Страница 1 из 2

Kawasaki KX 125 1995год

Добавлено: Сб апр 09, 2011 9:55 pm
Xaos
Скажите в бак масло лить нужно, и если да, то какое?

Добавлено: Вс апр 10, 2011 11:02 am
ЙА КРЕВЕДКО
канешно нужно.....в бензин!
от 35 до 50 мл на литр....
а тут уже что понравится......можно мотюль 800...или ликви молли рейсинг синт 2т.

ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ!

ликви молли очень мне нравится...дешевле мотюля....э характеристика почти таже) ;-)

Добавлено: Вс апр 10, 2011 11:05 am
Johnson
3% на 100 грам

Добавлено: Вс апр 10, 2011 11:22 am
Xaos
Спасибо. И ещё такой вопрос, прокладку на двигле можно заменить чем-то другим, например каким-то хорошим герметиком?

Добавлено: Вс апр 10, 2011 11:24 am
ЙА КРЕВЕДКО
лучше купить новую!
но на ненадолго можно термо герметиком промазать.....подождать когда немного засохнет.......и закручивать........НО ЛУЧШЕ НОВУЮ! ;-)

Добавлено: Вс апр 10, 2011 9:36 pm
Xaos
Спасибо. Ещё такие вопросы в бак лить масло, такое же как и в двигло? И главный вопрос проблема со сцеплением когда выжал сцепление, включил первую скорость мотык глохнет, надо подгазовывать, полазил на этом форуме, нашел такую же проблему, там рекомендовалось разобрать, разобрал и вот что заметил: диски сцепления везде чередуются (не знаю как их верно называть, буду называть по-своему диск который имеет по внутреннему ободу зубцы(фото первое) и диск который имеет по внешнему диску прямоугольные зубцы). Так вот два диска которые имеют по внтут. ободу зубцы были вместе, между ними ничего не было (фото второе, обвел красным), я еле их отверткой разодрал, промыл в бензе всё и сложил как было, поставил на место (фото 3). Я верно все сделал, так и должно быть? Просто насторожило, то что все чередуются, а эти два диска были вместе и между ними не было диска с прямоуг. зубцами.
Изображение

Изображение

Изображение

Это так просто, может кто-то, что-то заметит на этой фотке, повреждение, или ещё что-то... )

Изображение

Добавлено: Пн апр 11, 2011 9:44 pm
ЙА КРЕВЕДКО
Xaos
вобще так недолжно быть.....между ними должен быть диск!
а сцепление вообще выжимается?
диски отодвигаются при выжимании?

Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:30 pm
леха
Диски изношены,вот и подложили еще один железный...

Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:36 pm
Xaos
Да пододвигаются. Насколько я понял дисков которые на фотке 1ой должно быть 7м (их так и есть) , а дисков у которых зубья по внешнему радиусу должно быть 8м, но их 7мь. Что, кто может порекомендовать? И насчет масла так и не ответили в бак лить масло, такое же как и в двигло?

Добавлено: Вт апр 12, 2011 9:52 am
ЙА КРЕВЕДКО
Xaos не в двигло тебе вроде 10w40 синтетику
а в бак
http://camion.com.ua/Motocikletnaya-programma


Racing Synth 2T синтетика! ;-)
да диски немишалобы поменять......фрикционные.......и можно немножно подпилить напильничком....корзину.....ато там выработка од диском...........если это все зделать сцепление будет плавное...хорошо выжиматься ;-)

Добавлено: Вт апр 12, 2011 10:07 am
Johnson
Xaos
леха - всё верно написал, думаю если подкладывали диск, с надеждой что будет работать, если есть возможность купи новые диски, а если нет то соберай как было, но после того как прогреваешь 5-8 раз выжми сцепление(имеет свойства слипание дисков). Ну, а в целом надо готовить денюшку.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 1:25 pm
Xaos
Ок, спс, а может один из этих 2х дисков поставить в начало или в конец, что бы они не слипались?

Добавлено: Вт апр 12, 2011 3:03 pm
ЙА КРЕВЕДКО
Xaos
тогда ты попадешь еще на корзину или крышку корзины!......там алюм....сотрется быстрее!

Добавлено: Пт апр 15, 2011 1:24 am
Xaos
Ок понял. Спс. ПОявилась новая проблема. Передний тормоз не прокачивается. Вроде все делаю верно: залил в бачек жидкость тормозную, понажимал ручку, задержал, на супорте открутил чуть гайку, вышел воздух, закрутил, снова покачал, задержал, открутил. Уже идет жидкость, а цилиндры тормозные не сжимаются и не думают, видимо, что делать?

Добавлено: Пн май 09, 2011 10:36 pm
Xaos
Снова проблема. Помогите пожалуйста. Поработал он у меня 4е дня, приходил в гараж, заведу (заводился без всяких проблем), прогрею, проедусь метров 100, поставлю и вот прихожу вчера, начинаю заводить, завелся поработал секунд 15 и заглох и больше я его завести не могу. Вроде проблема нашлась, но не знаю, как с ней справиться... Выкрутил свечу а она вся в масле, искра есть (проверил) Я думаю, что это из-за того, что я больше смешал масла с бензином чем полагается (по паспорту 32 на 1литр, верно?). Протер свечу, закрутил обратно, но особо разницы не почувствовал может сильно много масла? Что теперь делать залить в бак бензина? Но как справиться с тем маслом, которое свечу закидало? Помогите пожалуйста.. )