Страница 1 из 1

Вылетает охлаждающая жидкость с радиатора

Добавлено: Ср апр 13, 2011 8:06 pm
dimon41
По каким-то причинам жидкость охлаждающая с радиатора через трубку вылетает...

Сегодня последний тест делал, завел, на холостых хорошо прогрел, уже когда радиаторы и движок гарячие стали тогда только клапан открылся, воздух погнал, потом поехал на улице проехался на второй, третей метров 400, жидкость не лилась, все норм. Потом еду дальше включаю четвертую, газку дал но не сильно, и тут с трубки полилось, переключился на 3ю, потом на вторую, и уже не льется, доехал домой, движок гарячий, радиаторы тоже. Кстати после того как начинает выливаться жидкость, даже если движок заглушить, жидкость или воздух все равно какое-то время с радиатора выходят, а уже через секунд 10 или пол минуты перестает.
По температуре сложно определить сколько там было, но явно менее 100 градусов. Когда пальцы прикладываю к цилиндру или головке, можно 1-2сек подержать дальше уже обжигает, радиаторы примерно такой же температуры.
На улице при этом было +8, т.е. довольно холодно.

Так вот никак не пойму, почему жидкость то выбрасывает? Может заливаю мало/много? Может пробка/клапан не держит давление?
Герметичность системы проверял, нигде не пропускает.
Клапан тоже проверял, ставил его на правый радиатор, с левого радиатора выкручивал винтик, туда вставлял насос и давление давал, так вот клапан открывался у меня при давлении около 1-1.1атм. По мануалу это норм, так и должно быть.

По уровню антифриза у меня он был выше сот где-то на сантиметр.
мот суза 450

Добавлено: Ср апр 13, 2011 9:59 pm
Zavorotti
думаю, что Вы и сами найдете причину, с косесом же истину нарыли)))
Если поиски приведут в тупик я рассажу о проблеме этих мотоциклов

Добавлено: Ср апр 13, 2011 10:08 pm
dimon41
можно уже начинать, не первый день вожусь с этой проблемой, в прошлом году еще было все хорошо, движок не разбирал при этом, еще и зимой вроде тоже все окей было, а вот весной вдруг началось не понятно откуда.
сначала выехал покататься, покатался - половину радиаторов жидкости выбросило, приехал долил, покатался смотрю опять выкидывать начинает....
грешил на пробку что она давление не держит, но эти сомнения сразу ушли когда я проверил давление на котором она срабатывает, хотя все равно на нее все сомнения падают, других вариантов как-то не видно.
Еще конечно вариант если прокладка прорвана и газы с цилиндра прут в охлаждение, но проверял как по мануалу герметичность системы - давление не уходит, разве что очень очень медленно газы с цилиндра идут в систему охлаждения, что только через несколько минут плавно давление повышает и за время проверки давление с манометра не успевает падать, так как очень мелкий какой-то пробой... еще бы это как-то проверить...

Добавлено: Ср апр 13, 2011 10:55 pm
русский
снимаеш цилиндр с головкой, герметично глушиш каналы рубашки охлаждения (оставляеш штуцер для насоса). опускаеш в емкость с водой, все вместе нагреваеш и подаеш в рубашку давление и смотриш откуда пузыри пойдут.

Добавлено: Сб апр 23, 2011 8:19 pm
dimon41
в прокладке с под головы цилиндра пробивало, как раз между слоями прокладки.
А кто-то вообще знает в чем смысл многослойности прокладки? Сделали бы 1 слой, толстую просто, в чем разница то?

Добавлено: Вс апр 24, 2011 9:47 pm
русский
если ты заметил, жестянки перфорированные и покрыты термостойким составом что в совокупности дает хорошую герметичность и теплообмен.

Добавлено: Вс апр 24, 2011 10:14 pm
dimon41
хорошую герметичность даст и однослойная прокладка, чем она хуже то будет? а в многослойной больше слоев - больше возможностей для утечки, что у меня и произошло, надо же, между прокладками пробой, с однослойной уже такой проблемы бы не возникнуло.
Он в дизельном двигателе в том же фольцвагене давление куда выше и прокладка однослойная, и ничего не пропускает.

Какой теплообмен от прокладки вообще? отдача тепла от камеры сгорания в охлаждающую рубашку? ну так рубашка по всей камере сгорания по высоте, а прокладка из этой высоты занимает каких-то 3% может быть, что очень мало, постоянно же цилиндр омывается. Если даже теоретически прокладка вообще проводить тепло не будет, то оно всё уйдет в корпус цилиндра и тут же уйдет в охлаждающую жидкость, что в общем то и так происходит. Да и то что прокладка многослойная так она за счет этого тепло лучше отдает, что-то маловероятно.

Логичное объяснение есть, в чем суть многослойности?

Добавлено: Вс июн 05, 2011 12:59 pm
trak
dimon41
хорошую герметичность даст и однослойная прокладка, чем она хуже то будет?
Тем что она будет одноразовой...а, многослойная, как гармошка :-D...да и при неправильной обтяжки, может простить ошибку))...както так...