 3.00-21 51S
Размер обода заднего 4.10-18 59S
Тормоза
Передние дисковые 240 мм
Задние дисковые 240 мм


GEON DAKAR 450E эндуро

Двигатель
тип 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный SOHC жидкостного охлаждения
Рабочий объем 449 см3
Степень сжатия 10:1
Максимальная мощность 43л.с
Максимальный крутящий момент 32KW
Карбюратор MV 34
Объем бензобака 8.5 л резерв 1.4 л
Бензин АИ 95
Электрическая система
Стартер Электрический (по первому нажатию) и кик-стартер
Зажигание CDI
Светотехника Фара, 4 поворотника, стоп в комплекте
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача Цепь 520
Рама
Тип алюминиевая
Шасси
Габаритные размеры 1980 × 760 × 1240 мм
Колесная база 1500 мм
Высота по седлу 950 мм
Дорожный просвет 350 мм
Снаряженная масса 129кг
Подвеска
Передняя Перевернутая двухкамерная телескопическая вилка картриджного типа диаметром 48мм
Задняя Система Pro-Link с односторонним амортизатором , с регулировкой компрессии для низкой скорости и высокой скорости
Колеса
Переднее Алюминиевое, с проволочными спицами
Заднее Алюминиевое, с проволочными спицами
Размер обода переднего 3.00-21 51S
Размер обода заднего 4.10-18 59S
Тормоза
Передние дисковые 240 мм
Задние дисковые 240 мм
Изображение[/img]

Добавлено: Чт янв 19, 2012 10:07 am
trak
Atem писал(а): ходит столько, что вам и не снилось
груба 10+- пару тыщ...и это при спокойном режиме эксплуатации. Если отжигать, а у нас большенство по другому не может, то в половину... Новых владельцев ждет много разных сюрпризов...по ходовой и электрике :-D Эргономика в Дельте это пример подрожания для Ипонцев)...особено подножки в паре с лапкой тормоза...
при этом полтинник везет двоих, то есть груза килограмм 160, со скоростью 60-65 легко.
Их нет полтиников...хоть на цилиндре гордая надпись 49.9

Добавлено: Чт янв 19, 2012 10:58 am
ktmiche
Ух как все понеслось)) на Sky Moto Dragon 200cc есть люди и по 20 и по 30 тыщ накатывают... и я не собераюсь отжигать на нем, Просто Спросил можно ли влить в него синтетику, я немпого поездил на мотюле 10-40, а теперь хочу перейти на синтетику...